Рекламные ссылки:

Dash

Dash 4.0.5 обновление

Dash - это браузер документации API и диспетчер фрагментов кода. Dash помогает хранить фрагменты кода, а также мгновенно искать и просматривать документацию практически для любого API, который вы можете использовать (полный список см. На скриншотах). Dash...

Espresso

Espresso 5.0.1 обновление

Вы разрабатываете и разрабатываете для Интернета? Espresso с турбонаддувом обрабатывает ваш рабочий процесс с идеальным сочетанием функций. Скорость через ежедневные изменения с обширной поддержкой языка, контекстные доработки, мощные интеллектуальные...

BBEdit

BBEdit 11.6.7 обновление

BBEdit - высокопроизводительный HTML-редактор и текстовый редактор для Macintosh. Он разработан и создан для редактирования, поиска, преобразования и манипулирования текстом. BBEdit предоставляет множество функций общего назначения, которые полезны для...

EditRocket

EditRocket 4.3.9 обновление

Мощный текстовый редактор для программистов с поддержкой более 20 языков, включая HTML, PHP, JavaScript, CSS, Java, Python, Ruby, Perl, XML, C, C ++, Shell Script и многие другие. Включает в себя множество инструментов, которые помогут пользователям...

Рекламные ссылки:

Chocolat

Chocolat 3.4 обновление

Chocolat - это новый текстовый редактор для Mac OS X, в котором сочетаются родной какао с мощными средствами редактирования текста. Что нового в этой версии: Функция: режим JavaScript теперь поддерживает cmd-click для перехода к определению и...

Tower

Tower 2.6.1 обновление

Git обладает множеством полезных функций. Использование всех из них может быть затруднено, если у вас есть только ваша командная строка. Вот почему мы построили башню. Это все о ваших репозиториях Git: где они находятся на вашем диске? Является ли ваша...

TextWrangler

TextWrangler 5.5.2 обновление

TextWrangler является мощным и богато-функциональный инструмент для составления, изменения и преобразования текста, сохраненного в обычных текстовых файлах. TextWrangler является универсальным текстовым редактором. текстовый редактор программиста. Unix и...

PatchViewer

PatchViewer 1.0.7 обновление

PatchViewer позволяет просматривать файлы исправлений, или выход из Diff-как инструменты командной строки, используя существующую стороннего графического файла инструмент сравнения, такие как FileMerge Xcode в. Поддерживает вывод различий в традиционном...

Рекламные ссылки:

Aqua Data Server

Aqua Data Server 16.0.0 обновление

Aqua Data Server является специализированным сервером, предназначенным для создания и развертывания производства качества, визуально убедительных баз данных и отчетности. Что нового в этой версии: Увидеть...

Sponsored Links:

EditRocket

EditRocket 4.3.3 updated

A powerful text editor for programmers with support for over 20 languages including HTML, PHP, JavaScript, CSS, Java, Python, Ruby, Perl, XML, C, C++, Shell Script, and many more. Includes many tools to help users write code quickly and easily such as...

Tower

Tower 2.5.1 updated

Git has plenty of great features. Using all of them can be difficult if you only have your command line at hand. That's why we built Tower. It's all about your Git repositories: where are they located on your disk? Is your local working copy some commits...

BBEdit

BBEdit 11.6.2 updated

BBEdit is a high-performance HTML and text editor for the Macintosh. It is designed and crafted for the editing, searching, transformation, and manipulation of text. BBEdit provides an array of general-purpose features which are useful for a wide variety...

TextWrangler

TextWrangler 5.5.1 updated

TextWrangler is a powerful and richly-featured tool for composing, modifying, and transforming text stored in plain-text files. TextWrangler is a general purpose text editor. Programmer's text editor. Unix and server administrator's tool. Powerful text...

Sponsored Links:

Chocolat

Chocolat 3.3.1 updated

Chocolat is a new text editor for Mac OS X, that combines native Cocoa with powerful text editing tools.What is new in this release: Bug: Paste indentation still was not perfect. Improved it further. Bug: JSX tag start regex was too agressive. What...

PatchViewer

PatchViewer 1.0.7 updated

PatchViewer allows you to view patch files, or the output from diff-like command-line tools, using your existing third-party graphical file comparison tool such as Xcode's FileMerge. Supports diff output in traditional, context and unified formats from a...

Espresso

Espresso 2.2.3 updated

You design and develop for the Web? Espresso turbo-charges your workflow with the perfect blend of features. Speed through day-to-day edits with extensive language support, contextual completions, powerful smart snippets, and Zen actions. Use the...

Aqua Data Server

Aqua Data Server 16.0.0 updated

Aqua Data Server is a specialized application server designed to build and deploy production-quality, visually compelling database and reporting applications quickly and easily. Aqua Data Server includes enterprise role-based security ready for deployment...

Sponsored Links:

Dash

Dash 2.2.4 updated

Dash is an API Documentation Browser and Code Snippet Manager. Dash helps you store snippets of code, as well as instantly search and browse documentation for almost any API you might use (for a full list, see the screenshots). Dash is not free, you will...

Taco HTML Edit

Taco HTML Edit 3.0.9 updated

Taco HTML Edit is a full-featured HTML editor and PHP editor. As an HTML editor, Taco HTML Edit empowers its users to rapidly create their own web sites. It is designed exclusively for Mac OS X and has many advanced features including spell checking, live...