Рекламные ссылки:

Jmol

Jmol 14.20.3 обновление

Jmol - это открытое, кросс-платформенное и бесплатное графическое программное обеспечение, которое изначально предназначалось для использования в качестве молекулярного зрителя для трехмерных химических структур. Он работает в четырех автономных режимах,...

Orthanc

Orthanc 0.9.1 обновление

Ортханк является полностью бесплатным, с открытым исходным кодом, простой, легкий, но мощный автономный RESTful DICOM (Digital Imaging и связи в медицине) сервер, который может быть использован в медицинских и научно-исследовательских медицинских...

Ghemical

Ghemical 2.95

Ghemical является вычислительная химия пакет программного обеспечения, распространяемое по лицензии GNU GPL. Это означает, что полный исходный код пакета доступны, и пользователи могут свободно изучать и модифицировать пакет. Ghemical написано в C...

SyntenyMiner

SyntenyMiner r.0001-11272006

SyntenyMiner это приложение для визуализации и допросить сравнений между несколькими полных последовательностей генома. Интерфейс предоставляет судоходный вид матчей в последовательности генома ссылка. Последовательность матчи между хромосомы разных...

Рекламные ссылки:

mpiBLAST

mpiBLAST 1.4.0-pio / 1.5.0 Beta 1

mpiBLAST является основе MPI параллельная реализация NCBI BLAST. Проект состоит из пары программ, которые заменяют formatdb и blastall с версиями, которые выполняют работу BLAST параллельно на кластере компьютеров с MPI установлены. Есть два основных...

ПДРФ планировщик является инструментом, который помогает планировать эксперимент ПДРФ: Он находит ферментов рестрикции, которые разрезают набор последовательностей ДНК гомологов по-разному, и в результате имитирует гель-электрофореза изображение....

Adun

Adun 0.8.2

Проект Adun является расширяемым программа моделирования биомолекулярных что включает в себя управление данными и анализа возможностей.Adun предоставляет расширенные алгоритмы и протоколы для молекулярной симуляции, которые могут быть доступны из...

GDIS

GDIS 0.89

GDIS является программа, основанная на GTK для отображения и манипулирования изолированных молекул и периодических систем. Это программное обеспечение находится в разработке, но, тем не менее достаточно функциональный.Вот некоторые ключевые особенности...

Рекламные ссылки:

Тест системы Биоинформатика является попыткой построить разумную основу тестирования, тесты и данные, для того, чтобы конечные пользователи и поставщики, чтобы исследовать производительность своих систем.То, что мы пытаемся сделать, это создать основу для...

Sponsored Links:

Jmol

Jmol 14.20.3 updated

Jmol is an open source, cross-platform and free graphical software that has been originally designed to act as molecular viewer for 3D chemical structures. It runs in four standalone modes, as a HTML5 web app, a Java program, a Java applet, and a...

Orthanc

Orthanc 0.9.1 updated

Orthanc is a completely free, open source, simple, lightweight, yet powerful RESTful standalone DICOM (Digital Imaging and Communications in Medicine) server that can be used in healthcare and medical research environments. It’s a command-line...

Ghemical

Ghemical 2.95

Ghemical is a computational chemistry software package released under the GNU GPL. It means that full source code of the package is available, and users are free to study and modify the package. Ghemical is written in C++.Ghemical project has a graphical...

SyntenyMiner

SyntenyMiner r.0001-11272006

SyntenyMiner is an application to visualize and interrogate comparisons among multiple complete genome sequences. The interface provides a navigable view of matches to a reference genome sequence. Sequence matches between chromosomes of different genomes...

Sponsored Links:

mpiBLAST

mpiBLAST 1.4.0-pio / 1.5.0 Beta 1

mpiBLAST is an MPI based parallel implementation of NCBI BLAST. The project consists of a pair of programs that replace formatdb and blastall with versions that execute BLAST jobs in parallel on a cluster of computers with MPI installed. There are two...

RFLP planner is a tool that helps to plan a RFLP experiment: It finds restriction enzymes that cut a set of homologue DNA sequences in different ways and simulates the resulting gel- electrophoresis image. The program helps you to find the crucial...

Adun

Adun 0.8.2

Adun project is an extensible biomolecular simulation program that includes data management and analysis capabilities.Adun provides advanced algorithms and protocols for molecular simulation which can be accessed from an intuitive user interface but also...

GDIS

GDIS 0.89

GDIS is a GTK based program for the display and manipulation of isolated molecules and periodic systems. This software is in development, but is nonetheless quite functional.Here are some key features of...

Sponsored Links: