Рекламные ссылки:

Soundop

Soundop 1.3.2.0 обновление

Soundop - это всеобъемлющий аудиоредактор для Windows, который легко работает с редактированием аудио и многодорожечным микшированием в одном приложении. Как для редактирования звука, так и для многодорожечного микширования предусмотрена отдельная рабочая...

K Media Center Professional

K Media Center Professional 10.2 обновление

Это программное обеспечение разработано специально как семейный развлекательный центр. Он используется в коммерческих барах и ночных клубах. Он используется для управления списками воспроизведения караоке. Пожалуйста, проверьте документы справки после...

Sound Mill X3

Sound Mill X3 3.24 обновление

Sound Mill - это аудиоплеер, менеджер и инструмент автоматизации для звукового дизайна. Он позволяет воспроизводить несколько аудиофайлов одновременно одним нажатием кнопки для сцен театрального производства. Каждый звук может быть синхронизирован, чтобы...

LMMS (64-bit)

LMMS (64-bit) 1.1.3 обновление

LMMS - это бесплатная кросс-платформенная альтернатива коммерческой программе FL Studio, которая позволяет создавать музыку с вашего компьютера. Это включает в себя создание мелодий и ритмов, синтез и микширование звуков и организацию образцов. LMMS также...

Рекламные ссылки:

LMMS (32-bit)

LMMS (32-bit) 1.1.3 обновление

LMMS - это бесплатная кросс-платформенная альтернатива коммерческой программе FL Studio, которая позволяет создавать музыку с вашего компьютера. Это включает в себя создание мелодий и ритмов, синтез и микширование звуков и организацию образцов. LMMS также...

VirtualDJ 8

VirtualDJ 8 8.2.3870 обновление

VirtualDJ - это программное обеспечение, используемое ди-джеями для замены своих вертушек и проигрывателей компакт-дисков и использование цифровой музыки вместо винила и компакт-дисков. Это позволяет вам «смешивать» ваши песни, играя две или несколько...

Kodi

Kodi 17.4 обновление

Kodi (формально известный как XBMC) является удостоенным наград бесплатным и открытым исходным кодом (GPL) программным медиа-плеером и развлекательным центром, который может быть установлен на Linux, OSX, Windows, iOS и Android с 10-футовым пользователем...

Virtual DJ Studio

Virtual DJ Studio 7.8.3 обновление

Виртуальная DJ консоль для ПК. Особенности полной поддержки ди-джеев и караоке, поддержка плагинов и многое другое. Благодаря микшерной компоновке вы можете легко воспроизвести песни для своих певцов и легко перейти от автоматического плейлиста к певцу и...

Рекламные ссылки:

ThunderSoft Flash to Audio Converter

ThunderSoft Flash to Audio Converter 2.1.7 обновление

ThunderSoft Flash to Audio Converter - это профессиональный конвертер Flash для преобразования SWF в Flash. Это помогает конвертировать Macromedia Flash SWF в MP3, WAV, WMA, OGG, FLAC и другие популярные видеоформаты. Что нового в этой версии: Версия...

Soft4Boost Audio Studio

Soft4Boost Audio Studio 4.4.5.767 обновление

Чтобы создать хит, вам не нужны специальные навыки. Soft4Boost Audio Studio - идеальный инструмент для редактирования аудио. Вырезать, обрезать, расколоть, объединить аудио. Применяйте различные эффекты и фильтры. Soft4Boost Audio Studio поддерживает все...

Sponsored Links:

Soundop

Soundop 1.3.2.0 updated

Soundop is a comprehensive audio editor for Windows that working seamlessly with audio editing and multitrack mixing in one application. Both audio editing and multitrack mixing have standalone workspace clearly organized for each task. You can process...

This software is designed specifically as the family entertainment center. It is used commercially in Karaoke bars and nightclubs. It is used to manage karaoke play lists. Please check the Help documents after installation for a more comprehensive list of...

Sound Mill X3

Sound Mill X3 3.24 updated

Sound Mill is an audio player, manager, and automation tool for sound design. It allows you to play multiple audio files simultaneously with one button click for theater production scenes. Each sound can be timed to play at a precise instant to create an...

LMMS (64-bit)

LMMS (64-bit) 1.1.3 updated

LMMS is a free cross-platform alternative to commercial program like FL Studio, which allow you to produce music with your computer. This includes the creation of melodies and beats, the synthesis and mixing of sounds, and arranging of samples. LMMS can...

Sponsored Links:

LMMS (32-bit)

LMMS (32-bit) 1.1.3 updated

LMMS is a free cross-platform alternative to commercial program like FL Studio, which allow you to produce music with your computer. This includes the creation of melodies and beats, the synthesis and mixing of sounds, and arranging of samples. LMMS can...

VirtualDJ 8

VirtualDJ 8 8.2.3870 updated

VirtualDJ is a software used by DJs to replace their turntables and CD players, and use digital music instead of vinyl and CDs. It lets you "mix" your songs, by playing two or more tracks at the same time, adjust their relative speed so that their tempo...

read more
Kodi

Kodi 17.4 updated

Kodi (formally known as XBMC) is an award-winning free and open source (GPL) software media player and entertainment hub that can be installed on Linux, OSX, Windows, iOS, and Android, featuring a 10-foot user interface for use with televisions and remote...

read more
Virtual DJ Studio

Virtual DJ Studio 7.8.3 updated

A Virtual DJ Console for the PC. Features full DJ and Karaoke support, plugin support, and much more. With a mixer-like layout, you can easily cue up songs for your singers, and seamlessly transition from the automatic playlist to a singer and back. Save...

Sponsored Links: