Рекламные ссылки:

rEFInd

rEFInd 0.9.2 обновление

rEFInd является открытым исходным кодом менеджер загрузки или загрузчик, который поддерживает Linux, Mac OS X и Microsoft Windows операционных систем. Это и Rsquo;. Са вилка хорошо известный менеджер загрузки Установите, но поддержка технологии UEFI...

Super Grub2 Disk

Super Grub2 Disk 2.02s10 Beta 5 обновление

Super GRUB2 Disk - это проект с открытым исходным кодом, который позволяет пользователям загружаться в поврежденные операционные системы, пытаясь их исправить. Он в основном взаимодействует с загрузчиком GRUB2 и процессом загрузки соответствующего...

LightDM GTK+ Greeter

LightDM GTK+ Greeter 2.0.1 обновление

LightDM GTK + Greeter является открытым исходным кодом, кросс-платформенный и проект свободного программного обеспечения осуществляется в C вокруг инструментария GTK +, и разработан с смещение действовать в качестве приветствия для открытым исходным кодом...

Syslinux

Syslinux 6.03

Syslinux является проектом с открытым исходным кодом, которая обеспечивает пользователям простой и легкий в настройке загрузчика, что позволяет пользователям для загрузки различных операционных систем от местного диски, компакт-диски, и PXE-(Preboot...

Рекламные ссылки:

GNU GRUB

GNU GRUB 2.02 обновление

GNU GRUB (GRand Unified Bootloader) - это бесплатный проект с открытым исходным кодом, предоставляющий пользователям программное обеспечение для загрузки и установки простой и доступной установки для загрузки одной или нескольких операционных систем,...

Upstart

Upstart 1.13.2

выскочка с открытым исходным кодом прямой заменой для хорошо известно, но устаревшим initd (также известный как System V инициализации и / или SBIN / инициализации демона) программного обеспечения, предназначенного для запуска certains услуги и задач в...

rEFIt

rEFIt 0.14

Установите с открытым исходным кодом, свободно распространяться и техническое обслуживание загрузки кросс-платформенный инструментарий и загрузчик (меню загрузки), который поддерживает UEFI- и на базе EFI машины, в том числе Intel Macs и Linux...

Рекламные ссылки:

gummiboot является открытым исходным кодом проекта, который предоставляет пользователям простой и быстрый, но эффективный и простой в использовании менеджер загрузки / загруженного для операционных систем Linux, основанных. Она была разработана с нуля для...

s6

s6 2.1.6.0 обновление

S6 является открытым источником для ванной утилит командной строки, которые могут быть использованы системными администраторами для выполнения задач надзора безопасные, специально для runit и DaemonTools.S6 включает в себя инструменты командной строки, и...

Sponsored Links:

rEFInd

rEFInd 0.9.2 updated

rEFInd is an open source boot manager or boot loader that supports Linux, Mac OS X and Microsoft Windows operating systems. It’s a fork of the well known rEFIt boot manager, but engineered to support UEFI (Unified Extensible Firmware...

Super Grub2 Disk

Super Grub2 Disk 2.02s9 updated

Super GRUB2 Disk is an open source project that allows users boot into broken operating systems, in an attempt to try to repair them. It mainly interacts with the GRUB2 bootloader and the booting process of the respective computer. A complete rewrite of...

LightDM GTK+ Greeter

LightDM GTK+ Greeter 2.0.1 updated

LightDM GTK+ Greeter is an open source, cross-platform and free software project implemented in C around the GTK+ toolkit, and designed from the offset to act as a greeter for the open source LightDM login manager. It will blend with any desktop...

Syslinux

Syslinux 6.03

Syslinux is an open source project that provides users with a simple and easy to configure bootloader that allows users to boot various operating systems from local disk drives, CDs, and PXE (Preboot Execution Environment).Supports all important Linux...

Sponsored Links:

lxdm

lxdm 0.5.2 updated

lxdm, short from Lightweight X11 Display Manager, is an open source graphical login manager originally designed as part of the LXDE (Lightweight X11 Desktop Environment) window manager.These days, lxdm can be used as a standalone display manager for any...

GNU GRUB

GNU GRUB 2.02 updated

GNU GRUB (GRand Unified Bootloader) is a free and open source project that provides users with an easy-to-install-and-configure boot loader software for booting a single or multiple operating systems that are installed on a personal computer or...

Upstart

Upstart 1.13.2

Upstart is an open source drop-in replacement for the well known, yet deprecated initd (also known as System V init or /sbin/init daemon) software designed to start certains services and tasks during the boot process of a Linux operating system,...

rEFIt

rEFIt 0.14

rEFIt is an open source, freely distributed and cross-platform boot maintenance toolkit and bootloader (boot menu) that supports UEFI- and EFI-based machines, including Intel Macs and Linux laptops.Helps you to boot multiple operating systemsThe software...

Sponsored Links:

gummiboot is an open source software project that provides users with a simple and fast, yet effective and easy-to-use boot manager/loaded for Linux-based operating systems. It has been designed from the ground up to support the UEFI (Unified Extensible...

s6

s6 2.1.6.0 updated

s6 is an open source suite for command-line utilities that can be used by system administrators to perform secure supervision tasks, specifically for runit and daemontools.s6 includes command-line tools and a libraries that implement inter-process...