Рекламные ссылки:

Skype

Skype 7.6.409 обновление

Наслаждайтесь обновленным интерфейсом и функционалом Skype. Вот список лишь некоторых полезных функций:    Переписывайтесь с друзьями каждый день совершенно бесплатно.    Бесплатно и мгновенно обменивайтесь файлами и...

MailRecent Mail Plugin

MailRecent Mail Plugin 1.7 обновление

MailRecent Mail Plugin добавляет в приложение Apple Mail «Копировать в недавнее», «Переместить в недавнее» и «Перейти к последнему». Эти пункты меню содержат динамически обновляемые списки недавно использованных почтовых ящиков. Количество почтовых...

VIPole это защищенный мессенджер использующий стойкие технологии шифрования для надежной защиты вашей конфиденциальности, коммуникаций и файлов от несанкционированного доступа или попытки перехвата данных. VIPole надежно шифрует мгновенные сообщения,...

Рекламные ссылки:

Ofaco

Ofaco 1.13 обновление

Почта, как и почти все приложения Cocoa на Mac OS X, предлагает завершение текста, которое можно вызвать, нажав F5 или Esc. Когда он был введен, он предложил доработки на основе списка слов из введенной вами почты. К сожалению, однажды Apple решила, что...

Herald

Herald 8.0.2 обновление

Herald - это плагин уведомлений для Mail. приложение, почтовый клиент Mac OS X от Apple. Вдохновленный отличной Почтой. appetizer plugin, Herald показывает вам всплывающие уведомления, когда вы получаете новую почту. Он также позволяет выполнять общие...

Mozilla Thunderbird

Mozilla Thunderbird 52.6 обновление

Mozilla Thunderbird делает электронную почту более безопасной, быстрой и легкой с такими функциями, как интеллектуальные фильтры спама, встроенный считыватель RSS и быстрый поиск. Thunderbird был разработан для предотвращения вирусов и прекращения...

Рекламные ссылки:

Zimbra Desktop

Zimbra Desktop 7.3.1 обновление

Zimbra Desktop - это клиент электронной почты следующего поколения и совместной работы. Бесплатный клиент Zimbra Desktop позволяет объединять онлайн-и оффлайн-миры - хранение и синхронизация вашей электронной почты, календаря, контактов, файлов и...

SurgeMail Mail Server

SurgeMail Mail Server 73c3 обновление

Полный, расширенный почтовый сервер, SurgeMail безопасен, прост в установке и управлении. Этот почтовый сервер является быстрым, надежным и многофункциональным, с интегрированным WebMail. Пользователи могут создавать блоги и управлять ими. Расширенная...

Sponsored Links:

Skype

Skype 7.6.409 updated

pe is a little piece of software that lets you make free calls to anyone else on Skype, anywhere in the world. And even though the calls are free, they are really excellent quality. If you and your friends, family or business contacts are using webcams,...

MailRecent Mail Plugin adds "Copy to Recent," "Move to Recent," and "Go to Recent" menu items to Apple's Mail application. These menu items contain dynamically-updated lists of recently used mailboxes. The number of mailboxes kept in the list is...

VIPole is a Secure Instant Messenger for secure messaging and calls with encrypted file storage. VIPole prevents unauthorized persons and even the service provider from intercepting or disclosing a user's data. Encryption keys are completely controlled...

MailBar

MailBar 0.8

MailBar is a practical Mac OS X application that enables you to check your inbox and manage your emails directly from your Mac's status bar. The light and discreet application is designed to run in the background and display the number of new emails next...

Sponsored Links:

Ofaco

Ofaco 1.11.2 updated

Mail, like almost all Cocoa applications on Mac OS X, offers text completion, which can be invoked by hitting either F5 or Esc. When it was introduced, it offered completions based on the list of words from the mail you were typing. Unfortunately,...

Herald

Herald 7.0.1 updated

Herald is a notification plugin for Mail. app, Apple's Mac OS X email client. Inspired by the excellent Mail. appetizer plugin, Herald shows you popup notifications whenever you receive new Mail. It also allows you to perform common actions directly from...

Mozilla Thunderbird

Mozilla Thunderbird 45.3 updated

Mozilla Thunderbird makes e-mailing safer, faster, and easier with such features as intelligent spam filters, a built-in RSS reader, and quick search. Thunderbird was designed to prevent viruses and to stop junk mail. Thunderbird 3 includes tabbed e-mail,...

Sponsored Links:

Zimbra Desktop

Zimbra Desktop 7.2.8 updated

Zimbra Desktop is the next-generation email and collaboration client. The free Zimbra Desktop client allows you to meld the online and offline worlds - storing and synching your email, calendar, contacts, files and documents in the cloud, yet having them...

SurgeMail Mail Server

SurgeMail Mail Server 72a updated

A Complete, advanced Mail Server, SurgeMail is secure, easy to install and manage. This email server is fast, reliable and feature rich, with integrated WebMail. Users can create and manage blogs. Advanced spam filtering, enhanced SPF stops most spam...