Рекламные ссылки:

SaVi

SaVi 1.4.9 обновление

SaVi является истинным кросс-платформенный, совершенно бесплатно и с открытым исходным кодом графическое программное обеспечение, которое может использоваться для просмотра спутниковых созвездий, найденные на Земле & Rsquo; s орбита. Это программа для...

SphereSim

SphereSim 2.4.2 Alpha

SphereSim является открытым исходным кодом, полностью бесплатно и кросс-платформенный графический программный проект, который предоставляет инструмент для анимации и моделирования движения и поведение частиц в пространстве. SphereSim2 полностью переписан...

Stellarium

Stellarium 0.13.3 обновление

Stellarium это мультиплатформенный, свободно распространяться и проект с открытым исходным кодом разработан с нуля, чтобы действовать в качестве полного и всестороннего применения планетария, который включает десятки особенностей, которые не могут быть...

INDI

INDI 1.1.0 обновление

INDI является кросс-платформенным, распространяется свободно, с открытым исходным кодом, просто, мало, и простой в разбора проекта программного обеспечения, не интерактивный демон, который был создан с нуля, чтобы выступать в качестве астрономических...

Рекламные ссылки:

ChiantiPy

ChiantiPy 0.5.3

ChiantiPy является интерфейс Python к атомной базе данных КЬЯНТИ для астрофизических спектроскопии Что такое CHIANTI КЬЯНТИ обеспечивает базу данных атомарного данных, которые могут быть использованы для интерпретации излучение спектральных линий и...

AstroAviBrowser является программное обеспечение с открытым исходным кодом, которые захватывают и процесс астрономия изображения. Это позволяет пользователям, чтобы открыть видео файл, выберите хорошие кадры, а затем сохранить этот файл в AVI и NBSP;...

solunar

solunar 0.1.0

приливов является применение командной строки с открытым исходным кодом, что позволяет страстные астрономам вычислить подъем и набор Солнца и Луны.С приливов, вы сможете быстро просматривать и солнечного луна информацию, относящуюся, например, захода...

Numina

Numina 0.9.1

Numina представляет собой пакет сокращения данных используются следующие инструменты: GTC Эмир, Фрида, Мегары и MIRADAS.. Документация проекта генерируется с использованием Sphinx Требования Python NumPy SciPy pyfits ...

Рекламные ссылки:

astropy

astropy 0.1

astropy представляет собой пакет Python предназначен для хранения базовую функциональность и некоторые общие инструменты, необходимые для выполнения астрономические и астрофизические исследования с Python. . Она также обеспечивает индекс для других...

Xplanet

Xplanet 1.3.0

Xplanet является открытым исходным кодом графическое программное обеспечение, написанное на С ++ и предназначена для работы в качестве солнечной системы моделирования игрой вдохновленной игры Xearth для операционных систем Windows.Xplanet оказывает образ...

Sponsored Links:

SaVi

SaVi 1.4.9 updated

SaVi is a true cross-platform, completely free and open source graphical software that can be used to view satellite constellations found on Earth’s orbit. It is a visualization program that allows users to create, modify, examine and execute...

SphereSim

SphereSim 2.4.2 Alpha

SphereSim is a open source, completely free and cross-platform graphical software project that provides a tool for animating and simulating the movement and behavior of particles in a space. SphereSim2 is a complete rewrite of the original SphereSim...

Stellarium

Stellarium 0.13.3 updated

Stellarium is a multi-platform, freely distributed and open source software project designed from the ground up to act as a complete and comprehensive planetarium application that includes dozens of features that cannot be found on similar products. It...

INDI

INDI 1.1.0 updated

INDI is a cross-platform, freely distributed, open source, simple, small, and easy-to-parse software project, a non-interactive daemon that has been created from the ground up to act as an astronomical control protocol for GNU/Linux and UNIX-like...

Sponsored Links:

ChiantiPy

ChiantiPy 0.5.3

ChiantiPy is the Python interface to the CHIANTI atomic database for astrophysical spectroscopyWhat is CHIANTIThe CHIANTI provides a database of atomic data that can be used to interpret the emission of spectral lines and continus emitted from...

solunar

solunar 0.1.0

solunar is an open source command-line application that allows passionate astronomers to calculate the rise and set of the Sun and the Moon.With solunar, you will be able to quickly view sun- and moon-related information, such as sunset times and...

Sponsored Links:

astropy

astropy 0.1

astropy is a Python package intended to contain core functionality and some common tools needed for performing astronomy and astrophysics research with Python. It also provides an index for other astronomy packages and tools for managing...

Xplanet

Xplanet 1.3.0

Xplanet is an open source graphical software written in C++ and designed to act as a solar system simulation game inspired by the Xearth game for Windows operating systems.Xplanet renders an image of the Earth into the X11 root window of your Linux...