Рекламные ссылки:

Autopoweroff

Autopoweroff 2.9.1

Autopoweroff это демон, который запускается при загрузке системы, и функцией которого является отключение компьютера в заданное время, но только если некоторые условия. Он предназначен для операционной системы Linux.Компьютер отключения воля, если все...

Berryboot

Berryboot 20130908

Berryboot является простым и открытым исходным кодом графическое программное обеспечение, написанное в Qt и предназначены для выступать в качестве экранной Выбор загрузочного и операционной системы установки для различных ARM устройств. В настоящее время...

BootRoot

BootRoot 0.4

BootRoot создает загрузочный диск с LILO, ядра и INITRD изображения. Initrd скрипт монтирует другой корневой диск с сжатым (Gzip или bzip2) файловой системы.Корневая файловая система не сделал в этой программе, но там много сжатых файловым там, чтобы...

boottool

boottool 1.2

boottool и Linux :: загрузчика обеспечивает общий интерфейс для обнаружения установленного загрузчика, обновление конфигурационных файлов загрузчика и выполнения загрузки сразу к данной ядра.Поддерживаемые загрузчики GRUB, включают Yaboot, Лило и...

Рекламные ссылки:

БУМ - Boot-Up менеджер с открытым исходным кодом и совершенно бесплатно графическое приложение, специально предназначенные для обработки конфигурации уровней запуска на операционных системах Debian, основанных, например, Ubuntu Linux или Mint.Easily...

coreboot

coreboot 6613

Coreboot (ранее известный как LinuxBIOS) является проектом свободного программного обеспечения, направленные на замену проприетарного BIOS (прошивки) вы можете найти в большинстве современных компьютеров. Проект выполняет только немного инициализации...

Covert Linux Starter Kit

Covert Linux Starter Kit Starter Kit 1

Скрытое Linux является технология установки для Linux без передела диск и работает с родной системой, например, Вы можете установить Linux из, скажем, Windows, захватывая некоторые setup.exe, запустив его, а затем нажав на значок рабочего стола.Краткое,...

Etherboot

Etherboot 5.4.3

Etherboot Проект представляет собой пакет программного обеспечения для создания образов ПЗУ, которые можно скачать код через сеть Ethernet, которая будет выполнена на x86 компьютер.Многие сетевые адаптеры имеют разъем, где микросхема ПЗУ может быть...

Рекламные ссылки:

Файловая система Ext2 утилиты проект (e2fsprogs) содержат все стандартные утилиты для создания, отладки, настройки и отладки ext2 файловые системы Особенности :. e2fsprogs, который состоит из e2fsck, mke2fs, debugfs, dumpe2fs, tune2fs, и...

GAG

GAG 4.10

GAG (инициалы, на испанском, графических Boot Manager) это программа Boot Manager. ГАГ загружается при включении компьютера и позволяет выбрать операционную систему, которую вы хотите использовать.Вот некоторые ключевые особенности...

Sponsored Links:

Autopoweroff

Autopoweroff 2.9.1

Autopoweroff is daemon that is started at boot time, and which function is to shutdown the computer at a specific time, but only if some conditions are met. It is meant for the Linux operating system.The computer will shutdown if all the above conditions...

Berryboot

Berryboot 20130908

Berryboot is a simple and open source graphical software written in Qt and designed to act as a boot selection screen and operating system installer for various ARM devices. At the moment, Berryboot supports ARM-powered devices such as Raspberry Pi and...

BootRoot

BootRoot 0.4

BootRoot creates a boot disk with lilo, a kernel and an initrd image. The initrd script mounts another root disk with a compressed (gzip or bzip2) filesystem.The root filesystem isn't made by this program, but there lots of compressed filesytems out there...

boottool

boottool 1.2

boottool and Linux::Bootloader provide a generic interface for detecting the installed bootloader, updating bootloader configuration files, and performing boot-once to a given kernel.Supported bootloaders include grub, yaboot, lilo and elilo.There are...

Sponsored Links:

BUM - Boot-Up Manager is an open source and completely free graphical application especially designed to handle the configuration of runlevels on Debian-based operating systems, such as Ubuntu or Linux Mint.Easily start and stop boot-up scriptsWith BUM -...

coreboot

coreboot 6613

coreboot (formerly known as LinuxBIOS) is a Free Software project aimed at replacing the proprietary BIOS (firmware) you can find in most of today's computers. The project performs just a little bit of hardware initialization and then executes a so-called...

Covert Linux Starter Kit

Covert Linux Starter Kit Starter Kit 1

Covert Linux is a technology of installation for Linux without repartition the disk and running from native system, e.g. you can install Linux from ,say, Windows by grabbing some SETUP.EXE, launching it and then clicking on desktop icon.Brief, but...

Etherboot

Etherboot 5.4.3

Etherboot project is a software package for creating ROM images that can download code over an Ethernet network to be executed on an x86 computer.Many network adapters have a socket where a ROM chip can be installed. Etherboot is code that can be put in...

Sponsored Links:

Ext2 Filesystem Utilities project (e2fsprogs) contain all of the standard utilities for creating, fixing, configuring , and debugging ext2 filesystems.Features:e2fsprogs, which consists of e2fsck, mke2fs, debugfs, dumpe2fs, tune2fs, and most of the other...

GAG

GAG 4.10

GAG (initials, in spanish, of Graphical Boot Manager) is a Boot Manager program. GAG's loaded when the computer is turned on and allows you to choose the operating system you want to use.Here are some key features of...