Рекламные ссылки:

BookMacster

BookMacster 2.4.9 обновление

Продолжая работу с другими приложениями и службами, BookMacster объединяет и управляет закладками в Safari, Firefox, Chrome, Camino, iCab, Opera и OmniWeb, а также в Интернете с Delicious, Pinboard и Google Bookmarks. При использовании со службой...

Raindrop.io

Raindrop.io 5.0.85

Ваши закладки могут быть многофункциональными, привлекательными и удобными в использовании. Raindrop.io позволяет организовать закладки в коллекциях и пометить их. Дайте каждой коллекции уникальный внешний вид и пользовательский значок и сохраните...

Webbla

Webbla 1.6.4 обновление

Webbla представляет собой приложение для Mac OS X Leopard, которая помогает Вам в организации закладки визуально. Он также предлагает вам простой способ отслеживания обновлений и поддержка сайта внимания, Cover Flow и Quick Look. Вместо того, чтобы...

Finder закладки, редактор для веб-файлов, Место закладки браузера независимым, что вы можете хранить в любом месте на вашем Macintosh. Это приложение может редактировать местоположения и приложите иконы сайт, чтобы значок веб-положения. Если вы...

Рекламные ссылки:

Mondriaan

Mondriaan 1.5

Мондриан появляется как маленькую иконку с четырьмя цветами в верхнем правом углу панели меню Mac OS X. Пожалуйста, нажмите на каждой из четырех цветов, чтобы добраться до каждого набора закладки через меню. По часовой стрелке, это: Избранное: белый,...

delicious2safari это быстрый, небольшое приложение Какао импортировать закладки del.icio.us в Safari.  Выбор между импортировать закладки в виде плоского списка или организации их в папки в соответствии с их тегов, связанных del.icio.us. Папка del.icio.us...

Bookit

Bookit 3.7.5

С BookIT вы больше не будете иметь для запуска менеджер закладок приложений имеют те же закладки между все ваши браузеры. Bookit 3 также позволяет синхронизировать закладки с удаленных компьютеров или даже классических веб-браузеров. Bookit читает...

Circles

Circles 1.0

Эта маленькая визуальная организатор превращает ваш веб и местных связей в моде. Построить страницы ссылку, используя Builder приложение, а затем загрузить их с любого браузера, поддерживающего Flash. Ссылка на любимых местах Интернет или локальную файлов...

Рекламные ссылки:

Pukka

Pukka 1.8.5

Pukka это быстрый, легкий, применение нескольких учетных записей для Delicious, Ma.gnolia, и других услуг социальных закладок, который работает с любым браузером и в качестве внешнего редактора NetNewsWire, Newsfire и Вене. Он также предлагает Spotlight...

Ненавязчивый приложение бойко, чтобы хранить и организовывать свои закладки во время просмотра World Wide Web. Легко хранить интересные ссылки при работе в Интернете. Умные Ящики для автоматического поиска и организовать ваши закладки. Все ваши...

Sponsored Links:

BookMacster

BookMacster 2.2.8 updated

Continuing on where other apps and services have left off, BookMacster merges and manages bookmarks in Safari, Firefox, Chrome, Camino, iCab, Opera and OmniWeb, and on the web with Delicious, Pinboard, and Google Bookmarks. When used with a file-syncing...

Webbla

Webbla 1.6.4 updated

Webbla is an application for Mac OS X Leopard that helps you in organizing your bookmarks visually. It also offers you an easy way to keep track of website updates and support Spotlight, Cover Flow and Quick Look. Instead of remembering your bookmarks by...

Finder Bookmarks is an editor for Web Location Files, the browser-independent bookmarks that you can store anywhere on your Macintosh. This application can edit locations and attach site icons to the Web Location's icon. If you use Safari, Finder...

Mondriaan

Mondriaan 1.5

Mondriaan appears as a little icon with four colors in the upper right corner of your Mac OS X menu bar. You click on each of the four colors to get to each set of bookmarks through a menu. Clockwise, this is: Favorites: white, Explore:red, Friends:blue,...

Sponsored Links:

delicious2safari is a fast, small Cocoa application to import your del.icio.us bookmarks to Safari. Choose between importing your bookmarks as a flat list, or organizing them into folders according to their associated del.icio.us tags. Your del.icio.us...

Bookit

Bookit 3.7.5

With Bookit you'll no longer have to run bookmark manager applications to have the same bookmarks between all of your browsers. Bookit 3 also allows you to synchronize bookmarks from remote computers or even Classic web browsers. Bookit reads the...

Circles

Circles 1.0

This handy little visual organizer turns your web and local links into a fashion statement. Build link pages using the Builder app, then load them up with any browser that supports flash. Link to favorite internet locations or local files or folders....

Pukka

Pukka 1.8.5

Pukka is a fast, light, multi-account application for Delicious, Ma.gnolia, and other social bookmarking services that works with any browser and as an external editor in NetNewsWire, NewsFire, and Vienna. It also offers Spotlight searching support and...

Sponsored Links:

An unobtrusive application to smartly store and organize your bookmarks while browsing the World Wide Web. Easily store interesting links while browsing the Internet. Smart Boxes to automatically find and organize your bookmarks. All your bookmarks,...

Quiet Read is completely free, but there is a set of features that is only available after purchasing a license. These features are: Send links to Instapaper. Send links to Read It Later. Shorten links. Global shortcut. Link list search and...