Рекламные ссылки:

Loomer Manifold

Loomer Manifold 1.7.3 обновление

Loomer Коллектор представляет собой программное обеспечение аудиопроцессор эффект, который усиливает звуковой сигнал, производя полнее, живее, больше звука. Входные сигналы разделяются на целых 20 отдельных голосов, каждый из которых расстраиваются,...

Loomer Resound

Loomer Resound 1.7.3 обновление

Loomer Resound представляет собой программное обеспечение задержки аудиопроцессор эффект, который эмулирует звук и функционирование старинных магнитной ленты эхо единиц. Хотя не прямой копией какой-либо одной конкретной модели, она принимает черты из...

Loopback

Loopback 1.1 обновление

Loopback дает невероятный контроль над тем, как звук будет передаваться между приложениями и устройствами на вашем Mac. С помощью всего лишь нескольких щелчков мыши, вы можете легко передавать аудио непосредственно от одного приложения к другому....

Looper

Looper 1.2

Разработанный, чтобы подчеркнуть простоту и руки-по контролю, короткие петли аудио можно нарезанный кубиками, омлет, и превращается со встроенным и эффекты VST. Бесплатно с открытым исходным...

Рекламные ссылки:

MediaInfo

MediaInfo 0.7.60

MediaInfo удобный единый дисплей наиболее соответствующих технических и тегов данных для видео и аудио файлов. Отображение данных включает в себя контейнер MediaInfo: формат, профиль, коммерческое название формата, продолжительности, общей скорости...

Melody Assistant

Melody Assistant 7.7.1c обновление

Мелодия помощник является полезным программным обеспечением для помощи компьютера с написания музыки и композиции Что нового в этом выпуске:. < li> Редактирование текстов по шкале без лирики, которая включает в себя только один сотрудник...

Mini Grand

Mini Grand 1.2.6

Мини Гранд является простым в использовании, но мощный виртуальный пианино инструмент с семью различными акустическими звуками фортепиано, чтобы удовлетворить широкий спектр музыкальных стилей и производственных нужд Ограничения :. 15 День Полная...

MiniSpillage

MiniSpillage 1.3.2

В центре MiniSpillage лежит высокое разрешение DSP звуковой движок и пользовательский набор алгоритмов синтеза, предназначенных исключительно для оригинальных электронных барабанных звуков. MiniSpillage не воссоздание классических славы драм-машина или...

Рекламные ссылки:

Mousqueak

Mousqueak 1.1.3

Mousqueak является одним слайдер в стиле Itunes контроллер для мыши. Она имеет много функций.                      Перетащите ползунок ручку:             Воспроизведение / пауза, следующий / предыдущий, и регулировка громкости             Управление...

MP3 Normalizer

MP3 Normalizer 1.0.8 обновление

Просто перетащите файлы и папки в MP3 Normalizer и получить аудио файлы с исправленной объемом, отделанные тишиной и плавному увеличению, Fade-аут эффекты для плавного воспроизведения. MP3 Normalizer может сделать всю работу автоматически, используя пик...

Sponsored Links:

Loomer Resound

Loomer Resound 1.7.3 updated

Loomer Resound is a software audio delay effect processor that emulates the sound and operation of vintage magnetic-tape echo units. Whilst not a direct copy of any one particular model, it takes features from several of the classic delay devices, and...

Loopback

Loopback 1.0.1

Loopback gives you incredible control over how audio is routed between applications and devices on your Mac. With just a few clicks, you can easily pass audio directly from one application to another. Loopback's virtual audio devices make it trivial to...

Looper

Looper 1.2

Designed to emphasize simplicity and hands-on control, short loops of audio can be sliced, diced, scrambled, and transformed with built-in and VST effects. Free of charge and open...

MediaInfo

MediaInfo 0.7.60

MediaInfo is a convenient unified display of the most relevant technical and tag data for video and audio files. MediaInfo data display includes container: format, profile, commercial name of the format, duration, overall bit rate, writing application and...

Sponsored Links:

Melody Assistant is a useful software for computer-assisted music writing and composition.What is new in this release:Editing lyrics on a score without lyrics that only includes one staff will automatically add the lyrics line to that staff On Macs with...

Mini Grand

Mini Grand 1.2.6

Mini Grand is a simple to use yet powerful virtual piano instrument with seven different acoustic piano sounds to suit a broad range of musical styles and production needs.Limitations:15 Day Full...

MiniSpillage

MiniSpillage 1.3.2

At the heart of MiniSpillage lies a high resolution DSP audio engine and a custom set of synthesis algorithms designed exclusively for original electronic drum sounds. MiniSpillage is not a recreation of classic drum machine glories or a celebration of...

Mousqueak

Mousqueak 1.1.3

Mousqueak is an one-slider style iTunes controller for mouse. It has many functions. Drag Slider Knob: Play/pause, next/previous, and volume adjustment Control-click Slider (...or hold button press on...

Sponsored Links:

MP3 Normalizer

MP3 Normalizer 1.0.8 updated

Just drag files and folders in MP3 Normalizer and get audio files with adjusted volume, trimmed silence and fade-in, fade-out effects for smooth playback. MP3 Normalizer can do all the job automatically, using Peak or R128 Loudness normalisation mode....

Mp3-Info

Mp3-Info 2.0

MP3-Info is a clever companion that helps you organize your music collection. It is essentially a Plug-in for the Finder and iTunes. MP3-Info displays valuable information about audio files, such as their duration, the bitrate, important MP3-Tags, such...