Рекламные ссылки:

Bitnami WildFly Stack

Bitnami WildFly Stack 10.1.0-1 обновление

Bitnami WildFly Stack - это бесплатное, удобное в использовании, простое в использовании и кросс-платформенное графическое программное обеспечение для установки, решение «все-в-одном» для всех, кто хочет развернуть программное обеспечение для работы с...

Bitnami WildFly Module

Bitnami WildFly Module 10.1.0-1 обновление

Bitnami WildFly Module - это бесплатный и многоплатформенный программный проект, который предоставляет пользователям модуль для развертывания приложения WildFly поверх существующей и здоровой установки LAMP Bitman. Он автоматизирует установку среды...

Bitnami AbanteCart Module

Bitnami AbanteCart Module 1.2.10-0 обновление

Bitnami AbanteCart Module - это многоплатформенный и свободно распространяемый программный проект, который помогает пользователям стеков Bitnami LAMP, WAMP и MAMP для установки решения корзины AbanteCart на своих персональных компьютерах без необходимости...

Bitnami AbanteCart Stack

Bitnami AbanteCart Stack 1.2.10-0 обновление

Bitnami AbanteCart Stack - это многоплатформенный и свободно распространяемый программный проект, разработанный с нуля, чтобы помочь пользователям, которые ничего не знают об установке базы данных или веб-сервера, с установкой и хостингом веб-приложения...

Рекламные ссылки:

Bitnami Alfresco Stack

Bitnami Alfresco Stack 201704-0 обновление

Bitnami Alfresco Stack - это многоплатформенная, простая в установке, свободно распространяемая и простая в использовании дистрибуция системы управления контентом (CMS) компании Alfresco и всех ее зависимостей времени выполнения, включая готовые к запуску...

Bitnami CiviCRM Module

Bitnami CiviCRM Module 4.7.20-0 обновление

Bitnami CiviCRM Module - это многоплатформенный и свободно распространяемый программный проект, который предоставляет модули для установки приложения CiviCRM поверх битманов, MAMP и WAMP Stacks, которые работают на GNU / Linux, Mac OS X и Microsoft...

Bitnami CiviCRM Stack

Bitnami CiviCRM Stack 4.7.20-0 обновление

Bitnami CiviCRM Stack - свободно распространяемый и многоплатформенный программный проект, который предоставляет пользователям собственные инсталляторы, виртуальные машины, облачные изображения и контейнер Docker, которые упрощают установку и размещение...

Bitnami Cloud Tools for Google Cloud

Bitnami Cloud Tools for Google Cloud 159.0.0-0 обновление

Bitnami Cloud Tools для Google Cloud - это многоплатформенный, автономный, свободно распространяемый и простой в использовании программный проект, разработанный со смещения, чтобы помочь вам управлять облачными сервисами Google, установив широкий спектр...

Рекламные ссылки:

Bitnami Akeneo Module

Bitnami Akeneo Module 1.7.5-0 обновление

Bitnami Akeneo Module - это кросс-платформенный и бесплатный графический установщик, который позволяет вам развернуть веб-приложение Akeneo поверх существующего стека LAMP (Linux, Apache, MySQL и PHP), а также на Инфраструктура стека MAMP (Mac, Apache,...

Bitnami Akeneo Stack

Bitnami Akeneo Stack 1.7.5-0 обновление

Bitnami Akeneo Stack - свободно распространяемый и многоплатформенный графический установщик, который значительно упрощает установку и размещение веб-приложения Akeneo на настольных компьютерах и ноутбуках. Он распространяется как родные инсталляторы для...

Sponsored Links:

Bitnami Akeneo Module

Bitnami Akeneo Module 1.7.5-0 updated

Bitnami Akeneo Module is a cross-platform and free graphical installer that allows you to deploy the Akeneo web-based application on top on an existing LAMP (Linux, Apache, MySQL and PHP) stack, as well as on the MAMP (Mac, Apache, MySQL and PHP) stack...

Bitnami Akeneo Stack

Bitnami Akeneo Stack 1.7.5-0 updated

Bitnami Akeneo Stack is a freely distributed and multiplatform graphical installer that greatly simplifies the installation and hosting of the Akeneo web-based application on desktop computers and laptops. It is distributed as native installers for...

Bitnami Ametys Module

Bitnami Ametys Module 3.8.1-1 updated

Bitnami Ametys Module is a multi-platform and freely distributed software, a module designed for the deployment of the Ametys CMS application on top of Bitnami’s LAMP, WAMP and MAMP stacks, without having to install all of its runtime...

Bitnami Ametys Stack

Bitnami Ametys Stack 3.8.1-1 updated

Bitnami Ametys Stack is a free and multiplatform software project that allows you to easily and effortlessly deploy the Ametys CMS application and all of its runtime dependencies on desktop computers or laptops. It is distributed as native installers,...

Sponsored Links:

Bitnami Apache Solr Stack

Bitnami Apache Solr Stack 6.6.0-0 updated

Bitnami Apache Solr Stack is a freely distributed and cross-platform software project that greatly simplifies the installation and hosting of the Apache Solr application, as well as all of its runtime dependencies, on desktop computers and laptops powered...

Bitnami Artifactory Module

Bitnami Artifactory Module 5.3.0-0 updated

Bitnami Artifactory Module is a multi-platform and freely distributed software project that offers modules for deploying the Artifactory application on top of running versions of the BitNami LAMP, WAMP and MAMP stacks, without having to install its...

Bitnami Artifactory Stack

Bitnami Artifactory Stack 5.3.0-0 updated

Bitnami Artifactory Stack a freely distributed and cross-platform software project that offers an easy-to-install and easy-to-use distribution of the Artifactory binary repository manager application, as well as of its runtime dependencies, on GNU/Linux...

Sponsored Links:

Bitnami CMS Made Simple Module is a multiplatform and free software project that helps you to deploy the CMS Made Simple application on top of a Bitnami LAMP, MAMP or WAMP stacks. It is supported on the Linux, Microsoft Windows and Mac OS X operating...

Bitnami CMS Made Simple Stack is a free and multiplatform software project that has been especially designed to simplify the deployment of the CMS Made Simple content management system, as well as of its runtime dependencies, on desktop computers and...