Рекламные ссылки:

PHPoAuthLib

PHPoAuthLib 0.8.6 обновление

PHPoAuthLib позволит разработчикам легко добавлять клиента OAuth в их код без необходимости изменять свой код слишком много. Обе основные версии протокола OAuth поддерживаются, 1.x и 2.x. Библиотека является универсальной системой, которая обрабатывает...

OAuth2

OAuth2 1.1.0 обновление

OAuth2 реализует новые изменения, внесенные в протокол OAuth через его более безопасной версии 2.0, но по-прежнему сохраняет простую модель взаимодействия используется с первой версией. Библиотека является не более чем простой Ruby-оболочку для...

OmniAuth

OmniAuth 1.3.1 обновление

OmniAuth устанавливает, чтобы обеспечить современное решение для обработки различных способов приложения и веб-сайты, как правило, для аутентификации пользователей на свои услуги.Библиотека работает в качестве каркасного для различных услуг и поставщиков,...

Apache Oltu

Apache Oltu 1.0.1 обновление

OAuth является открытым протоколом, который позволяет пользователям обмениваться личные ресурсы (например, фотографии, видео, списки контактов), хранящиеся на одном сайте с другого сайта без раздать их имя пользователя и пароль. Apache Ылыджа просто...

Рекламные ссылки:

hello.js

hello.js 1.9.6 обновление

hello.js использует простой модульную структуру, чтобы обеспечить поддержку для различных операций OAuth и общих, известных услуг.В то время как v2 изначально поддерживается, если вы все еще работаете с системой v1 OAuth, то hello.js может помочь вам,...

Sitelok

Sitelok 4.5 обновление

Использование терминов индустрии веб-разработки, Sitelok является менеджером членов, скрипт, который позволяет веб-мастеру, чтобы контролировать и следить за пользователями сайта, редактируя их данные профиля, организации их в группы, права доступа тонкой...

Apache Sentry

Apache Sentry 1.6.0 обновление

Apache Sentry улучшает общую безопасность данных и метаданных хранится на базы данных.Это позволяет разработчикам защитить свои базы данных от несанкционированного доступа и использования альтернативной системы безопасности для регулярных мер...

Passwordless

Passwordless 1.1.0 обновление

Беспарольная реализует OTPW: разовые пароли-.Это работает, задавая пользователю ввести адрес электронной почты и отправки ему ссылку для подтверждения на этот адрес.Нажав и доступ по ссылке, пользователь проходит проверку подлинности и новая учетная...

Рекламные ссылки:

django-socialnetworks

django-socialnetworks 0.4.12 обновление

Модуль "Django-SocialNetwork" обогащает услуги Джанго основе с механизмом социальной аутентификации / авторизации.Это позволяет пользователям входить и / или регистрации на сайте с помощью своих социальных профилей и их соответствующих полномочий.Этот...

LoginRadius SDK for NodeJS

LoginRadius SDK for NodeJS 2.0.4 обновление

LoginRadius SDK для Node.js & NBSP; позволяет разработчикам иметь логин / системы пользователь на основе социальных идентификаторов, предоставленных другими службами.В SDK предоставляет простой интерфейс для API LoginRadius 'для извлечения параметров...

Поиск по категориям

Sponsored Links:

PHPoAuthLib

PHPoAuthLib 0.8.6 updated

PHPoAuthLib will let developers easily add an oAuth client to their code without having to change their code too much. Both major versions of the oAuth protocol are supported, 1.x and 2.x. The library is a generic system which handles oAuth authentication...

OAuth2

OAuth2 1.1.0 updated

OAuth2 implements the newer changes made to the OAuth protocol via its more secure 2.0 version, but still keeps the simple interaction model used with the first version. The library is nothing more than a plain Ruby wrapper for the official protocol API,...

OmniAuth

OmniAuth 1.3.1 updated

OmniAuth sets to provide a modern solution to handle the various ways applications and websites tend to authenticate users on their services.The library works as a wireframe for various services and providers, allowing a solid base on which "strategies"...

Apache Oltu

Apache Oltu 1.0.1 updated

OAuth is an open protocol that allows users to share their private resources (e.g. photos, videos, contact lists) stored on one site with another site without having to hand out their username and password. Apache Oltu simply ports various features of...

Sponsored Links:

hello.js

hello.js 1.9.6 updated

hello.js uses a simple modular structure to provide support for various OAuth operations and common, well-known services. While v2 is natively supported, if you're still working with a v1 OAuth system, then hello.js can help you as well, but only...

Sitelok

Sitelok 4.5 updated

Using Web development industry terms, Sitelok is membership manager, a script that allows a webmaster to control and oversee a site's users, editing their profile details, organizing them in groups, fine-tuning access rights and setting up authentication...

Passwordless

Passwordless 1.1.0 updated

Passwordless implements OTPW: one-time-passwords.This works by asking the user to enter an email address and by sending him a confirmation link to that address.By clicking and accessing the link, the user is authenticated and a new account is created for...

Sponsored Links: