Рекламные ссылки:

Deja Dup

Deja Dup 36.1 обновление

Deja Dup - это приложение с открытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям возможности резервного копирования и восстановления. Это легкий и универсальный инструмент резервного копирования, совместимый с любой операционной системой на базе...

Percona XtraBackup

Percona XtraBackup 2.4.8 обновление

Percona XtraBackup - это бесплатное и неблокирующее программное обеспечение командной строки с открытым исходным кодом, которое выступает в качестве автономного решения для резервного копирования для известных движков хранения XtraDB и InnoDB. Он...

Duplicity

Duplicity 0.7.13.1 обновление

Duplicity - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое использует алгоритм rsync для резервного копирования каталогов и создания зашифрованных томов tar-формата. Дублистичность способна & nbsp; Загружать резервные копии на локальный...

Kup Backup System

Kup Backup System 0.6.1 обновление

Система резервного копирования Kup является открытым исходным кодом и свободно распространяемыми графическое программное обеспечение реализовано в Qt и разработаны, чтобы позволить пользователям Linux легко создавать резервную их все файловые системы или...

Рекламные ссылки:

Partclone

Partclone 0.2.88 обновление

Partclone является свободным и открытым исходным кодом командной строки программа реализована в C и разработан с смещения в качестве альтернативы программе образ раздела (также известный как Partimage), но и для систем GNU / Linux. Этот инструмент может...

Bacula

Bacula 7.4.0 обновление

Bacula является полностью свободным, открытым исходным кодом и кросс-платформенный графический / командной строки программное обеспечение состоит из сетевого клиента и сервера на основе компонентов резервного копирования, предназначенных для системных...

Synbak

Synbak 3.1 обновление

Synbak это оболочка с открытым исходным кодом для нескольких существующих приложений резервного копирования, обеспечивая мощную систему отчетности. Резервные копии с использованием Rsync.Проект Synbak был разработан, чтобы объединить несколько методов...

heatload

heatload 0.3

heatload является инструментом для Linux, который строит нагрузку на процессор против температуры процессора, измеренная с помощью подсистемы ACPI.Монтаж:Как этот пакет выполнен с Autotools GNU вы должны запустить ./configure в директории распределения...

Рекламные ссылки:

wmmaiload

wmmaiload 2.2.1

wmmaiload отслеживает Входящие письма в ваших почтовых ящиках.Монтаж:1. Настройте источники:Запустите ./configure, чтобы выбрать, какие почтового ящика вы хотите включить wmmaiload для. Чтобы получить некоторый тип помощь ./configure -helpЕсли у вас есть...

восстановить CD / DVD-позволяет создать компакт-диск или DVD, которые могут быть использованы для резервного копирования целых разделов жесткого диска с любой ОС и восстановить их без взаимодействия с пользователем.восстановить CD / DVD-может быть...

Sponsored Links:

Deja Dup

Deja Dup 36.1 updated

Deja Dup is an open source application that provides users with both backup and restore capabilities. It is a lightweight and universal backup tool that’s compatible with any Linux-based operating system. It is not a complex application. In fact, it...

Percona XtraBackup

Percona XtraBackup 2.4.8 updated

Percona XtraBackup is an open source, portable, free and non-blocking command-line software that acts as a standalone backup solution for the well-known XtraDB and InnoDB storage engines. It features automatic backup verification and offers higher uptimes...

Duplicity

Duplicity 0.7.13.1 updated

Duplicity is an open source software that uses the rsync algorithm to backup directories and produce encrypted tar-format volumes. Duplicity is able to  upload the backups to a local or remote file server, and it also includes the rdiffdir...

Kup Backup System

Kup Backup System 0.6.1 updated

Kup Backup System is an open source and freely distributed graphical software implemented in Qt and designed to allow Linux users to easily backup their entire filesystems or just a specified folder/file. It is tailored specifically for the KDE desktop...

Sponsored Links:

Partclone

Partclone 0.2.88 updated

Partclone is a free and open source command-line software implemented in C and designed from the offset as an alternative to the Partition Image (also known as partimage) program, but for GNU/Linux systems. This tool can be used by system administrators...

Bacula

Bacula 7.4.0 updated

Bacula is a completely free, open source and cross-platform graphical/command-line software comprised of network client and server-based backup components designed for system administrators or end-user who are looking for a powerful application for...

Synbak

Synbak 3.1 updated

Synbak is an open source wrapper for several existing backup applications, providing a powerful reporting system. The backups are made using rsync.The Synbak project was designed to unify several backup methods in a single application, while supplying a...

heatload

heatload 0.3

heatload is a tool for Linux which plots the CPU load against the CPU temperature as measured by the ACPI subsystem.Installation:As this package is made with the GNU autotools you should run ./configure inside the distribution directory for configuring...

Sponsored Links:

wmmaiload

wmmaiload 2.2.1

wmmaiload monitors your incomming mails in your mail boxes.Installation:1. Configure the sources :Run ./configure to select what kind of mailbox you want to enable wmmaiload for. To get some help type ./configure -help If you have non-standard libraries...

restore CD/DVD allows you to create a CD or DVD that can be used to backup whole hard disk partitions from any OS and restore them without user interaction.restore CD/DVD can be used in a manner similar to vendor-provided rescue CDs included with new...