Рекламные ссылки:

Вызов человек по всему миру в классической игре пять подряд! Пять в ряд популярен по всему миру и имеет много названий, в том числе гомоку и Luffarschack. В игре также популярны в Китае, где он называется ву цзы Ци,. В Корее он называется...

древние восточные мудрецы сделали необычную игру, в которой вы должны играть. Стать мастером Пекин маджонг. Инструкции: Очистите от всех плитки в формировании находя совпадающие пары. Плитки не могут быть покрыты и должны быть свободны от одной стороны...

Играть большой TicTacToe на 20 х 20 сетке. Поместите 5 баллов в ряд, по горизонтали, вертикали или диагонали строки и выиграть игру! Все время классический настольные игры, играет все! инструкции Используйте мышь, чтобы разместить знаки Требования ...

Bingo

Bingo 1.0

Классическая игра в бинго онлайн. Играть против реальных людей в этой классической игре Bingo. Чат с другими людьми по всему миру. Стать самым богатым игроком в истории Azuana Бинго. Инструкции: Отметьте свои номера, как их еще называют, как только вы...

Рекламные ссылки:

Комбинат черной Маджонг плитка с белой плитки Маджонг. Инструкции: Можно комбинировать только свободные камни. Бесплатные камни имеют, по крайней мере 1 сторона свободный (левый или правый) и не распространяется на другие плитки. Очистить все плитки,...

Просто перетащите колпачки для выравнивания в 3 или более установить, как быстро, как вы can.Open панель "Купить" Мультипликаторы покупать и ставить их в «двойной или ничего" spinwheel, или получить 'цену в Коробка ". Заработать подарки, украсить...

Checkers

Checkers 1.0

шашки со следующими правилами. Простой шаг включает в себя скольжения кусок одно место по диагонали вперед на соседнюю незанятую темной площади. Прыжок является переход от квадрата по диагонали, примыкающей к одной из фигур противника на пустой квадрат...

Chess

Chess 1.0

Шахматы является одним из самых популярных и развлекательных игр. Играть againts компьютер и поставить мат королю! Каждый игрок начинает игру с шестнадцатью частей: один король, один ферзь, две ладьи, два коня, два слона, и восемь пешек, каждый из этих...

Рекламные ссылки:

Приложение содержит большое количество игр, сыгранных с 1625 г. и далее! Игры, найденные в базе данных игры, сыгранные гроссмейстеров, международных мастеров и других великих игроков, признанных во всем мире. Вы можете фильтровать игры от года, плеер,...

Crack вниз на армии компьютера, увлекается принимая свои земли по этим ключевым боевых площадок, которые требуют стратегической информации, Вы Битва на фронтах, как - Северной Болота, холмов Koodu, Esternia Риверсайд Вы команды 3 танка & 3 Mobile...

Sponsored Links:

Challenge people around the world in a classic game of five in a row! Five in a row is popular all around the world and has many names, including Gomoku, and Luffarschack. The game is also popular in China where it's called wu zi qi, . In Korea it's...

read more

The ancient Eastern sages made an unusual game in which you have to play. Become a master of Beijing Mahjong. Instructions: Clear away all the tiles in the formation by finding matching pairs. Tiles cannot be covered and have to be free on one side to...

read more

Play big tictactoe on a 20 x 20 grid. Place 5 marks in a row, horizontal, vertical, or diagonal row and win the game! The all time classic board games, played by everyone! Instructions Use mouse to place marksRequirements:Browser with...

read more
Bingo

Bingo 1.0

The classic game of Bingo now online. Play against real people in this classic Bingo game. Chat with others from around the world. Become the richest player in Azuana Bingo history. Instructions: Mark your numbers as they are called, once you fill...

read more
Sponsored Links:

Combine a black Mahjong tile with a white Mahjong tile. Instructions: You can only combine free stones. Free stones have at least 1 side free (left or right) and are not covered by other tiles. Clear all tiles to advance to the next level....

read more

Just drag the caps to align in a 3 or more set as fast as you can.Open the 'Buy multipliers' panel to buy and bet them in the 'double or nothing' spinwheel, or to get 'The price in the Box'. Earn gifts, garnish the board with decorating items obtaining...

read more
Checkers

Checkers 1.0

Checkers game with following rules. A simple move involves sliding a piece one space diagonally forwards to an adjacent unoccupied dark square. A jump is a move from a square diagonally adjacent to one of the opponent's pieces to an empty square...

read more
Chess

Chess 1.0

Chess is one of the most popular and entertaining games. Play againts computer and checkmate the king! Each player begins the game with sixteen pieces: one king, one queen, two rooks, two knights, two bishops, and eight pawns, each of these types of...

read more
Sponsored Links:

The application contains a large amount of games played since 1625 onwards! The games found in the database are games played by grandmasters, international masters and other great players recognized worldwide. You can filter games by year, player,...

read more

Crack down on the computer's Army,keen on taking your lands on these key battle-grounds which demand strategic intelligence, You Battle on the Fronts like--Northern Swamps, Hills of Koodu, Esternia Riverside You command 3 Tanks & 3 Mobile Rocket...

read more