Рекламные ссылки:

Formalizr

Formalizr 1.0.0.2

Formalizr является продолжением браузер разработан, чтобы помнить, что вы печатаете на веб-страницах. Это может пригодиться, если страница сбой или перезагружается без представления, что вы ввели в него. С Formalizr вы можете легко восстановить потерянную...

Веб-утилита для создания резюме любой статьи с нажатием кнопки, что находится на избранном или панель закладок браузера. Установка представляет собой простой перетащить и падение кнопки с веб-сайта продукта. Может быть использован для всей статьи или...

PDFfiller

PDFfiller 0.1

Мгновенно добавить любой PDF из Интернета или привязанности к Gmail PDFfiller с одним щелчком мыши, для легкого редактирования, подписания и обмена. Расширение PDFfiller Chrome экономит ваше время, исключая необходимость загрузить вложения, сохранения и...

WebCensor

WebCensor 1.9

WebCensor - ненормативная лексика фильтр для Google Chrome браузер. Кроме того, вы можете использовать его в качестве фильтра содержимого, так как он использует не только предопределенный список плохих, проклятия, ругать, наступление, бранные слова, но...

Рекламные ссылки:

PowerEsim

PowerEsim 2.2

PowerEsim - бесплатная онлайн-переключатель режима питания SMPS, схема и конструкция трансформатора, расчет, программное обеспечение для моделирования. Более 100 схем и топологии доступны с реальной построенной трансформатора. Это обеспечивает виртуальную...

Привод Везде позволяет создавать, открывать, редактировать, перемещать, переименовывать и удалять файлы в вашей учетной записи Google Drive, не выходя из текущей страницы. Один щелчок поп открыть вид ваших файлов диск и папку, а оттуда вы можете работать...

Wibe

Wibe 1.0.3.2

Вибе является расширение хром, которые сочетают Википедию и YouTube. Вибе объединяет соответствующие видео YouTube в статье вики, соответствующий каждой рубрике, субпозиции и резюме страницы. Как это хорошо известный факт, что люди учатся лучше из...

Выберите из нашего широкого выбора массовых многопользовательских онлайн игр, как Верден, Warmerise, дробилка пространства, Wartune, Monkey King, LUNARIA история, Лига Ангелов, дракон Pals, Crystal Saga, Империя Четырех Королевств, AdventureQuest миров,...

Рекламные ссылки:

Проклятые Ошибки Chrome расширение это самый простой способ делать скриншоты и сообщать об ошибках, используя вашу учетную запись Damn Ошибки ошибка трекера. С расширением Chrome, вы можете - Захват скриншотов любых веб-сайтов - Убедитесь, аннотации...

Virtru обеспечивает электронную почту и вложения с помощью шифрования конца в конец делает его легко отправить защищенной электронной почты от клиентов и услуг, которые вы уже используете, добавив новые функции Gmail, Yahoo! Mail и outlook.com как...

Sponsored Links:

Formalizr

Formalizr 1.0.0.2

Formalizr is the web browser extension designed to remember what you type in web pages. This can come handy if a page crashes or reloads without submitting what you typed up in it. With Formalizr you can easily recover the lost text. Data Collection...

A web utility to produce a summary of any article with a click of a button that is placed on the favorites or bookmarks bar of a browser. Installation is a simple drag-and-drop of a button from the product web site. Can be used for the entire...

PDFfiller

PDFfiller 0.1

Instantly add any PDF from the web or a Gmail attachment to PDFfiller with one click, for easy editing, signing, and sharing. The PDFfiller Chrome extension saves you time by eliminating the need to download attachments, save and search for files, or...

WebCensor

WebCensor 1.9

WebCensor - is profanity filter for Google Chrome browser. In addition, you can use it as content filter, as it uses not only the predefined list of bad, curse, cuss, offensive, swear words but also the ability to add your own custom filters which people...

Sponsored Links:

PowerEsim

PowerEsim 2.2

PowerEsim - free on-line switch mode power supply SMPS, circuit and transformer design, calculation, simulation software. More than 100 circuits and topologies are available with real constructed transformer. It provides a virtual laboratory environment...

Drive Anywhere enables you to create, open, edit, move, rename, or delete files in your Google Drive account without leaving your current page. One click will pop open a view of your Drive files and folder, and from there you can work away. Simply drag...

Wibe

Wibe 1.0.3.2

Wibe is a chrome extension that combine Wikipedia and YouTube. Wibe integrates relevant YouTube videos in a Wiki article corresponding to every heading, subheading and summary of the page. As it is a well known fact that humans learn better from...

Pick from our selection of massive multiplayer online games like Verdun, Warmerise, Crusher Space, Wartune, Monkey King, Lunaria Story, League of Angels, Dragon Pals, Crystal Saga, Empire Four Kingdoms, AdventureQuest Worlds, Forge of Empires, Graal,...

Sponsored Links:

The Damn Bugs Chrome extension is the easiest way take screenshots and report bugs using your Damn Bugs bug tracker account. With the Chrome extension, you can - Capture screenshots of any web sites - Make annotations on the screenshots - Attach...

Virtru secures e-mail and attachments with end-to-end encryption making it easy to send secure e-mail from the clients and services you already use by adding new features to Gmail, Yahoo! Mail, and outlook.com like message revoke, disable forwarding, and...