Рекламные ссылки:

Играть дама с десятками красочных компьютерных оппонентов или онлайн против реальных людей со всего земного шара. 3D Spades Делюкс делает это так же просто, как несколько щелчков мыши!С начинающих и опытных установок квалификации, поддержка всех наиболее...

Играть сердца с десятками красочных компьютерных оппонентов или онлайн против реальных людей со всего земного шара. 3D Сердца Делюкс делает это так же просто, как несколько щелчков мыши! С начинающих и передовые мастерства настроек, поддержкой всех самых...

Играть Юкер с десятками красочных компьютерных оппонентов или онлайн против реальных людей со всего земного шара. 3D Юкер Делюкс делает это так же просто, как несколько щелчков мыши. С начинающих и опытных установок квалификации, поддержка всех наиболее...

AHole II

AHole II 1.0b8.1

весело карточная игра, которая может быть воспроизведен форума, или онлайн до 6 других игроков. Основываясь на оригинальной AHole карточной игры письменного программным обеспечением Yiminee Что нового В этом выпуске:. 1.0b8.1 : Исправлена ​​ошибка...

Рекламные ссылки:

iKnow

iKnow 1.1.1SE

Iknow красочные викторина игра для двух до четырех игроков (или испытать себя!), с участием более 4000 вопросов множественного выбора, в 16 категориях. Три типа игры викторины включены, и вы также можете создавать свои собственные наборы вопросов,...

Patience

Patience 1.2.2

Терпение 1.2 карточная игра Терпение (также известный как Клондайк и Solitaire) для Mac OS X. Как и позволяя пользователю играть в игру, он также поддерживает пользовательские фоны и наборы карт. 10 альтернативных фоны и 2 комплекта карт предоставляются...

PokieJoX

PokieJoX 2.0

PokieJoX является покер машина (слот) эмуляции игры для Mac OS X Что нового В этом выпуске:. Новая правда спина катушка. Новая графика. Удалено тайм-аут для незарегистрированных игроков, но некоторые функции отключены. Общая переписать большую...

Нинбо Маджонг обеспечивает выдающуюся художественную работу и удивительный игру, сохраняя элементы, которые делают эту игру настолько велик, - простота и весело Требования : Mac OS X 10.2 или...

Рекламные ссылки:

Война Экстрим берет игру War (первоначально признакам в рамках Stupid AppleScript игр) до крайности! Он добавляет идиотские статистики, феноменальной скоростью, и способность грубо эталоном компьютер по минимальным набором функций оригинала.Война Экстрим...

Total Immersion Гонки это гоночная игра, которая сочетает в себе высочайшего качества технологии вождения, реальные гоночные автомобили и треки с погружения в игровой процесс. Что на самом деле отличает эту игру от стаи является другие водители, которые...

Sponsored Links:

Play Euchre with dozens of colorful computer opponents or online against real people from around the globe. 3D Euchre Deluxe makes it as simple as a few clicks of the mouse. With novice and advanced skill settings, support for all the most popular...

read more
AHole II

AHole II 1.0b8.1

A fun card game which can be played offline, or online with up to 6 other players. Based on the original AHole card game written by Yiminee software.What is new in this release: 1.0b8.1: Fixed a crashing bug (I think) when opening the preferences...

read more
iKnow

iKnow 1.1.1SE

iKnow is a colourful quiz game for two to four players (or test yourself!), featuring over 4,000 multiple choice questions in 16 categories. Three types of quiz game are included, and you can also create your own sets of questions using the supplied...

read more
Patience

Patience 1.2.2

Patience 1.2 is the card game Patience (also known as Klondike and Solitaire) for Mac OS X. As well as allowing the user to play the game, it also supports custom backgrounds and card sets. 10 alternative backgrounds and 2 card sets are provided for...

read more
Sponsored Links:

PokieJoX

PokieJoX 2.0

PokieJoX is a poker machine (slot machine) emulation game for Mac OS X.What is new in this release:New true reel spin. New graphics. Removed timeout for unregistered players, but some features are disabled. Total rewrite of much of the background code...

read more

NingPo Mah Jong provides outstanding art work and awesome game play while still retaining the elements that make this game so great - simplicity and fun!Requirements:Mac OS X 10.2 or...

read more

War Extreme takes the game War (originally featured as part of Stupid AppleScript Games) to the Extreme! It adds idiotic statistics, phenomenal speed, and the ability to crudely benchmark your computer over the minimal feature set of the original. War...

read more

Total Immersion Racing is a driving game that combines the highest quality driving technology, real-world racecars and tracks with immersive gameplay. What really separates this game from the pack is the other drivers that are passed on the track to...

read more
Sponsored Links:

Solitaire junkies rejoice! Play a rare and unique solitaire breed with style and class! We are proud to introduce King's Corner, an addictive, solitaire-style card game that will provide hours and hours of entertainment.What is new in this release:Fixed...

read more
XSkat

XSkat 4.0a

XSkat lets you play the card game Skat as defined by the official Skat Order on any Un*x machine running X11. Features: Single- and multiplayer mode. Playing over LAN or IRC. Game lists and logs. Three types of scoring. English or German...

read more