Рекламные ссылки:

Используйте боевые искусства, оружие и более двадцати хи полномочия, чтобы защитить себя от нападения ниндзя. Инструкции: стрелка влево, стрелка вправо - перемещение Стрелка вниз - спереди флип, захватить оружие вниз + назад - сальто назад пространстве -...

Играть в эту игру привыкание мастерства и концентрации, как молодой ученик боевых искусств. Следуйте шагов, которые ваш мастер кунг-фу даст вам поднять свои боевые навыки. Поезд в различных условиях и пытаться побить ваш высокий...

Вы можете обратиться шимпанзе в черный пояс мастера каратэ? Поезд эта обезьяна в пути каратэ, выполнять различные движения и стараться не ударить сенсей! Каратэ Обезьяна смешной и захватывающая игра, где вы взять на себя роль обезьяны обученные сенсей,...

Начать бокс, как чемпион, 3 клика, и это два джебом и апперкот! Удар его огни и смотреть ваш оппонент упасть на пол. Получить KO и улучшить STAUS как чемпион лиги Схема управления: огонь: левой кнопкой мыши; движение:. мышь Требования Браузер со...

Рекламные ссылки:

файтинг, где воины машины. Борьба стоя или на земле. Каждый воин имеет продвинутый боевой системы в их распоряжении. Есть много различных типов боевых приемов в игре, таких как удары кулаками, локтями, коленями, ногами, трюки, комбинации и оборонительных...

Простой штамповки игра, где сроки является ключевым. Выбивать злодей фильма и завоевать сердце героини. Инструкции: Нажмите, чтобы ударить. Клавиша пробела, чтобы заблокировать. Схема управления: огонь:. левой кнопкой мыши Требования Браузер со...

Бокс Умный идет борьба игра, которая требует стратегии. Выберите движется, нападения и защиты, чтобы выбить ваш реальный противник. Мультиплеер, кросс-платформенный бокса, что можно играть против других людей, ваших друзей или ботов. Проверьте...

Бесплатная игра боевых существ с подарками, чтобы выиграть! Соберите существ, оборудовать колдуна и сражаться с другими игроками, чтобы стать лучшим бойцом. . Присоединяйтесь к миру существами-Fight Требования Браузер со...

Рекламные ссылки:

Вы можете выбивать Росомаха могучий? или до земли, как только другую кучу костей в кольце. . Попробуйте побить этого зверя, если вы можете, вам нужно силы, скорости и силы, чтобы приблизиться к своей цели победы Требования Браузер со...

Вы претендент на титул чемпиона мира по боксу? Выберите тренера, работать на вашей выносливости, работая ваше тело на пути к вашей чемпиона, блокируя и штамповки, а затем выйти на ринг. Секунды вне, Дин Дин Требования :. Браузер со...

Sponsored Links:

Use martial arts, weapons and over twenty chi powers to defend yourself against the ninja assault. Instructions: left arrow, right arrow -- Move down arrow -- front flip, grab weapon down+back -- back flip space -- attack up arrow -- change selected...

read more

Play this addictive game of skill and concentration as a young martial arts apprentice. Follow the moves that your kung-fu master will give you to elevate your fighting skills. Train in various settings and try to beat your high...

read more

Can you turn a chimp into a Black Belt Karate Master? Train this monkey in the ways of Karate, perform different movements and try not to hit the Sensei! Karate Monkey is a funny and addictive game where you will assume the role of a monkey trained by a...

read more

Start boxing like a champ, 3 clicks and it's a two jabs and an uppercut! Punch his lights out and watch your opponent fall to the floor. Get a KO and improve your staus as league champion Control Scheme: fire: left mouse; movement:...

read more
Sponsored Links:

A fighting game where warriors are machines. The fight standing up or on the ground. Each warrior has got an advanced combat system at their disposal. There are many different types of fighting techniques in the game such as punches with fists, elbows,...

read more

A simple punching game where timing is the key. Punch out the villain of the movie and win the heart of the heroine. Instructions: Click to punch. Space Key to block. Control Scheme: fire: left mouse.Requirements:Browser with...

read more

Boxing Clever is a fight game that requires strategy. Select your moves, attack and defend, to knock out your real opponent. Multiplayer, cross platform boxing, that can be played against other people, your friends or bots. Check out the relative...

read more

Free game of fighting creatures with gifts to win! Collect creatures, equip your sorcerer and fight other players to become the best fighter. Join the world of Creatures-Fight.Requirements:Browser with...

read more
Sponsored Links:

Can you punch out the mighty Wolverine? or land up as just another pile of bones in the ring. Try to beat this beast if you can, you will need strength, speed and power to come close to your goal of victory.Requirements:Browser with...

read more

Are you a contender for the Boxing World Title? Choose a trainer, work on your stamina by working your body out on your way to being the Champ, blocking and punching and then enter the ring. Seconds out, ding ding.Requirements:Browser with...

read more