Рекламные ссылки:

Fallout Tactics: Братство Стали является отряд основе третьего лица, тактический бой игра с RPG развития персонажа и сюжетной линии миссии на основе. Он поддерживает как пошаговая и непрерывная пошаговая игра с надежной многопользовательской двигателя. ...

Вы играете агента Uplink который зарабатывает на жизнь, выполняя работу для крупных корпораций. Ваши задачи включают взлом компьютерных систем конкурирующих, воровство данные исследования, саботировать других компаний, отмывании денег, стирая...

Пресловутый Одноглазый Джек похитил бедного маленького Грейс Сондерс и взял ее к себе ужасающей особняка, известного как кухня печально известного Ада. . Как блестящий детектив Эдвард Carnby, ты единственный, кто может спасти ее Требования ...

Основываясь на трудах автор бестселлеров Лавкрафта, эта тайна окутана-триллер предлагает любители детективный роман жанра адреналина время ужас в 3D приключение охлаждения с интенсивным действием. В этом темном приключений ужасов, установить в залах...

Рекламные ссылки:

Слеза Азраил является первого лица в режиме реального времени 3D приключения ролевой игры. К услугам гостей сложное взаимодействие и диалог с другими персонажами, а также высокого напряжения борьбы и множество загадок. . Действие игры разворачивается в...

В Генеральной Фэнтези демо-версию для DOS, вы можете нанять мистические существа, найти героев, приобретать магические предметы, использовать заклинания и построить армию и вести ее хорошо. Помните: только самые опытные войска смели сталкиваются с...

Поиск сокровище с Индианы Джонса. Эта программа предлагает миллиарды игр, установленных в 1930-Мексико с пестрыми символов, сложных головоломок и огромным разнообразием результатов. . Каждая игра в среднем 30 минут Требования 486DX / 33, Windows 3.x...

Рекламные ссылки:

Погрузитесь в тайны приключения в очень странным, хай-тек, hypervirtual, глина анимационный мир Neverhood. В этой большой демо вы можете играть два головоломок из Neverhood Требования :. Pentium 75, Windows 95, 8 Мб оперативной памяти (16 Мб...

Sponsored Links:

You play an Uplink agent who makes a living by performing jobs for major corporations. Your tasks involve hacking into rival computer systems, stealing research data, sabotaging other companies, laundering money, erasing evidence, or framing innocent...

read more

The notorious One-Eyed Jack has kidnapped poor little Grace Saunders and taken her to his terrifying mansion known as the infamous Hell's Kitchen. As the brilliant detective Edward Carnby, you're the only one who can save...

read more

Based on the writings of the best-selling author H. P. Lovecraft, this mystery-shrouded thriller offers fanciers of the whodunit genre the adrenaline rush of being terrified in a chilling 3D adventure with intense action. In this dark horror adventure,...

read more
Sponsored Links:

Azrael's Tear is a first-person, real-time 3D adventure role-playing game. It features complex interaction and dialog with other characters, as well as high-tension combat and a host of puzzles to solve. The game is set in a vast underground temple ...

read more

In the Fantasy General demo for DOS, you can recruit mystical creatures, find heroes, acquire magical items, cast spells, and build an army and lead it well. Remember: only the most experienced troops dare face the...

read more
Sponsored Links:

Immerse yourself in a mystery adventure in the very strange, high-tech, hypervirtual, clay-animated world of the Neverhood. In this large demo you can play two of the puzzles from The Neverhood.Requirements:Pentium 75, Windows 95, 8MB RAM (16MB...

read more

Immerse yourself in a mystery adventure in the strange, high-tech, hypervirtual, clay-animated world of the Neverhood. This lite version of the demo only contains one level to explore.Requirements:Pentium 75, Windows 95, 8MB RAM (16MB recommended), ...

read more