Рекламные ссылки:

SurfPatrol

SurfPatrol 1.2.7 обновление

Расширение SurfPatrol - это бесплатная и простая онлайн-служба безопасности для проверки безопасности браузера и плагина. Основная цель SurfPatrol - помочь защитить компьютер от кражи электронных денег, предотвратить из-за взлома почтовых и социальных...

Future You

Future You 0.0.0.1

Простой в использовании и интерактивный инструмент предлагает персонализированный вид в будущих сбережений. 100 $ виджет, который вы покупаете сегодня означает, что в будущем вы могли бы отказаться от $ 1000 или больше - в зависимости от того, как далеко...

SeoQuake

SeoQuake 2.0.7 обновление

Seoquake является расширением Mozilla Firefox направлены в первую очередь на оказание помощи Вебмастера, которые занимаются поисковой оптимизации и продвижения интернет-сайтов. Seoquake позволяет получать и исследовать многие важные параметры SEO...

Патч быстро исправить "не может прокрутки вверх с использованием определенных сенсорных панелей" вопрос для ранних релизов Google Chrome. Вопрос вызван Google Chrome установки неправильную информацию о его прокрутки. Позиции полос прокрутки, как...

Рекламные ссылки:

Gestures Jam

Gestures Jam 0.5.2

Полностью поддерживается пользовательские жесты и действия. Пользователь может написать свою собственную деятельность в чистых JavaScript и определить жест простой в использовании, чтобы вызвать его. Если вы обновите новую версию, помню страницу На...

Mini the URL

Mini the URL 1.0.1

Идеальный URL Shortener для хромированных пользователей. Простой расширение для создания простых, крошечных, малые и короткие URL-адресов. Вы можете отслеживать, вперед и перенаправить URL. Быстро обмениваться ссылками или веб-страницы или ссылок на...

Privacy Protector является инструментом, который автоматически удаляет уникальный идентификатор клиента перед каждым тиражом Google Chrome. Касательно Google, "Google Chrome является браузер, который сочетает в себе минималистичный дизайн и сложные...

Рекламные ссылки:

Расширение Торрент Искатель Chrome является расширением Поиск Torrent для Chrome, которое позволяет пользователям искать более 150 торрент лучших сайтов и трекеров с их Chrome браузером же, как они, используемый для поиска с помощью torrent-finder.info...

InSlices это расширение для Google Chrome. . Это расширение позволяет быстро сохранять текстовые блоки, изображения, видео или другие страницы вырезки во время серфинга, и позволяет организовать их в частные или совместные списки Требования Google...

Sponsored Links:

Future You

Future You 0.0.0.1

Easy-to-use and interactive tool offers personalized view into future savings. A $100 widget that you buy today means that a future you might be giving up $1,000 or more - depending on how far away from retirement you are. If, instead of spending it right...

read more
SeoQuake

SeoQuake 2.0.7 updated

Seoquake is a Mozilla Firefox extension aimed primarily at helping Web masters who deal with search engine optimization and Internet promotion of Web sites. Seoquake allows to obtain and investigate many important SEO parameters of the internet project...

read more
Gestures Jam

Gestures Jam 0.5.2

Fully supported custom gestures and actions. User can write his own action in pure javascript and define a easy-to-use gesture to invoke it. If you update a new version,do remember goto 'options' page, use 'import' to load the update of build-in gestures...

read more
Sponsored Links:

Mini the URL

Mini the URL 1.0.1

A perfect URL shortener for chrome users. A simple extension to create easy, tiny, small and short URLs. You can track, forward and redirect any URL. Quickly share links or webpages or urls on Twitter, Facebook and many other social websites.What is new...

read more

Privacy Protector is a tool that automatically deletes the unique Client ID before each run of Google Chrome. Regarding to Google, "Google Chrome is a browser that combines a minimal design with sophisticated technology to make the web faster, safer, and...

read more

Torrent Finder Chrome extension is a torrent search extension for Chrome which enables users to search over 150 top torrent sites and trackers from their Chrome browser the same way they used to search using torrent-finder.info form. It allows users to...

read more
Sponsored Links:

InSlices is an extension for Google Chrome. This extension allows you to quickly save text blocks, images, videos or other page clippings while surfing, and lets you organize them into private or collaborative lists.Requirements:Google Chrome beta...

read more

With ChromeDeals you will find great bargains and coupons in real-time that are relevant to the web sites that you visit. Compare Prices using shopping.com and find deals on eBay, Amazon.com, and craigslist. This is an extension for the Chrome...

read more