Leawo DVD Creator

Рекламные ссылки:
Скриншот программы:
Leawo DVD Creator
Детали программы:
Версия: 2.4.0
Дата загрузки: 22 Nov 14
Разработчик: Leawo Software
Тип распространения: Условно-бесплатная
Цена: 29.95 $
Популярность: 6
Размер: 35335 Kb

Rating: 3.0/5 (Total Votes: 2)

Рекламные ссылки:

Leawo DVD Creator для Mac является мощным видео, но простой в использовании, чтобы DVD горелки. Это может занять все медиа-форматы, такие как AVI, MP4, WMV, VOB, FLV, MOV, и т.д. в эксплуатацию, а затем ловко конвертировать и записывать их на DVD общий формат, формат DVD 3D и также может выводить изображение ISO. Этот DVD Creator предоставляет бесплатные шаблоны меню DVD для удобного использования. Меню DVD-фон изображения и музыкальные настройки доступны для выбора пользователя. Пользователи могут настраивать меню DVD путем изменения некоторых элементов настройки DVD.


Программа также включает в себя мощные функции редактирования видео: обрезать, обрезать, вращение, эффект, и водяной знак. В 3D настройками видео, пользователи могут также выбрать одну из режима настройки 3D (красный / голубой, синий / желтый, чередуется, бок о бок) и отрегулируйте 3D-эффект глубины для лучшего эффекта DVD-дисплея.


В целом работа программы легко и дружественным к пользователю. С четкой и ясной интерфейс программного обеспечения, пользователи могут работать это видео в DVD горения на Mac OS гладко. И с ультра-быстрый DVD-создание скорость, пользователи гарантированно получить выход в высоком качестве в кратчайшие сроки.


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Leawo DVD Creator для Mac:

1. Поддержка любых видео к созданию DVD общего

2. Поддержка любого аудио в создании 3D DVD

Создание образа 3. Поддержка DVD ISO

4. Мощные функции редактирования видео: обрезать, обрезать, вращение, эффектов и водяных знаков

5. Гибкая 3D варианты режим и Выбор 3D эффект глубины

6. Меню Настройка с помощью различных элементов установки DVD

7. Дружественный видео создания DVD-интерфейс с многоязычной поддержкой

8. Легко программное обеспечение режим работы для плавного создания Mac DVD

9. Быстрое видео скорости создания DVD-и хорошее качество выходного

Похожие программы

Другие программы разработчика Leawo Software

Комментарии к Leawo DVD Creator

Комментарии не найдены
добавить комментарий
Включите картинки!

Leawo DVD Creator

Sponsored Links:
Software Screenshot:
Leawo DVD Creator
Software Details:
Version: 2.4.0
Upload Date: 22 Nov 14
Developer: Leawo Software
Distribution Type: Shareware
Price: 29.95 $
Downloads: 4
Size: 35335 Kb

Rating: 3.0/5 (Total Votes: 2)

Sponsored Links:

Leawo DVD Creator for Mac is a powerful yet easy-to-use video to DVD burner. It can take all media formats such as AVI, MP4, WMV, VOB, FLV, MOV, etc. into use, and then smartly convert and burn them to common DVD format, 3D DVD format and can also output ISO image. This DVD creator provides free DVD menu templates for handy use. DVD menu background picture and music customizations are available for user's choice. Users can customize DVD menu by changing some DVD setting elements.

The program also embraces powerful video edit functions: Trim, Crop, Rotation, Effect, and Watermark. In 3D video settings, users can also pick up one of the 3D setting modes (Red/Cyan, Blue/Yellow, Interleaved, Side by Side) and adjust 3D Depth effect for the best DVD display effect.

The overall operation of the program is easy and user friendly. With concise and clear software interface, users can operate this video to DVD burning on Mac OS smoothly. And with ultra-fast DVD creating speed, users are guaranteed to get the output in high quality within the shortest time.

KEY FEATURES of Leawo DVD Creator for Mac:
1. Support any video to common DVD creation
2. Support any audio to 3D DVD creation
3. Support DVD ISO Image creation
4. Powerful video edit functions: Trim, Crop, Rotation, Effect and Watermark
5. Flexible 3D setting mode options and 3D Depth effect choosing
6. Customize menu through various DVD setting elements
7. User-friendly video to DVD creation interface with multilingual support
8. Easy software operating mode for smooth Mac DVD creation
9. Fast video to DVD creation speed and good output quality

Like it? Share us with your friends

Similar Software


3 Jan 15


3 Jan 15

Other Software of Developer Leawo Software

Comments to Leawo DVD Creator

Comments not found
Add Comment
Turn on images!