Рекламные ссылки:

ALSA driver

ALSA driver 1.1.5 обновление

Продвинутая звуковая архитектура Linux состоит из нескольких частей. Первый - полностью модульный звуковой драйвер, который поддерживает автозагрузку модулей, devfs, autoponfiguration isapnp и предоставляет полный доступ к аналоговым аудио, цифровым...

cURL

cURL 7.57.0 обновление

cURL - это свободно распространяемый программный проект с открытым исходным кодом и утилита командной строки, которая поможет вам легко переносить данные любого типа с использованием синтаксиса URL. Он поддерживает широкополосные или протоколы передачи...

GLib2

GLib2 2.55.0 обновление

GLib2 - это свободно распространяемое низкоуровневое базовое библиотечное программное обеспечение, которое формирует основу для инструментальных средств GTK + GUI, а также для графической среды рабочего стола GNOME. Программное обеспечение было...

ATK

ATK 2.27.1 обновление

ATK (Accessibility Toolkit) - это программное обеспечение с открытым исходным кодом и бесплатное программное обеспечение, разработанное с нуля, чтобы выступать в качестве библиотеки доступности для среды рабочего стола GNOME. Включенные compoenents Он...

Рекламные ссылки:

PyGObject

PyGObject 3.26.1 обновление

PyGObject - это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом и полностью бесплатное программное обеспечение, написанное на Python, и предназначенное для разработчиков, которым нужна коллекция связок Python для GLib Object System (GObject)...

LibSoup

LibSoup 2.60.2 обновление

LibSoup - это абсолютно бесплатный, простой в использовании и открытый исходный HTTP-протокол (Hypertext Transfer Protocol) сервер и клиентская библиотека, используемые в самых разных приложениях, предназначенных для графической среды GNOME, в...

SDL

SDL 2.0.7 обновление

SDL означает простой DirectMedia Layer и представляет собой мультимедийную библиотеку с открытым исходным кодом, написанную на C, и предназначенную для обеспечения низкого уровня доступа к мыши, клавиатуре, аудио, джойстику, 3D-графическому оборудованию...

zlib

zlib 1.2.11 обновление

zlib - это бесплатное бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом и законным свободным доступом, которое обеспечивает поддержку сжатия данных без потерь с использованием формата файла портативного zip-архива. Он может использоваться на...

Рекламные ссылки:

Oracle Java Standard Edition Runtime Environment

Oracle Java Standard Edition Runtime Environment 8 Update 144 обновление

Рабочая среда исполнения Oracle Java Standard Edition (также известная как среда JRE SE, Java SE или Java SE Runtime Environment) - это технология с закрытыми исходными кодами и свободно распространяемая компьютерная технология, которая предлагает...

libpng

libpng 1.6.32 обновление

libpng - это открытое, портативное, простое в установке и полностью бесплатное библиотечное программное обеспечение, реализованное на C и разработанное с нуля для поддержки формата изображения PNG (Portable Network Graphics) при любом распространении...

Sponsored Links:

tcpdump

tcpdump 4.9.2 updated

tcpdump is a handy little library which provides a packet filtering mechanism based on the BSD packet filter (BPF). Most notably, tcpdump needs this to work, and there is also a perl module (still in beta) which can use this as well. In plain english, if...

ACE

ACE 6.4.6 updated

ACE (ADAPTIVE Communication Environment) is a free, open source and object-oriented framework designed from the offset to help application developers effortlessly build and deploy high-performance software systems. Take advantage of multithreading Any...

libpng

libpng 1.6.34 / 1.6.35 Beta 1 updated

libpng is an open source, portable, easy to install and completely free library software implemented in C and designed from the ground up to support the PNG (Portable Network Graphics) image format under any distribution of Linux. The number one library...

cURL

cURL 7.60.0 updated

cURL is an open source and freely distributed software project, a command-line utility that help you easily transfer any type of data using a URL syntax. It supports a wide-range or file transfer protocols and can be integrated into various...

Sponsored Links:

LibSoup

LibSoup 2.63.2 updated

LibSoup is a completely free, easy-to-use and open source HTTP (Hypertext Transfer Protocol) server and client library used in a wide variety of applications designed for the GNOME graphical desktop environment, running under Linux kernel-based operating...

GLib2

GLib2 2.57.1 updated

GLib2 is an open source and freely downloadable low-level core library software that forms the basis for the GTK+ GUI toolkit framework, as well as for the GNOME graphical desktop environment. The software has been designed from the offset to provide data...

PyGObject

PyGObject 3.28.3 updated

PyGObject is an open source and totally free library software written in Python and designed for developers who want a collection of Python bindings for the GLib Object System (GObject) and the GLib library, to be used in the Python programming language....

ATK

ATK 2.29.2 updated

ATK (Accessibility Toolkit) is an open source and free comand-line software that has been designed from the ground up to act as an accessibility library for the GNOME desktop environment. Included compoenents It comprises of a collection of accessibility...

Sponsored Links:

ALSA driver

ALSA driver 1.1.5 updated

The Advanced Linux Sound Architecture is composed of several parts. The first is a fully modularized sound driver which supports module autoloading, devfs, isapnp autoconfiguration, and gives complete access to analog audio, digital audio, control, mixer,...

SDL

SDL 2.0.7 updated

SDL stands for Simple DirectMedia Layer and it's an open source multimedia library written in C and designed to provide low level access to mouse, keyboard, audio, joystick, 3D graphics hardware via Direct3D and OpenGL. Used in many Humble Bundle...