Рекламные ссылки:

FZip

FZip 1.0

Может использоваться для погрузки, редактирования и создания стандартных архивов ZIP файлов.Преимущество FZip является то, что разбирает ZIP архивы постепенно, позволяя доступ к содержащимся файлов, а архив...

AlivePDF

AlivePDF 0.1.4.9 / 0.1.5 RC

AlivePDF позволяет разработчикам создавать PDF с файлами на стороне клиента, с содержимом файлов контролируется с помощью AS3 кода.Библиотека может быть легко реализована в любых проектах и ​​генерирует Flash-стандарты, совместимые с PDF файлов.AlivePDF...

Extended из родного класса MouseScroll, TouchScroll обновляет Flash-приложение для поддержки жестов при общении / навигации содержание.Демо входит в пакет загрузки Особенности :. Низкое потребление памяти Может обрабатывать нормально и не...

Рекламные ссылки:

Поставляется с версиями для AS2 и AS3.Это можно сделать различные предопределенные формы, расположенные по кругу.AS3 Совместимые игроки:Adobe Flash Player 9 или вышеAdobe AIR игрока 1.1 или вышеAS2 Совместимые игроки:Adobe Flash Player 7 или вышеAdobe...

Класс позволяет разработчику, чтобы добавить две строки кода AS3, чтобы его приложение и сразу показать результаты поиска Twitter. Применение: вар подачи: TwitterFeed = новый TwitterFeed ("здесь идет тег", 10);AddChild (корма); Требования ...

MouseGesture работает, используя предопределенные последовательности.Разработчики должны записывать эти последовательности заранее и использовать их в качестве шаблонов для признания пользовательский ввод.Когда пользователь рисует путь с помощью мышкой,...

FLV Parser

FLV Parser 1.0.0

Чтобы пройти разобранного теги FLV от потоковый, FLV Parser делает использование в NetStream.appendBytesAction и NetStream.appendBytes методов.Пользователь может написать свои собственные видео, аудио, мета-теги в поток байт.Кроме того, пользователь может...

Рекламные ссылки:

SMTP Mailer позволяет Flash-разработчикам создавать богатые HTML электронной почты и отправить их через SMTP-серверов в нужный адрес электронной почты.Вложений электронной почты также поддерживаются.Поскольку данные передаются непосредственно в SMTP...

purePDF

purePDF 0.77.20110116

purePDF является порт Java библиотека Особенности IText:. PDF зрители отобразить параметры Альфа прозрачность, режимы наложения Слои арабский RTL писать Поддержка текста в формате PDF рендеринга Столы (вложенные таблицы, стр сплит тумбочки,...

Поиск по категориям

Sponsored Links:

Extended from the native MouseScroll class, TouchScroll updates a Flash app to support touch gestures when interacting/navigating the content.A demo is included with the download package.Features:Low memory usage Can handle normal or touch scrolling at...

AlivePDF

AlivePDF 0.1.4.9 / 0.1.5 RC

AlivePDF allows developers to generate PDF files on the client-side, with the files' content being controlled via AS3 code.The library can be easily implemented into any Flash projects and generates standards-compliant PDF files.AlivePDF works with Flash,...

Sponsored Links:

The class allows the developer to add two lines of AS3 code to his app and immediately show Twitter search results. Usage:var feed:TwitterFeed = new TwitterFeed("here goes the tag", 10);addChild(feed);Requirements:ActionScript 3 Flash Player 9 or...

purePDF

purePDF 0.77.20110116

purePDF is a port of the Java iText library.Features:PDF viewers display options Alpha transparency, blend modes Layers Arabic RTL writing Support for PDF text rendering Tables (nested tables, page split tables, table with images, etc.) Slideshow (page...

MouseGesture works using predefined sequences.Developers need to record these sequences beforehand and use them as templates for recognizing user input.When a user draws a path using his mouse, a Levenshtein distance is calculated for each movement and...

Sponsored Links:

SMTP Mailer allows Flash developers to create rich HTML emails and send them via a SMTP servers to a desired email address.Mail attachments are supported as well.Because data is sent directly to the SMTP server, this eliminates the need of an intermediary...

FLV Parser

FLV Parser 1.0.0

To pass the parsed FLV tags from the ByteStream, FLV Parser makes uses of the NetStream.appendBytesAction and NetStream.appendBytes methods.The user can write his own video, audio, meta tags to the byte stream.Besides this, the user can also write FLV...