Рекламные ссылки:

Питание Утилита представляет собой приложение, которые позволяют ваш Mac, когда без присмотра, чтобы: - Перезапуск - Неисправность - Спать - Выйти опираясь все на конкретных условиях или на временных...

NoSleep

NoSleep 1.0.1

NoSleep это приложение, которое вы можете использовать, чтобы сохранить ваш компьютер в спящий режим и просыпаться его в указанное время. Использование панели настроек указать бросить время и просыпаться время можно сохранить ваш компьютер проснулся в...

StarDeploy является перетаскивание развертывание программного обеспечения для Mac OS X. StarDeploy был разработан, чтобы развернуть под многими сетевыми условиях, позволяющих "на месте" или облако "вне офиса", развертывания. StarDeploy просто в установке...

Рекламные ссылки:

Задача Till Dawn является свободным планировщик задач, который может выполнять ваши повторяющиеся задачи (т.е. открытые файлы и приложения) в определенные периоды времени или интервалов. Например, можно использовать задачу до рассвета, чтобы автоматически...

Owly

Owly 1.2

Привет Owly, милый маленький парень, который живет в вашем меню Mac и делает все возможное, чтобы предотвратить ваш Mac от сна автоматически. Что это означает, что Owly обеспечивает экран вашего Мака никогда не идет тусклым, появляются не заставки и ваш...

Automize

Automize 11.18 обновление

Automize - это планировщик задач и программное обеспечение для автоматизации, которое может автоматизировать множество задач, включая FTP-трансляции, мониторинг FTP, загрузку веб-сайтов, мониторинг веб-сайтов, проверку и отправку электронной почты,...

Рекламные ссылки:

Dropzone

Dropzone 3.2.1

Если большую часть времени работаете за компьютером, стоит задуматься над тем, чтобы автоматизировать наиболее рутинные операции. Каждая сэкономленная секунда в итоге оборачивается часами свободной жизни, не так ли?.Одна из самых полезных утилит для Mac...

CP290 Директор Macintosh программа, которая управляет оригинальный X10 домашней автоматизации с компьютерным управлением интерфейс, модель CP290 номер. Он полностью заменяет программное обеспечение Macintosh, который поставляется с CP290, и имеет...

Sponsored Links:

Rotate Files

Rotate Files 1.4.2

Rotate Files is an Automator Action designed to work with the Rename Finder Items Action; in particular it works with files generated by the Make Sequential option. What is new in this release: Final release as it's feature complete Works fine on OS...

StarDeploy is a drag and drop Software deployment for Mac OS X. StarDeploy was developed to deploy under many network conditions allowing for "onsite" or cloud, "offsite", deployment. StarDeploy is simple to setup and use, just point the client at a...

NoSleep

NoSleep 1.0.1

NoSleep is an application that you can use to keep your computer from going to sleep and waking it at a specified time. Using the Preference pane to specify quit time and wake time you can keep your computer awake for a specific interval of...

Sponsored Links:

Task Till Dawn is a free task scheduler which can execute your repetitive tasks (i.e. open files or applications) at specified times or intervals. For example, use Task Till Dawn to automatically let iTunes download the newest Podcasts at a specified...

Automize

Automize 11.18 updated

Automize is a task scheduler and automation software that can automate a variety of tasks, including FTP transfers, FTP monitoring, Web downloads, Web site monitoring, E-mail checking and sending, Telnet, ping, database SQL, advanced zip, unzip, copy,...

Owly

Owly 1.2

Say hello to Owly, a cute little fellow who lives in your Mac's menu bar and does its best to prevent your Mac from automatically sleeping. What this means is that Owly ensures your Mac's screen never goes dim, no screen savers appear and that your Mac...

Sponsored Links:

CP290 Director is Macintosh software that controls the original X10 home automation computer controlled interface, model number CP290. It completely replaces the Macintosh software that comes with the CP290, and has unique features not found in other...

Dropzone

Dropzone 3.2.1

With a completely redesigned interface and hundreds of new features, Dropzone 3 will change the way you use drag and drop on your Mac. Dropzone 3 is a unique and amazing app that's like nothing you've ever used before. We've paid fanatical attention to...