Рекламные ссылки:

Unvanquished

Unvanquished Alpha 49 обновление

непобежденный является открытым исходным кодом, быстро развивающийся и футуристическим FPS (First-Person Shooter) видеоигра с RTS (стратегия в реальном времени) элементов. В этой игре, игроки выбирают, чтобы быть весьма устойчивыми иностранцем или...

Xonotic

Xonotic 0.8.1 обновление

Xonotic является мультиплатформенной, мультиплеер, абсолютно бесплатно, с открытым исходным кодом и весело FPS (шутер от первого лица) игра работает на движке игры Darkplaces, которая первоначально модификация мощного Quake 1 игрового движка. Это...

Lockdown Protocol

Lockdown Protocol 1.3.0 обновление

Lockdown протокол является кросс-платформенным и коммерческий платформер в стиле шутер от третьего лица игра, которая имеет встроенный редактор уровней и классический стиль игрок одного игрового. Она также имеет многопользовательский режим, где игроки...

Transfusion

Transfusion 1.05 Beta 2

Переливание является римейком печально известного крови Монолита, используя современную Darkplaces двигатель.Переливания погрузит вас в мир, первоначально созданные в 1997 году Monolith Productions. Созданный с СТРОЙ игрового движка (Duke Nukem, Воин...

Рекламные ссылки:

Робокоп 2D действие игры, где вы должны руководствоваться Робокоп через несколько уровней Детройте с улиц в OCP зале в эту сторону прокрутки shoot`em до. Он основан на оригинальной Amstrad CPC, Commodore 64 и Spectrum классика.Преступность в старом...

Full Metal Футбол быстро развивающийся многопользовательской игры, в которой два бака футбольные команды сражаются друг с другом.Две противоборствующие команды сражаются друг с другом с тяжело бронированных танков внутри футуристической арене. Каждая...

OpenGTA

OpenGTA 2007-06-14

Проект OpenGTA пытается повторно реализовать Grand Theft Auto и сделать его лучше. OpenGTA является открытым исходным кодом клон Grand Theft Auto двигатель, который может быть использован с оригинальными файлами игры играть игра и в конечном итоге...

Game Maker - Игра является платформер игра, пародия сырный игр болельщиков и людей, которые делают их & NBSP; Это довольно простой скролинговыми игровая платформа, что ставит вас в роли гиперактивного LinkMaster94. . на его поиски, чтобы создать "kewlest...

Рекламные ссылки:

Полли-B-Gone это бесплатная игра, которая рассказывает историю отважной колесного робота по имени Полли,, который был заключен в тюрьму гнусных Dr. NURBS в своей лаборатории. . Полли должны преодолеть ряд все более-сложных препятствий к бегству и вновь...

Shipz

Shipz 1.1.5

Shipz комический стиль, мультиплеер, 2D пространство шутер, который включает в себя как мастерство и тактику. Shipz вдохновлен игры тяжести для Net Yaroze.Чтобы играть в Shipz, вам придется подключиться к Shipz-сервера. В настоящее время этот сервер не...

Sponsored Links:

Unvanquished

Unvanquished Alpha 49 updated

Unvanquished is an open source, fast-paced and futuristic FPS (First-Person Shooter) video game with RTS (Real-Time Strategy) elements. In this game, the players choose to be a highly resilient alien or an avant-garde human soldier. While choosing to play...

read more
Xonotic

Xonotic 0.8.1 updated

Xonotic is a multiplatform, multiplayer, completely free, open source and fun FPS (First-person Shooter) game powered by the Darkplaces game engine, which is originally a modification of the powerful Quake 1 game engine. It is the direct successor of...

read more
Lockdown Protocol

Lockdown Protocol 1.3.0 updated

Lockdown Protocol is a cross-platform and commercial platformer-style third-person shooter game that features a built-in level editor and a classic single player game style. It also features a multiplayer mode where players can fight against each other...

read more
Transfusion

Transfusion 1.05 Beta 2

Transfusion is a remake of Monolith's infamous Blood using the modern Darkplaces engine.TransFusion plunges you into a world originally created in 1997 by Monolith Productions. Created with the BUILD game engine (Duke Nukem, Shadow Warrior), BLOOD was a...

read more
Sponsored Links:

Robocop 2D is an action game where you must guide Robocop through several levels of Detroit from the streets to the OCP boardroom in this side scrolling shoot`em up. It is based on the original Amstrad CPC, Commodore 64 and Spectrum classic.Crime in old...

read more

Full Metal Soccer is a fast-paced multiplayer game in which two tank soccer teams battle each other.Two opposing teams battle each other with heavily armored tanks inside a futuristic arena. Each team tries to score by shooting or ramming the soccerball...

read more
OpenGTA

OpenGTA 2007-06-14

The OpenGTA project tries to re-implement Grand Theft Auto and make it better.OpenGTA is an open source clone of the Grand Theft Auto engine that can be used with the original game files to play the game and ultimately enhance it.The project is still in...

read more

Game Maker - The Game is a is a platformer game, a parody of cheesy fan games and the people who make them. It is a fairly simple side-scrolling platform game that puts you in the role of the hyperactive LinkMaster94 on his quest to create the...

read more
Sponsored Links:

POLLY-B-GONE is a freeware game that tells the story of a plucky wheeled robot, named Polly, who has been imprisoned by the nefarious Dr. Nurbs in his laboratory. Polly must overcome a series of increasingly-elaborate obstacles to escape and regain her...

read more
Shipz

Shipz 1.1.5

Shipz is a comic-style, multiplayer, 2D space-shooter, which involves both skill and tactics. Shipz is inspired by the game Gravity for Net Yaroze.To play Shipz, you will have to connect to a Shipz-server. Currently this server cannot be run on the same...

read more