Рекламные ссылки:

EZConstrain бесплатный плагин для Mac Adobe Illustrator CS2, CS3 и CS4. Это создает плавающий палитру, через которые вы можете легко просматривать, изменять и сбросить угол сдерживать, без необходимости проходить через диалог общих настроек. Что нового...

formZ

formZ 8.0

formZ является наградами общего назначения твердых и поверхности модельер с широким набором 2D / 3D формы манипулирования и скульптуры возможностей, многие из которых являются уникальными. Это эффективный инструмент проектирования для архитекторов,...

Рекламные ссылки:

Graphite

Graphite 8 SP3

Профессиональное питания с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Графит имеет удобный интерфейс, который позволяет творческим людям получить точность чертежа и составление сделано, не беспокоясь о том, как запустить свое программное...

HighDesign

HighDesign 2017.2.2 обновление

HighDesign - это мощная программа 2D CAD и иллюстраций для macOS, в которой есть расширенные векторные инструменты, чистый пользовательский интерфейс и множество специальных инструментов, разработанных для того, чтобы помочь пользователю в процессе...

iCADMac

iCADMac 2012.10.04

пользователи CAD ждали почти 20 лет для AutoCAD, чтобы вернуться к Mac ... 20 лет? Как разочарованы, они должны были, когда они обнаружили ценник ... $ 4000 + Мы представляем ... iCADMac! Удобный, 2D / 3D САПР для MAC OS X, которые читает и пишет формат...

IrriPro

IrriPro 3.7.0 обновление

IrriPro для MAC является единственным инструментом, который оптимизирует использование воды и улучшает равномерность распределения, повышения эффективности системы и обеспечения надлежащего распределения воды и удобрений. Это также снижает затраты на...

Рекламные ссылки:

LayoutEditor

LayoutEditor 20161129 обновление

LayoutEditor это программа для разработки и редактирования макетов для изготовления МЭМС / IC. Так же, как это целесообразно для мульти-чип-модулей (MCM), Чип на плате (COB), низкая температура совместно обжига керамики (LTCC), монолитные СВЧ интегральные...

Lightwright

Lightwright 5.0.48 обновление

Lightwright организует всю стандартную документацию, рассчеты, шаблоны, фондовое оборудование и предлагает простые способы обмена этой информацией с CAD и другими базами данных. Что нового в этой версии: Этот релиз исправляет проблемы в Scrolls...

Sponsored Links:

formZ

formZ 8.0

formZ is an award winning general purpose solid and surface modeler with an extensive set of 2D/3D form manipulating and sculpting capabilities, many of which are unique. It is an effective design tool for architects, landscape architects, urban...

Graphite

Graphite 8 SP3

Professional power with an intuitive user interface. Graphite features a user interface that lets creative people get precision drawing and drafting done without worrying about how to run their software. Create 2D and 3D precision wireframe drawings of...

Sponsored Links:

HighDesign

HighDesign 2015.3.2 updated

HighDesign is the powerful 2D CAD and illustration program for Mac OS X that features advanced vector tools, a clean user interface and many special tools developed to assist the user in the design process. From the first sketches to drafting, HighDesign...

iCADMac

iCADMac 2012.10.04

CAD users have waited for almost 20 years for AutoCAD to return to the Mac... 20 Years? How disappointed they must have been when they discovered the pricetag... $4000+ We present... iCADMac! The user friendly, 2D/3D CAD software for MAC OS X which...

IrriPro

IrriPro 3.7.0 updated

IrriPro for MAC is the only tool that optimizes the use of water and improves the uniformity of distribution, increasing the efficiency of the system and ensuring the proper distribution of water and fertilizers. It also reduces the costs of realization...

LayoutEditor

LayoutEditor 20151012 updated

The LayoutEditor is a program to design and edit layouts for MEMS/IC fabrication. As well as it is suitably for Multi-Chip-Modules (MCM), Chip-on-Board (COB), Low temperature co-fired ceramics (LTCC), Monolithic Microwave Integrated Circuits (MMIC),...

Sponsored Links:

Lightwright

Lightwright 5.0.48 updated

Lightwright manages lighting design paperwork, storing the information for each instrument in a show as well as general things such as dimmer capacities, color frame dimensions, and stock equipment. It organizes all the standard paperwork, counts...

Live Home 3D

Live Home 3D 3.0.1

Live Home 3D is the most intuitive and feature packed home design app for Mac. It doesn't matter whether you're a homeowner who is planning some upcoming home improvements or a professional designer trying to bridge the gap between ideas and...