Рекламные ссылки:

Это PHP чат система со встроенным ботом и защиты от спама.Он поддерживает смайлики / несколько языков и может использоваться с или без базы данных MySQL Что нового В этом выпуске:. Оптимизированная защита от спам-ботов. Что нового в версии...

Apache OpenMeetings

Apache OpenMeetings 3.0.6 обновление

Apache OpenMeetings представляет собой набор инструментов предназначен для предприятий на первый взгляд, идеально подходит для проведения видеоконференций, встречи, или мозговые штурмы с помощью ваших браузеров из разных мест по всему земному шару. ...

Converse.js

Converse.js 0.9.5 обновление

Converse.js могут быть добавлены на вершине любого существующего сайта, независимо от его платформы и обеспечить способ для веб-мастеров, чтобы поговорить с их посетителями сайта.Вся система использует чат и NBSP; (государственная или частная) XMPP /...

Shout

Shout 0.53.0 обновление

Кричать является открытым исходным кодом и был создан, чтобы работать поверх платформы Node.js, позволяя поклонникам IRC иметь государственные или частные разговоры на любом IRC канале они хотят. Клиент может быть установлен локально и используется...

Рекламные ссылки:

TeamSpeak3 Webviewer

TeamSpeak3 Webviewer 1.4.4 / 1.2

Написано в PHP, это позволит веб-мастерам настройки нескольких веб-интерфейсов для просмотра содержимого (каналы, члены и т.д.) сервера TS3.TeamSpeak является голосовой чат кросс-платформенный программное обеспечение, которое позволяет людям говорить друг...

Kiwi IRC

Kiwi IRC 0.9.3 обновление

Киви IRC работает на Node.js и может быть использован как способ войти в контакт с вашими клиентами и обеспечить поддержку своих услуг и продуктов.После установки клиент может быть легко встроен на других сайтах с помощью IFRAME, или она может быть...

jQuery Chat

jQuery Chat 1.2.1

JQuery Чат позволяет разработчикам добавлять в чат-комнату полностью рабочую поверх своего сайта.Чата появляется в панели в нижней части страницы, где окно чата покажет все пользователей, подключенных к текущей страницы / сайта.Пользователи могут нажать...

Let's Chat

Let's Chat 0.4.6 обновление

Давайте чат не трудно установить на всех, и поставляется с файлом конфигурации настроек, где различные детали приложения могут быть настроены. После установки все и работает, пользователи могут начать регистрацию и участвовать в одном или нескольких...

Рекламные ссылки:

nirc

nirc 1.0.0

NIRC можно запустить с любого сервера Node.js, это может работать локально или где-то в Интернете.Инструкции по установке предоставляются с файлом README программ пакета и один раз настройки, пользователи могут легко подключаться к любому IRC канале им...

Ghat

Ghat 0.0.1

Гат может быть использован в качестве системы поддержки для ваших GitHub основе проектов с открытым кодом, но он также может быть использован для других целей, а также.В этом последнем случае вы можете создали различные пустые РЕПО GitHub и использовать...

Sponsored Links:

This is a PHP chat system with integrated bot and spam protection.It supports smilies / multiple languages and can be used with or without a MySQL database.What is new in this release:Optimized protection against spam bots. What is new in version...

Apache OpenMeetings

Apache OpenMeetings 3.0.6 updated

Apache OpenMeetings is a toolkit designed for businesses at first, ideal for holding video conferences, meetings, or brainstorming sessions via your browsers from different locations around the Globe. Open Meetings does not only work like a basic chat...

Converse.js

Converse.js 0.9.5 updated

Converse.js can be added on top of any existing website, regardless of its platform, and provide a way for webmasters to talk to their site visitors.The entire chat system uses a  (public or private) XMPP/Jabber server underneath the hood, relaying...

Shout

Shout 0.53.0 updated

Shout is open source and was created to work on top of the Node.js platform, allowing IRC aficionados to have public or private conversations on any IRC channel they want to. The client can be installed locally and used only by you, or it can be hosted...

Sponsored Links:

TeamSpeak3 Webviewer

TeamSpeak3 Webviewer 1.4.4 / 1.2

Written in PHP, it will allow webmasters to setup multiple web interfaces for viewing the content (channels, members, etc.) of a TS3 server.TeamSpeak is a voice chat cross-platform software that allows people to speak with each other via the...

Kiwi IRC

Kiwi IRC 0.9.3 updated

Kiwi IRC runs on Node.js and can be used as a way to get in contact with your clients and provide support for your services and products.Once installed the client can easily be embedded on other sites via an iframe, or it can be run as a standalone...

jQuery Chat

jQuery Chat 1.2.1

jQuery Chat allows developers to add a fully-working chat room on top of their site.The chat appears as a bar at the bottom of the page, where a chat window will show all users connected to the current page/website.Users can click on another person's name...

Let's Chat

Let's Chat 0.4.6 updated

Let's Chat is not hard to setup at all, and comes with a settings configuration file where various application details can be customized. Once everything setup and running, users can start registering and participate in one or more multiple...

Sponsored Links:

nirc

nirc 1.0.0

nirc can be run from any Node.js server, may it run locally or somewhere online.Installation instructions are provided with the package's README file and once setup, users can easily connect to any IRC channel they like and start having conversations with...

Ghat

Ghat 0.0.1

Ghat can be used as a support system for your GitHub-based open source projects, but it can also be used for other purposes as well.In this later case you can created different empty GitHub repos and use them as predefined chat rooms for your...