Рекламные ссылки:

XSNation Community

XSNation Community 1.0.7 обновление

Запустите XSNation Community на своем рабочем столе. Ключевые особенности: - лучший дизайн; - Легкий менеджер загрузки; - Легкий поиск по сайту; - простая панель инструментов; - Поддержка Windows 10; - Лучшая вкладка; - Функция поиска; - Функция чата с...

Blog2k

Blog2k 2.4.0 обновление

С Blog2k вы можете создавать записи в блогах, готовые для загрузки на ваш сайт. Blog2k заботится о создании ваших HTML / PHP-файлов и изображений (с эскизами) всего за пару кликов. В идеале ваш сервер будет поддерживать PHP, но если нет, три простых файла...

PG Offline

PG Offline 4.0.884 обновление

PG Offline позволяет загрузить и затем читать сообщения группы Yahoo в автономном режиме. Вы также можете скачать вложения, файлы и фотографии. Владельцы групп могут загружать и архивировать информацию о членах группы. Вы можете сортировать, искать,...

Превратите блог Wordpress в сайт платных членов, который продает себя меньше, чем за 15 минут С помощью этого простого в использовании плагина. Процесс регистрации и обновления пользователей выполняется автоматически. Вы можете отправиться в отпуск на две...

Рекламные ссылки:

The Bad Bot Exterminator

The Bad Bot Exterminator 1.18.20170314

Плохой Bot Exterminator защищает WordPress от внешних угроз. Он защитил сайты от хакеров из России, Германии, Франции, США, Турции, Украины, Молдовы, Китая и других стран. Есть две версии, за которые платная версия Pro и бесплатная версия, которую вы...

Concrete5

Concrete5 5.7.5.7

concrete5 делает запуск веб-сайта легко. Перейти на любую страницу вашего сайта, а также панель инструментов для редактирования дает вам все элементы управления, необходимые для обновления вашего сайта. Нет запугивая руководства, никаких сложных...

Webpage Clone Maker Pro

Webpage Clone Maker Pro 11.6 обновление

Веб-страница Clone Maker Pro копирует весь сайт. Предположим, что ваш блог исчезает из-за неисправности Webserver. Предположим, что ваш блог исчезает, потому что его блог-сервис заканчивается. Как правило, в таких ситуациях, вы не имеете копию вашего...

Webpage Clone Maker

Webpage Clone Maker 11.6 обновление

Веб-страница Clone Maker загружает веб-страницу, адрес которой вы указываете, а также веб-страницы, связанные с веб-страницы, которые вы укажете. Это программное обеспечение также копии (клоны) весь сайт. Предположим, что ваш блог исчезает из-за...

Рекламные ссылки:

Ключевое слово тегов Генератор программное обеспечение поможет вам разместить теги и ключевые слова в ваших сообщениях. В то время как с помощью WordPress, jummla или любой другой стиль блога, теги и ключевые слова должны быть размещены с запятой или...

Qumana

Qumana 2.1.0.19

Приложение Qumana является гибким и простым в использовании инструментом для быстрой сборки и публикации Микроконтент основных блоге хозяев - Blogger, TypePad Blogware,. Наше приложение позволяет вам легко собирать и формировать микроконтент для вашего...

Sponsored Links:

Blog2k

Blog2k 2.3.5 updated

With Blog2k, you can create blog entries ready for uploading to your website. Blog2k takes care of generating your HTML/PHP files and images (with thumbnails) with just a couple of clicks. Ideally your server will support PHP, but if not, the three simple...

Turn a Wordpress Blog into a Paid Members Site that Sells Itself In Less Than 15 Minutes With This Easy-to-Use Plugin. The process of users registering and upgrading is all done automatically. You can go on vacation for two weeks and people will be...

PG Offline

PG Offline 4.0.880 updated

PG Offline allows you to download & then read Yahoo group messages offline. You can also download Attachments, Files & Photos. Group Owners can download and archive group members details. You can sort, search, see statistics & read all this handy info...

Sponsored Links:

Concrete5

Concrete5 5.7.5.7

concrete5 makes running a website easy. Go to any page in your site, and an editing toolbar gives you all the controls you need to update your website. No intimidating manuals, no complicated administration interfaces - just point and click. What...

Webpage Clone Maker

Webpage Clone Maker 11.6 updated

Webpage Clone Maker downloads the webpage whose address you specify as well as the Web pages linked from the webpage that you specify. This software also copies (clones) the entire site. Suppose your blog disappears because of Webserver malfunction....

Sponsored Links:

Keyword Tag Generator Software will help you place your tags and keywords in your posts. While using your wordpress, jummla or any other blog style, tags and keywords need to be placed with a comma or space seperation. Comma-Tags will do it for it for you...

Qumana

Qumana 2.1.0.19

The Qumana application is a flexible and easy-to-use tool for rapid assembly and publishing of microcontent to major blog hosts--Blogger, Blogware, TypePad. Our application allows you to easily gather and shape microcontent for your blog. It provides you...