Рекламные ссылки:

Stellarium

Stellarium 0.16.0 обновление

Stellarium - это многоплатформенный, свободно распространяемый и открытый программный проект, разработанный с нуля, чтобы действовать как полное и всеобъемлющее приложение для планетария, которое включает в себя десятки функций, которые нельзя найти на...

SaVi

SaVi 1.4.9 обновление

SaVi является истинным кросс-платформенный, совершенно бесплатно и с открытым исходным кодом графическое программное обеспечение, которое может использоваться для просмотра спутниковых созвездий, найденные на Земле & Rsquo; s орбита. Это программа для...

INDI

INDI 1.1.0 обновление

INDI является кросс-платформенным, распространяется свободно, с открытым исходным кодом, просто, мало, и простой в разбора проекта программного обеспечения, не интерактивный демон, который был создан с нуля, чтобы выступать в качестве астрономических...

PP3

PP3 1.3.2

РР3 создает небесные карты. Он генерирует разрешения независимым карты очень высокого качества графического. Они могут быть использованы, например, в качестве иллюстраций в книгах или на веб-страницах.Можно изменить множество параметров, и произвольный...

Рекламные ссылки:

pscal

pscal 1.16

pscal это сценарий оболочки Bourne, который производит простые, приятные, календари PostScript.Код PostScript отправляется на стандартный вывод, так что либо труба это на принтер или перенаправить его в...

SkyNET

SkyNET 0.1.1

SkyNET это простая программа для SkyChart моно. Скайнет моно / GTK # программы которым рисует SkyChart. Это полезно и прогуляться по небу или взглянуть на C # приложения.Текущая версия SkyNet может отображать звезды каталога SAO и имена и линий...

Gnome Predict

Gnome Predict 0.5.99.5

Гном Предсказать или Gpredict программа спутникового слежения для Unix-подобных операционных систем. В начале (ст. 0.1.x) Gpredict был просто графического клиента отличной программы спутникового слежения Джона Magliacane в, прогнозировать, но из-за...

SkyCat

SkyCat 3.0.1

SkyCat является инструментом для визуализации изображения и доступ астрономии архивных каталогов.Вот некоторые ключевые особенности "SkyCat":· Показать ПОДХОДИТ изображения, с поддержкой для мировой системы координат (МСК), интерактивное измерение...

Рекламные ссылки:

Starchart

Starchart 3.2.2

StarChart это программа, которая производит карты звездами.Введение и философияСуществует небо. Есть вещи, в небе. Эта программа привлекает карт вещей в небе.Вещи в небе включают звезды, планеты, туманности, звездные скопления и галактики. В течение тысяч...

SAOTrace

SAOTrace 1.0.0b1

SAOTrace представляет собой набор программного обеспечения, разработанного для имитации, как построенный производительность скользящего угла рентгеновской оптики с использованием трассировки лучей подход. Это происходит из частей НАСА OSAC (оптической...

Sponsored Links:

Stellarium

Stellarium 0.16.0 updated

Stellarium is a multi-platform, freely distributed and open source software project designed from the ground up to act as a complete and comprehensive planetarium application that includes dozens of features that cannot be found on similar products. It...

SaVi

SaVi 1.4.9 updated

SaVi is a true cross-platform, completely free and open source graphical software that can be used to view satellite constellations found on Earth’s orbit. It is a visualization program that allows users to create, modify, examine and execute...

INDI

INDI 1.1.0 updated

INDI is a cross-platform, freely distributed, open source, simple, small, and easy-to-parse software project, a non-interactive daemon that has been created from the ground up to act as an astronomical control protocol for GNU/Linux and UNIX-like...

PP3

PP3 1.3.2

PP3 creates celestial charts. It generates resolution-independent maps of very high graphical quality. They can be used, for example, as illustrations in books or on Web pages.It is possible to change many parameters, and arbitrary text can be placed on...

Sponsored Links:

SkyNET

SkyNET 0.1.1

SkyNET is a simple skychart program for mono. SkyNET is a mono/gtk# program wich draws a skychart. It's useful both to have a walk through the sky or have a look at a c# application.The current version of SkyNET can display the stars of the SAO catalog...

Gnome Predict

Gnome Predict 0.5.99.5

Gnome Predict or Gpredict is a satellite tracking program for Unix-like operating systems. In the begining (v. 0.1.x) Gpredict was just a GUI client to John Magliacane's excellent satellite tracking program, Predict, but due to performance problems it...

SkyCat

SkyCat 3.0.1

SkyCat is a tool for image visualization and accessing astronomy archive catalogs.Here are some key features of "SkyCat":· Display FITS images, with support for the World Coordinate System (WCS), interactive measurement of offsets, and other standard...

Sponsored Links:

Starchart

Starchart 3.2.2

Starchart is a software that produces maps of the stars.Introduction and philosophyThere is a sky. There are things in the sky. This program draws maps of things in the sky.The things in the sky include stars, planets, nebulae, clusters of stars, and...

SAOTrace

SAOTrace 1.0.0b1

SAOTrace is a suite of software designed to simulate the as-built performance of grazing-angle X-ray optics using the ray-tracing approach. It is derived from portions of the NASA OSAC (Optical Surface Analysis Code) software suite. It can model nested...