Рекламные ссылки:

Пасьянс до рассвета - это полезная пробная версия игры, доступная только для Mac, которая входит в категорию игр для ПК с подкатегорией карточных игр. Подробнее о Solitaire Till Dawn Solitaire Till Dawn доступен для пользователей с операционной...

Mystical Solitaire - отличная мультиплатформенная версия пробной версии (также доступная для Windows), принадлежащая к категории игр для ПК с подкатегорией карточных игр. Подробнее о Mystical Solitaire игра была добавлена ​​к нашему выбору программ и...

Snood Solitaire - хорошая, пробная версия игры Mac, которая относится к категории игр для ПК с подкатегорией карточных игр. Подробнее о Snood Solitaire Текущая версия игры 2.0, и его последнее обновление было опубликовано 4/27/2007. Snood Solitaire...

Net.Belote

Net.Belote 2.5.7 обновление

Net.Belote - это карточная игра, основанная на французском «Белоте» и играемая 4-мя игроками, использующими обычные игровые карты на колодах со всеми 2, 3, 4, 5 и 6, в результате чего получается 32 карты. Игроки, сидящие напротив друг друга, являются...

Рекламные ссылки:

Net.Rummy

Net.Rummy 2.9.5 обновление

Net.Rummy HD - сложная кросс-платформенная карточная игра, требующая от 2 до 4 игроков. Net.Rummy обеспечивает многопользовательскую поддержку и совместим с многочисленными мобильными и настольными платформами. Кроме того, Net.Rummy поставляется с...

Mac Solitaire - полнофункциональная коллекция пасьянсов, которая включает в себя 42 различных игровых сорта. Некоторые из функций включают в себя возможность отмены и повторения 100 ходов, режим автоматического воспроизведения, сочетания клавиш,...

Net.Tarot

Net.Tarot 2.9.9.6 обновление

Net.Tarot - это сложная кросс-платформенная карточная игра, требующая четырех игроков и использующая традиционную колоду из таро с 78 картами. Net.Tarot обеспечивает многопользовательскую поддержку и совместим с многочисленными мобильными и настольными...

Lotto Sorcerer X

Lotto Sorcerer X 8.6.1 обновление

Lotto Sorcerer использует расширенный статистический анализ и алгоритмы нейронной сети для поиска неслучайных влияний и непреднамеренного взвешивания в прошлых рисунках, чтобы определить лучшую стратегию выигрыша. Он также имеет расширенные функции...

Рекламные ссылки:

The Hen On Table

The Hen On Table 1.0.1 обновление

Курица на столе позволяет играть против компьютера. Между вами и искусственным интеллектом игрок, который начинает первый раунд, определяется случайным образом. Это будет чередоваться для следующих раундов. Для раунда требуется 16 столкновений с картами....

Klondike Forever

Klondike Forever 1.4.1 обновление

Клондайк является любимой игрой каждого пасьянса. Наслаждайтесь это быстро, гладкой и красивой, бесплатно. Клондайк Навсегда позволяет устанавливать правила игры, включая опции для неограниченного отмены / повтора. Он имеет полноэкранный режим. Выделите...

Sponsored Links:

Net.Belote

Net.Belote 2.5.7 updated

Net.Belote is a card game based on the french 'Belote' and played by 4 players using a normal deck playing cards with all 2, 3, 4, 5, and 6 removed, resulting in 32 cards. Players sitting opposite to each other are partners and form two teams. The game is...

read more
Sponsored Links:

Net.Rummy

Net.Rummy 2.9.5 updated

Net.Rummy HD is a challenging cross-platform trick-taking card game that requires 2 to 4 players. Net.Rummy provides multiplayer support and is compatible with numerous mobile and desktop platforms. In addition, Net.Rummy comes with 'robots' that will...

read more

Mac Solitaire is a full featured solitaire collection that includes 42 different game varieties. Some of the features include the ability to undo and redo 100 moves, auto play mode, keyboard shortcuts, replay last game feature, tracks best times and game...

read more
Net.Tarot

Net.Tarot 2.9.9.6 updated

Net.Tarot is a challenging cross-platform trick-taking card game that requires four players and uses the traditional 78-card tarot deck. Net.Tarot provides multiplayer support and is compatible with numerous mobile and desktop platforms. In addition,...

read more
Lotto Sorcerer X

Lotto Sorcerer X 8.6.1 updated

Lotto Sorcerer uses advanced statistical analysis and neural network algorithms to find non-random influences and unintentional weighting in past drawings in order to determine the best winning strategy. It also has advanced tracking and graphing...

read more
Sponsored Links:

The Hen On Table

The Hen On Table 1.0.1 updated

The Hen On Table lets you play against the computer. Between you and the Artificial Intelligence, the player who begins the first round is determined randomly. This will alternate for the following rounds. A round requires 16 card clashes. The first...

read more
Klondike Forever

Klondike Forever 1.4.1 updated

Klondike is everyone's favorite solitaire game. Enjoy it fast, smooth, and beautiful, for free. Klondike Forever allows to set game rules including option for unlimited undo/redo. It has full screen mode. Highlight playable cards and cards of any rank....

read more