SlimBrowser Portable

Рекламные ссылки:
Скриншот программы:
SlimBrowser Portable
Детали программы:
Версия: 8.0 build 004 обновление
Дата загрузки: 28 Sep 17
Разработчик: FlashPeak
Тип распространения: Бесплатная
Популярность: 177
Размер: 3658 Kb

Rating: 2.1/5 (Total Votes: 10)

Рекламные ссылки:

SlimBrowser Portable - это быстрый и безопасный веб-браузер для Windows, полностью загруженный множеством функций. Он запускается быстро и открывает веб-страницы прямо перед вами с минимальной задержкой. Он предназначен для того, чтобы вы без проблем просматривали Интернет, охраняя вашу личную информацию и защищая вашу конфиденциальность. SlimBrowser предлагает различные функции и опции, чтобы вы могли идти туда, куда хотите, и получать от вас все, что хотите от Интернета, с максимально возможными кликами и как можно меньше отвлекаться.

У этого есть встроенный менеджер загрузки, который увеличивает скорость загрузки до 12 раз и поддерживает историю загрузки для вас. Его интеллектуальный наполнитель форм сохраняет и завершает веб-форму для вас автоматически, и блокировщик всплывающих окон подавляет все раздражающие всплывающие окна во время просмотра Интернета. Проверка орфографии веб-форм подтверждает ваши онлайн-публикации от орфографических ошибок и блокировщика объявлений, которые устраняют рекламные баннеры или другие навязчивые компоненты на веб-страницах. Вы можете ввести предопределенный короткий псевдоним вместо длинного URL-адреса, чтобы просматривать часто посещаемые интернет-сайты.

Что нового в этой версии:

Исправить несколько незначительные ошибки.

Что нового в версии 8.0 build 001:

Добавьте поддержку для загрузки видео с dailymotion.com, vimeo.com и facebook.com.

Что нового в версии 7.0 build 139:

Исправить проблему воспроизведения видео.

Что нового в версии 7.0 build 135:

Решите проблему с воспроизведением видео Tencent.

Что нового в версии 7.0 build 133:

  • Обновлены некоторые языковые файлы.
  • Добавлена ​​поисковая система Bing в список предустановленных движков.

Что нового в версии 7.0 build 130:

Исправлена ​​ошибка

Что нового в версии 7.0 build 124:

Исправлена ​​проблема совместимости с uk.yahoo.com.

Что нового в версии 7.0 build 118:

Отключить протокол SSL 3.0 по умолчанию, чтобы избежать использования POODLE. Параметр находится в Инструменты: Параметры: Безопасность: Отключить протокол SSL 3.0. Если у вас возникли проблемы с подключением к старым серверам, поддерживающим только SSL 3.0, вы можете временно отключить эту опцию.

Требования

Internet Explorer 6.0

Поддерживаемые операционные системы

Похожие программы

WeirdOnTheWeb
WeirdOnTheWeb

26 Oct 15

Eureka!
Eureka!

2 Apr 18

Apocalypse Browser
Apocalypse Browser

23 Sep 15

Другие программы разработчика FlashPeak

IntelliEdit
IntelliEdit

26 Oct 15

SlimList
SlimList

29 Oct 15

IntelliComplete
IntelliComplete

27 May 15

SlimBrowser
SlimBrowser

28 Sep 17

Комментарии к SlimBrowser Portable

Комментарии не найдены
добавить комментарий
Включите картинки!

SlimBrowser Portable

Sponsored Links:
Software Screenshot:
SlimBrowser Portable
Software Details:
Version: 7.0 build 139 updated
Upload Date: 4 Mar 16
Developer: FlashPeak
Distribution Type: Freeware
Downloads: 104
Size: 3658 Kb

Rating: 2.8/5 (Total Votes: 6)

Sponsored Links:

SlimBrowser Portable is a fast and secure web browser for Windows fully loaded with many features. It starts up quickly and opens web pages right in front of you with minimum delay. It is designed to let you browse the Internet carefree by guarding your personal information and protecting your privacy. SlimBrowser offers various functions and options so that you can go where you want and get whatever from you want from the Internet with as few clicks as possible and as little distraction as possible.

It has a built-in download manager boosts your download speed by up to 12 times and maintain a download history for you. Its intelligent form filler saves and completes web form for you automatically and the popup blocker suppresses all annoying popup ads while you browse internet. The Web form spell checker proofs your online postings against spelling mistakes and Ad blocker eliminate ad banners or other obtrusive components within web pages. You can type pre-defined short alias instead of long URL to browse frequently visited internet sites.

What is new in this release:

Fix video playback issue.

What is new in version 7.0 build 135:

Solve playback issue of Tencent video.

What is new in version 7.0 build 133:

  • Updated some language files.
  • Added Bing search engine into the list of preinstalled engines.

What is new in version 7.0 build 130:

Fixed a bug

What is new in version 7.0 build 124:

Fixed compatibility issue with

What is new in version 7.0 build 118:

Disable SSL 3.0 Protocol by default to avoid POODLE exploit. The option is located in Tools:Options:Security:Disable SSL 3.0 Protocol. If you have trouble connecting to legacy servers which only support SSL 3.0, you can turn off this option temporarily.


Internet Explorer 6.0

Like it? Share us with your friends

Supported Operation Systems

Similar Software


22 Jan 15

TopForums Explorer
TopForums Explorer

10 Jul 15

KioWare Browser
KioWare Browser

26 Jan 15

Other Software of Developer FlashPeak


11 May 16


28 Oct 15

Comments to SlimBrowser Portable

Comments not found
Add Comment
Turn on images!