Рекламные ссылки:

GLPI

GLPI 0.85

GLPI, короткий из Gestion Libre де Парк Informatique, является открытым исходным кодом, кросс-платформенный и совершенно бесплатный веб-приложение, реализованное в PHP и JavaScript, и разработан с нуля, чтобы выступать в качестве программного обеспечения...

JIRA является на основе J2EE, выпуск отслеживания и управления проектами приложение, разработанное, чтобы сделать этот процесс проще для вашей команды.Atlassian JIRA была разработана с упором на достижение задач, мгновенно полезной и гибкой, чтобы...

Поддержка Инцидент трекер (или сидеть!) является веб-приложение для отслеживания звонков технической поддержки или электронные письма.Проект поддержки Инцидент трекер может управлять контактами, сайтов, договоров технической поддержки и поддержки...

Agilefant

Agilefant 3.5.4 обновление

Agilefant является открытым исходным кодом, кросс-платформенный и свободно распространяется веб-приложение, реализованное в JSP / Java / JavaScript и разработан с смещение выступать в качестве быстрого и легкого в использовании спринте и отпустите...

Рекламные ссылки:

Xdebug

Xdebug 2.1.3

Xdebug проект является продолжением, которое поможет вам отладки сценария путем предоставления много ценной информации отладки. Отладочная информация, что Xdebug может обеспечить включает в себя следующее:- Стек и функциональные следы в сообщениях об...

Trac

Trac 0.12.3 LTS / 1.0.1

Trac является открытым исходным кодом программное обеспечение вики усиливается и проблема системы слежения разработана специально для проектов по разработке программного обеспечения.Проект Trac использует минималистичный подход к веб-управлению...

PHP проект Техподдержка обеспечивает централизованное средство отчетности проблемы и отслеживать в многопользовательских средах (средних и крупных компаний, групп развития и т.д.).Это помогает прямая задача доклады ответственного администратора (ов),...

Рекламные ссылки:

JTrac

JTrac 2.1.0

JTrac проект общий вопрос отслеживания веб-приложение, которое может быть легко настроен путем добавления пользовательских полей и выпадающих списках.Особенности включают в себя настраиваемый рабочий процесс, разрешения на уровне поля, интеграции...

Deditor

Deditor 0.3.1

Deditor является легкий питона конкретных текстовый редактор. Все файлы вместе меньше 50 кб!Deditor написано в Python с использованием WxPython инструментарий и написано только для Linux. Все структурировано в одном легко понять окне.Существует одно...

Sponsored Links:

GLPI

GLPI 0.85

GLPI, short from Gestion Libre de Parc Informatique, is an open source, platform-independent and totally free web-based application implemented in PHP and JavaScript, and designed from the ground up to act as an information resource manager software that...

JIRA is a J2EE-based, issue tracking and project management application developed to make this process easier for your team.Atlassian JIRA has been designed with a focus on task achievement, is instantly usable and is flexible to work with.Features:Manage...

Support Incident Tracker (or SiT!) is a Web-based application for tracking technical support calls or emails.Support Incident Tracker project can manage contacts, sites, technical support contracts, and support incidents in one place. You can send and...

Agilefant

Agilefant 3.5.4 updated

Agilefant is an open source, platform-independent and freely distributed web-based application implemented in JSP/Java/JavaScript and designed from the offset to act as a fast and easy-to-use sprint and release backlog management solution. Provides long...

Sponsored Links:

Xdebug

Xdebug 2.1.3

Xdebug project is an extension that helps you debugging your script by providing a lot of valuable debug information. The debug information that Xdebug can provide includes the following:- stack and function traces in error messages with: - full parameter...

Trac

Trac 0.12.3 LTS / 1.0.1

Trac is an open source enhanced Wiki software and issue tracking system specially designed for software development projects.The Trac project uses a minimalistic approach to web-based software project management. It features an integrated system for...

PHP Trouble Ticket project provides a centralized means of problem reporting and tracking in multi-user environments (medium to large companies, development groups, etc.).It helps direct problem reports to the responsible administrator(s), keeps track of...

Sponsored Links:

JTrac

JTrac 2.1.0

JTrac project is a generic issue-tracking web-application that can be easily customized by adding custom fields and drop-downs.Features include customizable workflow, field level permissions, e-mail integration, file attachments and a detailed history...

Deditor

Deditor 0.3.1

Deditor is a light-weight python-specific text-editor. All files together are less than 50 kb! Deditor is written in python using the wxpython toolkit and is written for linux only. Everything is structured in one easy to understand window.There is one...