Рекламные ссылки:

Вы можете сбежать из подвала? Одно место «побег из комнаты» и нажмите игру. Используйте все, что вы найдете в подвале, чтобы помочь вам выбраться. Эта мини-приключенческая головоломка рассчитана на несколько часов, чтобы решить ее. Следите за другими...

5DAS - бесплатная приключенческая игра средней длины с ужасной темой, сделанная, как и все мои приключения, с чудесным движком AGS. Поскольку я ненавижу это, когда люди делают обещания и никогда не доставляют, у меня появилась привычка только когда-либо...

Г-н Крабс открыл новый город Красти Краб в городе, полностью укомплектованный аниматронными версиями своих старых сотрудников (потому что это было дешевле, чем оплата их зарплаты). Вы наняты в качестве ночного сторожа в этом новом ресторане, однако...

В качестве позднего празднования первого юбилея FNIM я привожу вам римейк / ремастеринг классической фэн-игры FNaF «Пять ночей в Minecraft». Fazbear Entertainment. Был закрыт в 1999 году из-за банкротства. Родители, потерявшие своих детей, все еще хотят...

Рекламные ссылки:

El Mar

El Mar 1.2.1

ElMar - текстовая приключенческая игра. Это просто, но интересно. Он имеет некоторую графику и основан на жизни программиста, который создал игру. Вы можете сохранить свой прогресс в файлах для будущих...

Mad Father

Mad Father 2.08

Безумный отец - бесплатная приключенческая игра ужасов Сена (Комната Miscreant's Room), сделанная в WOLF RPG Editor. Айя Древис - молодая девушка, живущая в изолированном особняке на севере Германии. С тех пор, как ее мать прошла, ей было одиноко...

Тень Slenderman's Shadow - игра ужасов выживания, основанная на мифах Slenderman. Исследуйте 9 ужасающих сред, включая старый хоспис, начальную школу и карнавал. Обнаруживайте новые области, выполняйте свою миссию и выживайте, когда ужасное существо...

Candy Давка Saga, от Candy Давка Сода Saga & Farm также Герои саги! Присоединяйтесь к Tiffi и г-н ириски на их реальном сладкое приключение через реальные конфеты Королевства. Путешествие через магические земли, а также посещение дивные места и встречи...

Рекламные ссылки:

Candy World II The Golden Bones

Candy World II The Golden Bones 3.27 обновление

С помощью Candy и Toopy и пять других друзей, найти способ, чтобы сохранить животный мир под названием Candy World. Прогуляйтесь в 35 миров, с большим количеством проблем: Вы можете бегать, прыгать и летать. Вы также можете использовать Порталы & Wirls...

Afterlife: Rickard's Quest

Afterlife: Rickard's Quest 1.12.6 обновление

Afterlife: Quest Рикарда является футуристическим бесплатной игры с участием более ста уровней, включая секретные уровни и учебных миссий; десятки адских тварей для вас, чтобы взорвать с зажигательными бомбами и смертоносными охоты Зонт; боссы,...

Sponsored Links:

Can you escape from the cellar? A single location "escape the room" point & click game. Use whatever you find in the cellar to help you get out. This mini adventure puzzle is designed to take a few hours only to solve. Keep a look out for...

read more

5DAS is a medium-length free adventure game with a horror theme, made, as all my adventures are, with the miraculous AGS Engine. Since I hate it when people make promises and never deliver, I've gotten into the habit of only ever letting on that I'm...

read more

Mr Krabs has opened a brand new Krusty Krab in the city, staffed completely by animatronic versions of his old employees (because it was cheaper than paying their salary). You are hired as the night watchman at this new restaurant, however strange things...

read more

As a late celebration of FNIM's first anniversary, I bring you a remake/remastering of the classic FNaF fan-game, Five Nights in Minecraft. Fazbear Entertainment. Was closed at year 1999 because of bankruptcy. The parents who have lost their children...

read more
Sponsored Links:

El Mar

El Mar 1.2.1

ElMar is a text based adventure game. It is simple, but interesting. It has some graphics and is based on the life of the programmer who created the game. You can save your progress in files for future...

read more
Mad Father

Mad Father 2.08

Mad Father is a freeware horror adventure game by Sen (Miscreant's Room) made in WOLF RPG Editor. Aya Drevis is a young girl living in an isolated mansion in northern Germany. Since her mother's passing, she's felt lonely living with just her father...

read more

Slenderman's Shadow is a survival horror game based on the Slenderman mythos. Explore 9 terrifying environments, including an old Hospice, an Elementary school, and a Carnival. Discover new areas, complete your mission, and survive the horrifying being...

read more

Candy Crush Saga, from the Candy Crush Soda Saga & Farm also Heroes Saga! Join Tiffi and Mr. Toffee on their real sweet adventure through the real Candy Kingdom. Travel through magical lands, and also visiting wondrous places and meeting deliciously...

read more
Sponsored Links:

With the help of Candy and Toopy and five other friends, find a way to save the Animal World called Candy World. Take a walk in 35 Worlds, with plenty of challenges: you may also run, jump & fly. You may also use Portals & Wirls to Teleport yourself. To...

read more

Afterlife: Rickard's Quest is an action-packed freeware game featuring more than a hundred levels, including secret levels and training missions; scores of hellish critters for you to blast with your incendiary bombs and Deadly Hunting Umbrella; bosses,...

read more