Рекламные ссылки:

WebIssues

WebIssues 1.1.3 обновление

WebIssues является открытым исходным кодом веб-программное решение для отслеживания ошибок и другой информации по всей сети Интернет. Он обеспечивает быстрый и простой в использовании графический клиент.Установка клиента:Распакуйте исходный пакет и...

Bugzilla

Bugzilla 5.0 обновление

Bugzilla является открытым исходным кодом веб-"Отслеживание дефектов системы" или "ошибка-системы слежения", что позволяет разработчикам отдельных или группы разработчиков, чтобы эффективно отслеживать выдающихся ошибок в своих приложениях. С Bugzilla...

Agilefant

Agilefant 3.5.4 обновление

Agilefant является открытым исходным кодом, кросс-платформенный и свободно распространяется веб-приложение, реализованное в JSP / Java / JavaScript и разработан с смещение выступать в качестве быстрого и легкого в использовании спринте и отпустите...

Модуль регистрации Python реализует стандартную систему ведения журнала для программы Python. Это сильно зависит от log4j из проекта Apache.Как этот пакет входит в версиях 2.3 и более поздних, только пользователи более ранних версий Python необходимо...

Рекламные ссылки:

Anthill

Anthill 0.3.0

Муравейник система отслеживания ошибка PHP основе. Это уже не в активной разработке. Потому что он будет выпущен под лицензией GPL в, вы можете скачать и изменить код к содержанию вашего сердца.Муравейник не будет разработана мной в любое время в...

Ozibug

Ozibug 2.3.2

Ozibug является независимой от платформы, веб-системы слежения ошибка, которая может быть установлена ​​и запущена прямо из коробки на любой сервлета, способного платформы Java.Вот некоторые ключевые особенности...

PHP проект Техподдержка обеспечивает централизованное средство отчетности проблемы и отслеживать в многопользовательских средах (средних и крупных компаний, групп развития и т.д.).Это помогает прямая задача доклады ответственного администратора (ов),...

Рекламные ссылки:

JTrac

JTrac 2.1.0

JTrac проект общий вопрос отслеживания веб-приложение, которое может быть легко настроен путем добавления пользовательских полей и выпадающих списках.Особенности включают в себя настраиваемый рабочий процесс, разрешения на уровне поля, интеграции...

fixx

fixx 1.4

Fixx является ошибка слежения и отслеживания проблем инструмент, упрощающий работу и помогает вам доставить лучшее программное обеспечение.Сосредоточив внимание на потребности разработчиков программного обеспечения и их руководителей, Fixx позволяет...

Sponsored Links:

WebIssues

WebIssues 1.1.3 updated

WebIssues is an open source web-based software solution for tracking bugs and other information across the entire Internet. It provides a fast and easy-to-use graphical client.Client Installation:Unpack the source package and execute the typical sequence...

Bugzilla

Bugzilla 5.0 updated

Bugzilla is an open source web-based "Defect Tracking System" or "Bug-Tracking System" that allows individual developers or groups of developers to effectively keep track of outstanding bugs in their applications. With Bugzilla installed on your...

Agilefant

Agilefant 3.5.4 updated

Agilefant is an open source, platform-independent and freely distributed web-based application implemented in JSP/Java/JavaScript and designed from the offset to act as a fast and easy-to-use sprint and release backlog management solution. Provides long...

The Python logging module implements a standard logging system for Python programs. It was strongly influenced by log4j from the Apache project.As this package is included in versions 2.3 and later, only users of earlier versions of Python would need to...

Sponsored Links:

Anthill

Anthill 0.3.0

Anthill is a PHP-based bug tracking system. It is no longer in active development. Because it is released under the GPL license, you may download and modify the code to your heart's content.Anthill will not be developed by myself anytime in the near...

Ozibug

Ozibug 2.3.2

Ozibug is a platform-independent, web-based bug tracking system which can be installed and run straight out of the box on any Java servlet capable platform.Here are some key features of...

PHP Trouble Ticket project provides a centralized means of problem reporting and tracking in multi-user environments (medium to large companies, development groups, etc.).It helps direct problem reports to the responsible administrator(s), keeps track of...

Sponsored Links:

JTrac

JTrac 2.1.0

JTrac project is a generic issue-tracking web-application that can be easily customized by adding custom fields and drop-downs.Features include customizable workflow, field level permissions, e-mail integration, file attachments and a detailed history...

fixx

fixx 1.4

fixx is a bug tracker and issue tracker tool that simplifies your work and helps you deliver better software.By focusing on the needs of software developers and their managers, fixx enables you to collaborate, painlessly resolve bugs, and deliver quality...