Рекламные ссылки:

Swinsian

Swinsian 2.0 обновление

Swinsian - это музыкальный плеер, который концентрируется на игре и управлении вашей музыкой, без сложности электронных книг, приложений, интернет-магазинов, T.? V. шоу и фильмы. Он имеет широкоформатную поддержку, включая FLAC и Ogg Vorbis, и простой...

MP3 Cutter Joiner состоит из MP3 Cutter и MP3 Joiner. Вам гораздо легче получить подсветку из файлов MP3 с функцией MP3 Cutter, howerver, с функцией MP3 Joiner, вы можете идеально объединить много аудиофайлов в один. Все файлы MP3, которые мы создали с...

TouchCopy

TouchCopy 16.17 обновление

TouchCopy для Mac позволяет передавать весь контент с вашего iPod, iPhone или iPad на ваш жесткий диск Mac или непосредственно в iTunes. Вы можете с легкостью копировать всю свою музыку, плейлисты, видео, подкасты, обложки альбомов, рейтинги и подсчет...

Boom 2

Boom 2 1.6.2 обновление

Boom 2 - это общесистемный усилитель и эквалайзер, разработанный специально для OS X 10.10 Yosemite. Он оснащен интеллектуальным интерфейсом, самокалибрует себя в соответствии с вашим Mac, предлагает практические расширенные регуляторы эквалайзера для...

Рекламные ссылки:

Silent Way

Silent Way 2.6.2 обновление

Silent Way - это набор плагинов, предназначенных для использования с аналоговыми синтезаторами, и особенно в составе модульной аналоговой синтезаторной системы. Плагины сами создают звук и не обрабатывают звук - скорее, они генерируют сигналы, которые...

Pure Vinyl

Pure Vinyl 5b28 обновление

Набор аудио-приложений, разработанных специально для высококачественной цифровой транскрипции и воспроизведения виниловых пластинок LP. Pure Vinyl предназначен для профессиональных или технически ориентированных аудио энтузиастов, которые владеют...

Elmedia Player

Elmedia Player 6.9 обновление

Elmedia - бесплатный медиаплеер для Mac, который поддерживает различные видео и аудио форматы, включая FLV, SWF, MP4, AVI, MOV, MP4, DAT, MP3. Приложение имеет встроенный веб-браузер, который позволяет вам смотреть онлайн-видео прямо из приложения, в то...

Altiverb

Altiverb 7.3.1 обновление

Altiverb 6 - это сверточный ревербераторный плагин для Mac OS X и Windows XP. Он использует высококачественные образцы реальных пространств для создания реверберации, начиная от Сиднейского оперного театра и заканчивая кабиной Jumbo Jet. Altiverb 6...

Рекламные ссылки:

Sidify Apple Music Converter for Mac

Sidify Apple Music Converter for Mac 1.3.4 обновление

Sidify Apple Music Converter - это хорошо продуманный аудиоконвертер для музыки iTunes для пользователей Mac. Он может удалять DRM из песен Apple Music и позволяет сохранять песни Apple Music в MP3, AAC, FLAC или WAV на локальный компьютер или ваши...

QLab

QLab 4.1.4 обновление

QLab обеспечивает управление живым шоу для театра, танца, композиции, установки и т. д. Воспроизведение аудио, видео и MIDI с одного рабочего пространства. Базовая версия QLab бесплатна и обеспечивает мощную среду воспроизведения звука. Если вам нужны...

Sponsored Links:

Swinsian

Swinsian 2.0 updated

Swinsian is a music player that concentrates on playing and managing your music, without the complexity of ebooks, apps, online stores, T.?V. shows and movies. It has wide format support including FLAC and Ogg Vorbis, and a simple interface that fits in...

MP3 Cutter Joiner consists of a MP3 Cutter and a MP3 Joiner. It is much easier for you to get highlights from MP3 files with MP3 Cutter function, howerver, with MP3 Joiner function, you can perfectly join many audio files into one. All MP3 files that we...

TouchCopy

TouchCopy 16.17 updated

TouchCopy for Mac enables you to transfer all content from your iPod, iPhone or iPad to your Mac hard drive or directly into iTunes. You can copy all your music, playlists, videos, podcasts, album art, ratings and play counts directly to iTunes with great...

Boom 2

Boom 2 1.6.2 updated

Boom 2 is a system-wide volume booster and equalizer app that is designed especially for OS X 10.10 Yosemite. It comes with a smart interface, self-calibrates itself according to your Mac, offers hands-on advanced equalizer controls for finer audio...

Sponsored Links:

Silent Way

Silent Way 2.6.2 updated

Silent Way is a suite of plug-ins designed for use with analogue synthesisers, and especially as part of a modular analogue synthesiser system. The plug-ins produce no sound themselves, nor do they process sound - rather, they generate signals to be used...

Pure Vinyl

Pure Vinyl 5b28 updated

A suite of audio applications designed specifically for the high quality digital transcription and playback of vinyl LP records. Pure Vinyl is intended for professional or technically-oriented audio enthusiasts, who own high-end equipment, and who want to...

Elmedia Player

Elmedia Player 6.9 updated

Elmedia is a free media player for Mac that supports various video and audio formats, including FLV, SWF, MP4, AVI, MOV, MP4, DAT, MP3. The app features built-in web browser that allows you to watch online videos directly from the app, while Open Online...

Altiverb

Altiverb 7.3.1 updated

Altiverb 6 is a convolution reverb plug-in for Mac OS X and Windows XP. It uses top quality samples of real spaces to create reverb, ranging from Sydney Opera House to the cockpit of a Jumbo Jet. Altiverb 6 offers the most extensive set of parameters, it...

Sponsored Links:

QLab

QLab 4.1.4 updated

QLab provides live show control for theatre, dance, composition, installation, and more. Play back audio, video, and MIDI from a single workspace. The basic version of QLab is free and provides a powerful audio playback environment. If you require...