Рекламные ссылки:

LXFree

LXFree 3.6.4 (9501.1)

LXFree представляет собой приложение для рисования  и генерации документов. LXFree готовит отчеты, связывая графику, прикрепляет данные и дополнительные базы данных, связанные со свойствами этих...

Silhouette Studio

Silhouette Studio 4.1.335 обновление

Silhouette Studio дает вам возможность создавать проекты Silhouette .. Вы можете скачать Silhouette Studio, даже если у вас нет электронной режущей машины Silhouette. Таким образом, вы можете практиковать создание проектов с использованием инструментов...

LayoutEditor

LayoutEditor 20161129 обновление

LayoutEditor это программа для разработки и редактирования макетов для изготовления МЭМС / IC. Так же, как это целесообразно для мульти-чип-модулей (MCM), Чип на плате (COB), низкая температура совместно обжига керамики (LTCC), монолитные СВЧ интегральные...

MicroSpot DWG Viewer является продуктом на основе MicroSpot MacDraft Professional, которая позволяет AutoCAD DWG файлы, созданные на ПК, чтобы открыть и просмотреть на Mac OS X. Во время открытия пользователь может выбрать формат, который будет открыт или...

Рекламные ссылки:

AutoCAD WS

AutoCAD WS 1.4.2

Просмотр, редактирование и обмен проектной файлы с AutoCAD WS для Mac приложения. AutoCAD WS для Mac является CAD приложения простой и бесплатный *, что позволяет просматривать и редактировать DWGA и DXFA файлы. Как популярного мобильного приложения...

Представьте себе новые и захватывающие идеи можно создать с помощью технологии Inventor Fusion Autodesk, чтобы принести свои проекты в жизнь. Этот новый 3D CAD моделирование программное обеспечение позволяет создавать конструкции через интуитивно понятный...

DraftSight

DraftSight 2012.3.166

DraftSight является профессионального уровня, открытый 2D САПР продукт для пользователей, которые хотят лучший способ для создания, редактирования и просмотра DWG файлы. DraftSight проста в использовании и доступна для САПР пользователей, студентов и...

BarredText

BarredText 1.0.5

BarredText позволяет закрепить вертикальную полосу в полях выбранного текста (например, визуально отметить изменения, внесенные в текст). После того, как бар якорь, он остается прилагается и будет автоматически отслеживать изменения в тексте. . Это будет...

Рекламные ссылки:

Shaderlight представляет собой интерактивный визуализатор для SketchUp, который позволяет создавать изображения высокого качества с минимальными усилиями. Интерактивная визуализация - Простой в освоении и проста в использовании, Shaderlight позволяет...

Patternshop является мощным инструментом, позволяющим повторения мотивов и организации сетей. Созданный дизайнерами для дизайнеров, он функционирует в простой и интуитивно понятным способом. Импорт изображений в программу, и они будут повторять мгновенно,...

Sponsored Links:

LXFree

LXFree 3.6.4 (9501.1)

LXFree is an application for drawing light plots and generating paperwork. LXFree combines drawing a light plot with editing information associated with graphic objects in the drawing. LXFree produces reports by linking the graphics, attached data, and...

Silhouette Studio

Silhouette Studio 3.7.227 updated

Silhouette Studio gives you the ability to create Silhouette projects.. You can download Silhouette Studio even if you don't have a Silhouette electronic cutting machine yet. That way you can practice creating projects using the software's design tools...

LayoutEditor

LayoutEditor 20151012 updated

The LayoutEditor is a program to design and edit layouts for MEMS/IC fabrication. As well as it is suitably for Multi-Chip-Modules (MCM), Chip-on-Board (COB), Low temperature co-fired ceramics (LTCC), Monolithic Microwave Integrated Circuits (MMIC),...

Microspot DWG Viewer is a product based on Microspot MacDraft Professional which enables AutoCAD DWG files produced on a PC to be opened and viewed on Mac OS X. During opening the user can choose the layout that will be opened or open the Model from a...

Sponsored Links:

AutoCAD WS

AutoCAD WS 1.4.2

View, edit and share your design files with AutoCAD WS for Mac app. AutoCAD WS for Mac is a simple and free* CAD application that enables you to view and edit DWGA and DXFA files. Like the popular AutoCAD WS mobile app, AutoCAD WS for Mac app offers a...

Imagine the new and exciting ideas you can create using Autodesk Inventor Fusion technology to bring your designs to life. This new, 3D CAD modeling software enables creation of designs through intuitive direct manipulation and easy to understand design...

DraftSight

DraftSight 2012.3.166

DraftSight is a professional-grade, open 2D CAD product for users who want a better way to create, edit and view DWG files. DraftSight is easy to use and is available for professional CAD users, students and educators to download and activate for...

BarredText

BarredText 1.0.5

BarredText allows you to anchor a vertical bar into the margin of selected text (for example, to visually mark edits to a text). Once the bar is anchored, it remains attached and will automatically track changes to the text. It will move, expand or shrink...

Sponsored Links:

Shaderlight is an interactive renderer for SketchUp that lets you create high quality images with minimum fuss. Interactive rendering - Simple to learn and easy to use, Shaderlight allows you to watch your image develop on screen as you continue to refine...

Patternshop is a powerful tool enabling the repetition of motifs and the organisation of networks. Created by designers for designers, it functions in a simple and intuitive way. Import your images into the software and they will repeat instantaneously,...