Рекламные ссылки:

RansomBuster Защитите важные файлы и заветные воспоминания фотографий от атак ransomware. RansomBuster обеспечивает защиту от всех форм выкупа и добавляет дополнительный уровень защиты вашему ПК, даже если у вас уже установлено программное обеспечение...

Malware Hunter

Malware Hunter 1.48.0.442 обновление

Malware Hunter - это качественный программный клиент, призванный предоставить вам максимальную возможность обнаружения и защиты вирусов. Благодаря более быстрой скорости сканирования, вызванной гиперсканированием, она помогает обнаруживать и удалять...

360 Total Security 2016

360 Total Security 2016 9.6.0.1016 обновление

360 Total Security - это унифицированное решение для обеспечения безопасности и производительности вашего ПК. С помощью «Полная проверка» вы можете проверить общее состояние вашего компьютера в течение нескольких минут и оптимизировать его до состояния...

Dr.Web Security Space

Dr.Web Security Space 11.0.5.9060 обновление

Комплексное антивирусное решение для ПК с ОС Windows. Защита в реальном времени. Установка и эксплуатация в зараженной системе и исключительная устойчивость к вирусам. Эффективное обнаружение и нейтрализация всех видов угроз. Быстрое многопоточное...

Рекламные ссылки:

Avast Free Antivirus

Avast Free Antivirus 17.7.2314 обновление

Легкая, современная защита, которая не замедлит работу вашего ПК. Avast Free Antivirus был переработан, чтобы быть проще в использовании, оставаясь на вашем ПК. Он предлагает проприетарную, новейшую технологию CyberCapture, которая находит и останавливает...

UnHackMe

UnHackMe 9.30.0.630 обновление

UnHackMe был первоначально создан как антируткит-программное обеспечение (2005), но в настоящее время устраняет следующие типы вредоносного программного обеспечения: перенаправление поиска, всплывающие объявления, потенциально нежелательные программы...

Avira Free Antivirus

Avira Free Antivirus 15.0.32 обновление

Без серфинга бесплатная и простая в использовании защита от вирусов Avira Free Antivirus, которая работает тихо в фоновом режиме, чтобы защитить вас от всех типов онлайн-угроз на вашем ПК, конфиденциальности и незаменимых файлов. Просто скачайте,...

Comodo Rescue Disk (CRD) - это образ загрузочного диска, который позволяет пользователям запускать антивирусные проверки в предварительной загрузке (до загрузки Windows). CRD запускает Comodo Cleaning Essentials при легком распределении операционной...

Рекламные ссылки:

Kaspersky Free

Kaspersky Free 18.0.0.405

Мы в «Лаборатории Касперского» считаем, что каждый человек имеет право на защиту. Благодаря нашему новому антивирусу, основанному на технологиях награждения, вы можете эффективно защитить свой компьютер, не замедляя его, с набором функций, которые вам...

Sponsored Links:

Dr.Web Security Space

Dr.Web Security Space 11.0.5.9060 updated

Comprehensive anti-virus security solution for your Windows PC. Real time protection. Installation and operation in an infected system and exceptional resistance to viruses. Efficient detection and neutralization of all types of threats. Fast multi-thread...

Malware Hunter

Malware Hunter 1.45.0.422 updated

Malware Hunter is a quality software client designed to provide you with the ultimate in Virus detection and protection capabilities. With a faster scanning speed brought by hyper scan, it helps you detect and remove stubborn malware, and go against...

Avast Free Antivirus

Avast Free Antivirus 17.7.2314 updated

Lightweight, state-of-the-art protection that won't slow down your PC. Avast Free Antivirus has been redesigned to be easier to use while staying light on your PC. It offers proprietary, cutting-edge CyberCapture technology that finds and stops unknown...

UnHackMe

UnHackMe 9.30.0.630 updated

UnHackMe was initially created as anti-rootkit software (2005), but currently eliminates the following types of malicious software: Search redirecting, Popup Ads, Potentially Unwanted programs (PUPs), Rootkits, Trojans, Spyware, Keyloggers. The main...

Sponsored Links:

Avira Free Antivirus

Avira Free Antivirus 15.0.32 updated

Surf free and easy with fast, award-winning Avira Free Antivirus protection that works silently in the background to protect you against all types of online threats to your PC, privacy, and irreplaceable files. Just download, install, then sit back and...

360 Total Security 2016

360 Total Security 2016 9.2.0.1291 updated

360 Total Security is an unified solution for your PC security and performance. With "Full Check", you can examine the overall condition of your computer within minutes, and optimize it to the best state with just one click. Major functions are as...

Comodo Rescue Disk (CRD) is a bootable disk image that allows users to run virus scans in a pre-boot environment (before Windows loads). CRD runs Comodo Cleaning Essentials on a lightweight distribution of the Linux operating system. It is a powerful...

Kaspersky Free

Kaspersky Free 18.0.0.405

We in Kaspersky Lab believe that everyone has a right to be protected. With our new anti-virus based on award-wining technologies you can efficiently protect your computer without slowing it down, with the set of features you need and nothing in...

Sponsored Links:

Free, fully portable dual-engine cleaning toolkit that scans for and removes malware and Potentially Unwanted Programs (PUPs) from your PC. It is THE tool of choice for a second opinion scan and works well in combination with any other antivirus or...