Рекламные ссылки:

Небольшая, но полезная программа, которая поможет вам управлять закладками в нескольких браузерах. Просто выберите браузер от IE, Firefox и темэ и вы можете импортировать ссылки из них в программу. После импорта вы можете легко организовать ваши ссылки на...

Link Manager

Link Manager 2016.4 обновление

Управление веб-ссылки стала задача почти исключительно для веб-браузеров с помощью встроенных менеджеров закладок, но в некоторых случаях эта утилита не обеспечивает полную функциональность пользователям требуется. Как видно из названия, Link Manager...

FeelDweb

FeelDweb 1.9

Это менеджер закладок запрограммированы в Java, что позволяет организовать полотен / поиск легко и наглядно. Это программное обеспечение работает на Windows, Linux и Mac. Вы можете получить эту информацию о веб-сайтов: -qR Код -Новости - Репутация -...

Postpwn

Postpwn 1.2.0.2

Postpwn карман (ранее известный как Read It Later) клиентское приложение, которое позволяет читать ваши забитые веб-сайтов. Вы также можете любимым те, что вы хотели, архив те, что вы читали и удалять те, которые не дотягивает до того, что вы думали....

Рекламные ссылки:

Fav-Links

Fav-Links 4.2

Любимая-ссылки является бесплатный персональный менеджер закладок, который помогает пользователю организовать закладки более эффективно визуализировать и помечая их. Он работает независимо от браузеров, имеет комбинацию горячих клавиш, сохраняет историю...

Актуальные закладки это простой и легкий в использовании закладки проверки. Найти мертвых закладки, переехал веб-страниц и дубликаты. Поддерживает все популярные веб-браузеры, такие как Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Apple Safari и...

быстро просматривать и использовать купоны, когда вы ходите по магазинам с помощью сделки слайдер! Сделка слайдер представляет вам список доступных купонов на сайте вы просматриваете. Это позволяет вам просматривать сделок и сэкономить на покупки в один...

Вы чувствуете странно, когда у вас есть, чтобы посетить веб-сайт снова и снова, и вы всегда должны открыть веб-браузер указать адрес в адресной строке, то вы получите свой собственный веб-сайт. Известный сайт генератор инструмент, который может...

Рекламные ссылки:

Ведущий Lite является бесплатной решение по управлению закладку, которая поддерживает 10 разных браузеров и интегрируется с Firefox, Internet Explorer, Maxthon и. Ведущий призывает многих функций, которые заменяют родную управления URL браузера и...

TrayURL

TrayURL 2.0

TrayURL Программа поддерживает категории. Он имеет все ваши любимые закладки под рукой в ​​системном трее. Он работает с большинством браузеров и флэш-диск. Он работает с большинством браузеров и свою флешку и из системного трея для удобного доступа. Он...

Sponsored Links:

My Links page is a small but useful program which helps you manage bookmarks across multiple browsers and turn them into a website. Simply chose a browser from IE, Firefox and Chome and you can import your links from them into the program. Once imported...

Link Manager

Link Manager 2016.4 updated

Managing web links has become a task almost exclusively for web browsers through built-in bookmark managers but in some cases this utility does not provide the full functionality users require. As its name suggests, Link Manager is full-blown utility not...

FeelDweb

FeelDweb 1.9

It's a bookmark manager programmed in Java that allows you to organize webs/searches easily and visually. This software works on Windows, Linux and Mac. You can obtain this information about websites: -QR Code -News - Reputation - Broken links - A...

Postpwn

Postpwn 1.2.0.2

Postpwn is a Pocket (formerly known as Read it later) client application that lets you read your pocketed websites. You can also favorite the ones you like, archive the ones you've read and delete the ones that didn't quite live up to what you thought....

Sponsored Links:

Fav-Links

Fav-Links 4.2

Fav-Links is a free personal bookmark manager which helps user to organize bookmarks more efficiently by visualizing and tagging them. It works independently from browsers, has hot keys combination, keeps history of your last visits, ability to arhive...

Actual Bookmarks is a simple and easy to use bookmarks checker. Find dead bookmarks, moved web pages and duplicates. Supports all popular web browsers, such as Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Apple Safari and Opera. Check all bookmarks...

Quickly view and use coupons when you shop by using deal-slider! deal-slider presents you with a list of available coupons for the website you are browsing. This allows you to view deals and save on your purchase in a single click. Unlock 1000s of...

Sponsored Links:

Linkman Lite is a freeware bookmark management solution which supports 10 different browsers and integrates with Firefox, Internet Explorer, and Maxthon. Linkman calls upon many features that replace the browser's native URL management and allow browsing...

TrayURL

TrayURL 2.0

TrayURL program supports categories. It has all your favorite bookmarks right at your fingertips in the system tray. It works with most browsers and with your flash drive. It runs with most browsers and your USB flash drive and from the system tray for...