Рекламные ссылки:

Mp3-Info

Mp3-Info 2.0

MP3-Info умный компаньон, который поможет вам организовать вашу музыкальную коллекцию. По существу, это плагин для Finder и Itunes. MP3-информация-отображает ценную информацию о звуковых файлов, таких как их продолжительность, битрейт, важной MP3-теги,...

Это программное обеспечение позволяет извлекать текст из ID3 выбор MP3 файлов / папок. Полученные текст будет сохранен в текстовом файле рядом с файлом MP3. Например лирики, извлеченных из "Angie.mp3" будут сохранены в "Angie.txt" текстовый файл. Любые...

Multi Drive Педаль является первым продуктом нового Audiffex плагин серии, линии гитары. К услугам гостей выбор из восьми самых известных педалей привода. В отличие от оригинальных Audiffex педалей, все новые алгоритмы точно моделировать реальное...

MyTunesController простой Itunes контроллер приложения сидя на линейке Что нового В этом выпуске:. - Добавлено текст - Исправлен вылет после пробуждения от...

Рекламные ссылки:

Noise Machine

Noise Machine 1.13 обновление

Шум машины белого шума и звуковой генератор предназначен, чтобы помочь вам блокировать шум на рабочем месте. Это может быть очень трудно и утомительно, чтобы попытаться сконцентрироваться в шумной рабочей среде. Болтовня сотрудников может быть особенно...

NorthPole

NorthPole 1.2.4

NorthPole является свободным эффекты плагин для AudioUnit совместимых приложений на Macintosh. Он добавляет полностью программируемый виртуальный синтезатор фильтр аналогового резонанса с, огибающей и комплексного пост-фильтра цифровой задержки аудио...

Основные характеристики Простой Applescript играть Itunes треков отрывки Выберите продолжительность каждого отрывка в секундах играет отрывки из всех выбранных треков или всех треков в выбранный список воспроизведения Требования ...

Рекламные ссылки:

Playwatch

Playwatch 1.7.1

С Playwatch вы всегда будете знать, что Itunes в настоящее время играет. Playwatch сидит прямо в строке меню вашего Mac отображаются сведения о названии, исполнителе, альбоме. Информация предоставляется в виде бегущей строки с гладкими прокрутки и...

PolyPhontics ГБ является программный инструмент инструментов сделаны специально для GarageBand от Apple. Спортивные некоторые из тех же функций, как и его старший брат, PolyPhontics, PolyPhontics Гб дает вам инструменты, которые вам нужно для создания...

Sponsored Links:

Mp3-Info

Mp3-Info 2.0

MP3-Info is a clever companion that helps you organize your music collection. It is essentially a Plug-in for the Finder and iTunes. MP3-Info displays valuable information about audio files, such as their duration, the bitrate, important MP3-Tags, such...

This software allows you to extract ID3 lyrics from a selection of MP3 files/folders. Resulting lyrics will be saved in a text file next to the MP3 file. For example lyrics extracted from "Angie.mp3" will be saved in the "Angie.txt" text file. Any...

Multi Drive Pedal is the first product of new Audiffex plug-in series, the Guitar Line. It features a selection of eight most famous drive pedals. Unlike the original Audiffex Pedals, all new algorithms are exactly modeling real hardware. Every single...

Sponsored Links:

Noise Machine

Noise Machine 1.13 updated

Noise Machine a white noise and soundscape generator designed to help you block out workplace noise. It can be very hard and tiring to try to concentrate in a noisy work environment. The chatter of co-workers can be especially hard to block out....

NorthPole

NorthPole 1.2.4

NorthPole is a free effects plug in for AudioUnit compatible applications on the Macintosh. It adds a fully programmable virtual analog synthesizer filter with resonance, envelope follower and an integrated post-filter digital delay to your audio...

Main Features Simple Applescript to play iTunes track excerpts Choose duration of each excerpt in seconds Plays excerpts from all selected tracks or from all tracks in selected playlistRequirements:tested on 10.5, iTunes...

Sponsored Links:

Playwatch

Playwatch 1.7.1

With Playwatch you always know what iTunes is currently playing. Playwatch sits right in the menu bar of your mac displaying information about title, artist and album. Information is provided as a ticker with smooth scrolling and transition effects. ...

PolyPhontics GB is a software instrument toolbox made specifically for Apple's GarageBand. Sporting some of the same features as its big brother, PolyPhontics, PolyPhontics GB gives you the tools that you need to create software instruments for use in...