Рекламные ссылки:

Aeon

Aeon 4.0.1 обновление

Aeon представляет новое измерение в визуализации музыки, богатое разнообразием контента, цветом и художественной глубиной. Результатом является визуализация, наполненная воображением и возможностью. Aeon имеет обширную библиотеку визуального контента,...

Silent Way

Silent Way 2.7 обновление

Silent Way - это набор плагинов, предназначенных для использования с аналоговыми синтезаторами, и особенно в составе модульной аналоговой синтезаторной системы. Плагины сами создают звук и не обрабатывают звук - скорее, они генерируют сигналы, которые...

Radiologik Scheduler

Radiologik Scheduler 2018.2.1 обновление

Этот выпуск компонента Scheduler для Radiologik является публичной разработкой функций Radiologik Scheduler Basic. Это бесплатное дополнение к Radiologik DJ. Radiologik Scheduler выбирает треки из плейлистов в iTunes с немного дополнительной логикой,...

Melody Assistant

Melody Assistant 7.8c обновление

Мелоди Ассистент - полезное программное обеспечение для написания и композиции музыки с помощью компьютера. Что нового в этой версии: Новости Длинный щелчок правой кнопкой мыши по значку Play (палитры не док-станции) позволяет отрегулировать общий...

Рекламные ссылки:

G-Force

G-Force 5.8.1 обновление

G-Force - это плагин аудиовизуализации для медиаплееров и также может визуализировать вспомогательный или «линейный вход». G-Force обладает быстрыми антиалиасистскими эффектами, миллионами возможных комбинаций эффектов, эффектами с возможностью...

SoftSkies

SoftSkies 2.3.1 обновление

SoftSkies - это музыкальный визуализатор и скринсейвер, который создает анимированные облачные облака, улучшающие настроение, богатые цветом и реалистичным движением. SoftSkies отличается профессиональным цветовым дизайном, запатентованной облачной...

Amazing Slow Downer

Amazing Slow Downer 3.6 обновление

Если вы музыкант, который любит изучать новые песни и приемы, снова и снова прослушивая одну и ту же музыку, но желая, чтобы музыка могла играть немного медленнее, вам понравится Amazing Slow Downer для Mac , Эта программа PowerPC считывает музыку...

Bongiovi DPS Plug-In делает все звучит лучше! Это революционный усилитель звука, который меняет способ прослушивания звука, будь то ваша любимая музыка, фильмы, интернет-связь, потоковое видео или игры. DPS «подключается» к звуковой системе вашего...

Рекламные ссылки:

Loopback

Loopback 1.1 обновление

Loopback дает невероятный контроль над тем, как звук будет передаваться между приложениями и устройствами на вашем Mac. С помощью всего лишь нескольких щелчков мыши, вы можете легко передавать аудио непосредственно от одного приложения к другому....

MP3 Normalizer

MP3 Normalizer 1.0.8 обновление

Просто перетащите файлы и папки в MP3 Normalizer и получить аудио файлы с исправленной объемом, отделанные тишиной и плавному увеличению, Fade-аут эффекты для плавного воспроизведения. MP3 Normalizer может сделать всю работу автоматически, используя пик...

Sponsored Links:

SoftSkies

SoftSkies 2.3.1 updated

SoftSkies is a music visualizer and screensaver that produces mood-enhancing animated cloudscapes, rich with color and realistic motion. SoftSkies features professional color design, patent-pending cloud animation, dynamic image scenery and fine-grained...

Amazing Slow Downer

Amazing Slow Downer 3.6 updated

If you're a musician who likes to learn new songs and techniques by listening to the same piece of music over and over but wish that the music could be played a little slower, then you'll enjoy Amazing Slow Downer for Mac. This PowerPC program reads music...

Radiologik Scheduler

Radiologik Scheduler 2017.7.1 updated

This release of the Scheduler component of Radiologik is a public development build of the features of Radiologik Scheduler Basic. It is a free complement to Radiologik DJ. Radiologik Scheduler chooses tracks from playlists in iTunes with a little bit of...

Aeon

Aeon 3.9.1 updated

Aeon represents a new dimension in music visualization, rich with content variety, color, and artistic depth. The result is a visualization filled with imagination and possibility. Aeon features an extensive library of visual content that can combine to...

Sponsored Links:

G-Force

G-Force 5.7 updated

G-Force is an audio visualization plug-in for media players and can also visualize auxiliary or "line-in" audio. G-Force features fast anti-aliased effects, millions of possible effect combinations, savable and scriptable effects, video file export...

The Bongiovi DPS Plug-In makes everything sound better! This is a revolutionary audio enhancer that changes the way you listen to sound, whether it's your favorite music, movies, Internet communication, streaming video or games. DPS "plugs in" to your...

Melody Assistant

Melody Assistant 7.7.1c updated

Melody Assistant is a useful software for computer-assisted music writing and composition.What is new in this release:Editing lyrics on a score without lyrics that only includes one staff will automatically add the lyrics line to that staff On Macs with...

Loopback

Loopback 1.1 updated

Loopback gives you incredible control over how audio is routed between applications and devices on your Mac. With just a few clicks, you can easily pass audio directly from one application to another. Loopback's virtual audio devices make it trivial to...

Sponsored Links:

MP3 Normalizer

MP3 Normalizer 1.0.8 updated

Just drag files and folders in MP3 Normalizer and get audio files with adjusted volume, trimmed silence and fade-in, fade-out effects for smooth playback. MP3 Normalizer can do all the job automatically, using Peak or R128 Loudness normalisation mode....

Noise Machine

Noise Machine 1.13 updated

Noise Machine a white noise and soundscape generator designed to help you block out workplace noise. It can be very hard and tiring to try to concentrate in a noisy work environment. The chatter of co-workers can be especially hard to block out....