Рекламные ссылки:

Express Burn Free

Express Burn Free 5.05 обновление

Express Burn Бесплатно для Mac является сверхбыстрой горелки, чтобы помочь вам сэкономить время. Запись аудио, видео или файлов на CD, DVD или Blu-Ray диск. Express Burn Free включает в себя удобный интерфейс с удобным перетаскивания функции. Express Burn...

Toast Pro

Toast Pro 12.0

Тост Pro включает в себя эти 6 цифровых средств массовой информации должны иметь приложения и Toast Titanium. Выявить истинную красоту ваших фотографий с FaceFilter Standard, универсальный коллекции фото ретуши инструментов. Помогите люди в ваших...

SmallShrink это приложение для Mac OS X, которая извлекает основной фильм из DVD и reauthors это помещается на один слой 4.7GB DVD-R. Он вдохновлен (но в настоящее время нигде не рядом как функциональные, как) легендарный DVD Shrink заявку на Windows, с...

SmallDVD

SmallDVD 2.4

SmallDVD простой DVD-авторинга утилита для MacOSX, которая состоится видео-файлы и создать образ DVD из них, которые могут быть сожжены с помощью Disk Utility. Это передний конец AppleScript для DVDAuthor и множество других существующих инструментов...

Рекламные ссылки:

Burn

Burn 2.5.1

ре много путей подхода записи дисков. Запись держит его просто, но по-прежнему предлагает много дополнительных опций. Создать диски данных с расширенными настройками передачи данных, как, файловых разрешений, значок диска, даты файлов и более на лету....

LiquidCD

LiquidCD 2.08

LiquidCD бесплатный сжигание Заявка на Mac OS X (10.5 или выше) Что нового В этом выпуске:. Добавлена ​​базовая поддержка в течение нескольких форматов образов диска (МДФ, B6T, даа, GBI). Поддержка .c2d и .cif экспериментальный, отзывы...

PicLens Publisher

PicLens Publisher 1.0.4 beta

PicLens Издатель из Cooliris свободное программное обеспечение, которое поможет вам создать полный экран, слайд-шоу галереи погружения. Это приносит силу и PicLens Lite PicLens на ваш сайт. Это займет всего два действия: 1. Выберите изображения, которые...

Запустите его, настройку микрофона и запись в файл Movie QuickTime.Это пример того, что можно сделать с помощью REALbasic и Monkeybread Software REALbasic плагин. Исходный код включен Что нового В этом выпуске:. теперь Universal Binary приложений....

Рекламные ссылки:

DVDAfterEdit

DVDAfterEdit 3.0.5d2

DVDAfterEdit является мощным инструментом, который позволяет редактирование цифровых производителей видео, чтобы изменить ранее автором DVD, для того, чтобы добавить функциональность или исправления ошибок до мастеринга. Это простой интерфейс...

Splats

Splats 1

Значки является звук реактивного кварца файл Композитор, которые могут быть использованы в качестве заставки или, если вы получаете установлен iVisualize, как Itunes визуализатора. Что нового в этот релиз: Требования :. Mac OS X...

Sponsored Links:

Express Burn Free

Express Burn Free 5.05 updated

Express Burn Free for Mac is an ultra fast burner to help save you time. Burn audio, video, or files to CD, DVD, or Blu-Ray disc. Express Burn Free includes a user-friendly interface with a handy drag and drop feature. Express Burn Free for OS X can...

Toast Pro

Toast Pro 12.0

Toast Pro includes these 6 digital media must-have applications and Toast Titanium. Reveal the true beauty of your photos with FaceFilter Standard, a versatile collection of photo retouching tools. Help the people in your photos look flawless with skin...

SmallShrink is a Mac OS X application which extracts the main movie from a DVD, and reauthors it to fit onto a 4.7Gb single layer DVD-R. It is inspired by (but currently is nowhere near as functional as) the legendary DVD Shrink application for...

SmallDVD

SmallDVD 2.4

SmallDVD is a simple DVD authoring utility for MacOSX that will take video files and create a DVD image from them that can be burnt using Disk Utility. It is an AppleScript front-end for dvdauthor and a variety of other existing command line...

Sponsored Links:

Burn

Burn 2.5.1

re are a lot of ways to approach burning discs. Burn keeps it simple, but still offers a lot of advanced options. Create data discs with advanced data settings like, file permissions, the disc icon, file dates and more on the fly. Create video and audio...

LiquidCD

LiquidCD 2.08

LiquidCD is a free burning Application for Mac OS X (10.5 or better).What is new in this release:Added basic support for several disc image formats (mdf, b6t, daa, gbi). Support for .c2d and .cif is experimental, feedbacks are welcome...

PicLens Publisher

PicLens Publisher 1.0.4 beta

PicLens Publisher from Cooliris is free software that helps you create full-screen, immersive slideshow gallery. It brings the power of PicLens and PicLens Lite to your website. It only takes two steps: 1. Select the images you'd like to include in the...

Launch it, setup the microphone and record to a QuickTime Movie file.This is an example of what you can do using Realbasic and the Monkeybread Software Realbasic Plugin. Source code is included.What is new in this release: Now an universal binary...

Sponsored Links:

DVDAfterEdit

DVDAfterEdit 3.0.5d2

DVDAfterEdit is a powerful editing tool that enables digital video producers to modify previously authored DVD's in order to add functionality or correct errors prior to mastering. It's simple interface unfolds the underlying command structure of the DVD...