Рекламные ссылки:

WyeSoft Peg Solitaire - это легкая, портативная версия традиционной настольной игры, пасьянса. Игроки могут выбирать из 11 различных пасьянсов, включая стандартные английские и французские / европейские доски. Существует также функция редактора досок,...

Chess 2020

Chess 2020 2020.6 обновление

Шахматы 2020 - классический шахматы в графике 4K Ultra HD. Предназначен для настольных компьютеров, ноутбуков и планшетов Windows. Он предлагает 4 уровня сложности и обеспечивает прямую, удобную игру. Перемещения записываются в истории, подобной браузеру....

Лучший выбор из 857 головоломок-эндшпилей (исследований) известных шахматных композиторов для изучения и освоения шахматного эндшпиля. Это поможет вам научиться побеждать в шахматной игре, где «невозможно» выиграть и как сохранить игру в отчаянном...

Собирайте карты, создавайте колоды и поединок с другими игроками Magic прямо со своего компьютера. Все, что вам нужно - это Windows и подключение к Интернету. Бросьте вызов реальным волшебным игрокам всякий раз, когда захотите, днем ​​и ночью, в самой...

Рекламные ссылки:

900 Chess Puzzles - это программное обеспечение для игры в шахматы для начинающих и средних шахматистов, которое изучает и практикует шахматную тактику. Шахматные загадки программы были отобраны из многих тренировочных позиций, шахматных композиций и...

Эта профессиональная версия нарды предназначена для опытных игроков. У этого есть много вариантов игры, интуитивного и легкого в использовании интерфейса, включая редактор позиции игры. Несколько новых функций для 2D-и 3D-дизайна игровых плат, игр или игр...

British Bingo

British Bingo 1.47 обновление

Британский Бинго позволяет вам играть в бесплатную и легкую игру в бинго с 3 до 9 досками. Игра выполняется в вашем браузере и написана на Javascript. Игра имитирует других игроков. Игроки совершают ошибки. Они забывают отмечать цифры и отмечать...

Checkers 1

Checkers 1 1.3 обновление

В этой игре на доске 8x8 используются только темные квадраты. У каждого игрока есть 12 штук, начинаются черные, а затем чередуются очереди игроков. Кусочки двигаются по диагонали, один квадрат вперед. Если на соседнем квадрате есть кусок оппонента и...

Рекламные ссылки:

The Reverse Experience

The Reverse Experience 2016.12.15 обновление

Обратный Опыт очень специальный Реверси / Отелло игрок. Она включает в себя мощный игровой поиска на основе оптимизации, позволяющий для настройки различных игровых стратегий игры. Особенность реверсе опыт показывает, что игра будет выбрать из различных...

Shanghai Solitaire

Shanghai Solitaire 1.22 обновление

Шанхай пасьянс маджонг наклона позволяет широкому сообществу игроков, чтобы конкурировать на становление лучших электронных игроков онлайн Маджонг. Участники могут конкурировать друг с другом пытаются решить ту же самую плату, если решаемая с учетом их...

Sponsored Links:

Best selection of 857 endgame puzzles (studies) by famous chess composers to learn and master chess endgame. It will help you learn how to win the chess game where "impossible" to win and how to save the game in a desperate position. 857 Endgame Studies...

read more

Collect cards, build decks, and duel other Magic players right from your computer. All you need is Windows and an internet connection. Challenge real Magic players whenever you want, day or night, in the biggest Magic game room around.Open the door to the...

read more
Chess 2020

Chess 2020 2020.5 updated

Chess 2020 is a chess classic in 4K Ultra HD graphics. Designed for Windows desktops, laptops, and tablets. It offers 4 difficulty levels and provides straightforward, comfortable play. Moves are recorded in a browser-like history. Feel free to go back if...

read more

900 Chess Puzzles is a chess puzzle software for beginners and intermediate chess players to learn and practice chess tactics. The chess puzzles of the program were selected from many training positions, chess compositions and real chess games. The puzzle...

read more
Sponsored Links:

This pro backgammon version is designed for skilled players. It has many playing options, an intuitive and easy to use interface, including a game position editor. New 2D and 3D design for game boards, game or match play, statistical information,...

read more
British Bingo

British Bingo 1.47 updated

British Bingo lets you play a free and easy game of bingo with 3 by 9 boards. The game runs in your browser and is written in Javascript. The game simulates the other players. Players make mistakes. They forget to mark numbers and mark the wrong numbers....

read more
Checkers 1

Checkers 1 1.3 updated

This game is played on an 8x8 board, only the dark squares are used. Each player has 12 pieces, Black starts and then players alternate turns. Pieces move diagonally, one square forward. If there is an opponent's piece on an adjacent square and a vacant...

read more
The Reverse Experience

The Reverse Experience 2016.12.15 updated

The Reverse Experience is a very special Reversi / Othello player. It includes a powerful game-search based optimization engine allowing for customization of the game's various play strategies. The special thing about The Reverse Experience is that...

read more
Sponsored Links:

Shanghai Solitaire

Shanghai Solitaire 1.22 updated

Shanghai solitaire is a mahjongg inclination allowing a wide community of players to compete on becoming the best electronic mahjongg players online. Participants may compete with each other attempting to solve the same board if solvable given their...

read more
GreedyGammon Backgammon

GreedyGammon Backgammon 2.0.5 updated

Play backgammon against a strong computer opponent. Learn how to play backgammon by competing against a world class player. The computer software that generates the moves for the computer is a sophisticated AI from the gnubg open source project. You can...

read more