Рекламные ссылки:

123 Flash Chat Server является сервер чата с клиентом основе флэш-.123 Flash Chat может полностью интегрироваться с пользовательскими базами данных PostNuke, PHPBB, PhpNuke, форума, Форум, и MaxWebPortal, и т.д. Особенности :. Высокая надежность,...

123 Flash Chat Joomla модуль / компонент является полнофункциональным чат-сервер для Joomla!Что 123 Flash Chat Server программное обеспечение?123 Flash Chat Server Software является многофункциональный и высокопроизводительный Java чат сервер с...

123 Flash Chat Server является коммерческим, кросс-платформенный и графическое программное обеспечение, написанное на языке программирования Java и разработана как полнофункциональный сервер чата для веб-сайтов с высокой нагрузкой.123 Flash Chat Server...

4PSA VoipNow

4PSA VoipNow 2.5.1

4PSA VoipNow является ведущим программным обеспечением IP-АТС Linux для хостинга и Интернет-провайдеры, предприятия всех размеров, центров обработки вызовов и домашних пользователей. С архитектуры программного обеспечения многопользовательских 4PSA...

Рекламные ссылки:

aasms

aasms 0.7

aasms является основной модуль Python для взаимодействия с Эндрюс и Арнольд SMS службы на http://www.aaisp.net.uk/kb-telecoms-sms.htmlВы, очевидно, нужно купить у них счет, чтобы сделать его работу.Теперь поддерживает простой конфигурационный файл с...

Ace Operator

Ace Operator 2.1.0

Ace Оператор предлагает простой и недорогой способ подключения клиентов онлайн с живыми операторами, которые могут ответить на вопросы о продуктах и ​​обеспечить поддержку продаж, техническую поддержку и обучение.Проект Туз Оператор контакт клиента...

Address Book Server

Address Book Server 6th June 2012

Адресная книга Сервер является свободным программным обеспечением (с закрытым исходным кодом), что расширяет функциональные возможности адресной книги LDAP X. Самая большая новая функция является двунаправленным синхронизация всей вашей адресной книге или...

ADM

ADM 1.2

ADM является простым, эффективным, открытым исходным кодом для управления VoIP-телефонии.Вот некоторые ключевые особенности "ADM":ย ท Автоматическое снижение громкости вызоваย ท Один щелчок набором из буфера обмена (паста номер на иконке в трее)ย ท...

Рекламные ссылки:

Affix

Affix 2.0.1

Прикрепите является стек протоколов Bluetooth для Linux.Этот пакет содержит на уровне пользователя часть стека аффикс и включает в...

AfterLogic XMail сервера является свободным и открытым исходным кодом сервер электронной почты распространяется для платформ Linux и Windows.AfterLogic XMail сервера SMTP обеспечивает и POP3 услуг, AJAX веб-почты, несколько доменов Виртуальный почты и...

Sponsored Links:

123 Flash Chat Server is a chat server with a Flash-based client.123 Flash Chat can fully integrate with the user databases of Postnuke, phpbb, phpnuke, vbulletin, Invision board, and MaxWebPortal, etc.Features:High reliability, scalability and high load...

123 Flash Chat Server is a commercial, cross-platform and graphical software written in the Java programming language and designed as a full-featured chat server for high-load websites.123 Flash Chat Server is flexible, supports over 5,000 connections per...

4PSA VoipNow

4PSA VoipNow 2.5.1

4PSA VoipNow is the leading Linux IP PBX software for Hosting and Internet Service Providers, businesses of all sizes, call centers and residential users. With multi-tenant software architecture 4PSA VoipNow can deliver hosted PBX services or it can be...

Sponsored Links:

aasms

aasms 0.7

aasms is a basic Python module to interface with the Andrews & Arnold SMS service at http://www.aaisp.net.uk/kb-telecoms-sms.htmlYou obviously need to buy an account with them to make it work.Now supports simple config file with...

Ace Operator

Ace Operator 2.1.0

Ace Operator offers a simple and inexpensive way to connect online customers with live operators who can answer questions about products and provide sales support, technical support and training.Ace Operator project is a customer contact solution for...

Address Book Server

Address Book Server 6th June 2012

Address Book Server is a free (closed source) software that extends the functionality of Address Book X LDAP. The biggest new feature is bi-directional sync of your entire Address Book or selected groups.With Address Book Server users will be able to...

ADM

ADM 1.2

ADM is a simple, effective, open source application to manage your VOIP telephony.Here are some key features of "ADM":· Automatic on-call volume reduction· One click dial from clipboard (paste number onto tray icon)· Integrated...

Sponsored Links:

AfterLogic XMail Server is a free and open source e-mail server distributed for Linux and Windows platforms.AfterLogic XMail Server provides SMTP and POP3 services, AJAX webmail, multiple virtual mail domains and accounts, spam filtering, and lots of...