Рекламные ссылки:

Standard CRM

Standard CRM 8.4.120003

Стандартный CRM - это мощный бизнес-инструмент для оказания помощи в обслуживании клиентов и превращения взаимодействия в длительные отношения. Быстрая настройка. Легко использовать. Нет ограничений по времени. Скачать сейчас. Испытайте будущее....

24U Phone Companion

24U Phone Companion 2.1 обновление

24U Phone Companion привязывает FileMaker Pro к вашей УАТС, чтобы предоставить вашему решению базы данных полный контроль над вашим телефоном. Новый мастер-тестер Phone Companion Tester проведет вас шаг за шагом, чтобы проверить и устранить неполадки в...

Revolver Office

Revolver Office 8.6rc2 обновление

Револьвер Офис офис поколение программного обеспечения новое, которое сочетает в себе 5 наиболее важным организовать и коммерческие функции: электронная почта, адреса, менеджер клиента, проект планировщик и счетов-фактур. Независимо от того, как одного...

MarketBuddy

MarketBuddy 3.1 обновление

Рынок любой продукт в Интернете. MarketBuddy может уменьшить усилие, необходимое для человека на рынок какой-либо продукт или услугу, используя силу и во всем мире имеют доступ к Интернет. Он хранит и организует маркетинговую контактную информацию, затем...

Рекламные ссылки:

Pipeliner CRM

Pipeliner CRM 9.1.1 обновление

Откровенно говоря, традиционный CRM подход заключается в том, что взвешивания продавцов вниз с администрацией с практически без возврата стоимости. Pipeliner CRM полностью изменило все это - на самом деле Pipeliner дает продавцам. Вместо того, чтобы...

Elements CRM

Elements CRM 6.0.2 обновление

Элементы CRM является # 1 Mac CRM облако приложение для Apple, бизнеса и предпринимательства, с клиентами в более чем 100 странах по всему миру! Удивительно: больше сделок, получить больше потенциальных клиентов, счетов-фактур клиентов, общение с...

Blueprint Pro

Blueprint Pro 2.1.1 обновление

Blueprint Про центр управления для вашего бизнеса. Специализированная программа для малого бизнеса, который сочетает в себе мощные проектные управлений с помощью вехи, управление продажами и огромный ассортимент организационных функций в одном приложении....

onCourse

onCourse 7.1 обновление

onCourse позволяет отслеживать ваши студенты, курсов и учащихся всесторонне. При минимальном уровне обучения Ваши сотрудники смогут легко управлять наиболее важную информацию со всей организации: страницы веб-сайта, студенты, учащихся, счета-фактуры,...

Рекламные ссылки:

Export Address Book

Export Address Book 1.9.7 обновление

Экспорт адресной книги является передовым Адресная книга экспортером для Mac, чтобы экспортировать свои местные контакты в различных форматах. Он даже позволяет экспортировать поля с пользовательскими метками. Он может экспортировать непосредственно в...

а решение для отслеживания церковных перспективы Проспект Хранитель разработан, чтобы помочь вашей церкви более умышленное об отслеживании потенциальных пользователей и проектирования следить за стратегию. Она является неотъемлемой частью ofFriendship...

Sponsored Links:

Revolver Office

Revolver Office 8.6rc2 updated

Revolver Office the new generation office software that combines the 5 most important organize and commercial functions: email, addresses, customer manager, project planner and invoicing. Whether as single user or as network with up to 100 users, Revolver...

MarketBuddy

MarketBuddy 3.1 updated

Market any Product on the Internet. MarketBuddy can reduce the human effort required to market any product or service using the power and worldwide reach of the Internet. It stores and organizes marketing contact information, then automates common...

Pipeliner CRM

Pipeliner CRM 9.1.1 updated

Frankly, the traditional CRM approach has been that of weighing salespeople down with administration with little to no return in value. Pipeliner CRM has totally changed all that - Pipeliner actually empowers salespeople. Instead of hating CRM as is the...

Elements CRM

Elements CRM 6.0.2 updated

Elements CRM is the #1 Mac CRM cloud app for Apple Business and enterprise, with customers in over 100 countries around the world! It's amazing to: Close more deals, Get more leads, invoice customers, customer communication, accelerating productivity,...

Sponsored Links:

Blueprint Pro

Blueprint Pro 2.1.1 updated

Blueprint Pro is a control center for your business. The specialized app for small businesses, which combines powerful project managements using milestones, sales management and a huge range of organizational functions in one single app. >Have a full...

onCourse

onCourse 7.1 updated

onCourse allows you to track your students, courses and enrolments comprehensively. With minimal training your staff will be able to easily manage the most important information from across your organisation: web site pages, students, enrolments,...

Export Address Book

Export Address Book 1.9.7 updated

Export Address Book is an advanced Address Book exporter for the Mac to export your local contacts into various formats. It even lets you export fields with custom labels. It can export directly to an Excel file but supports also other export formats like...

A Solution For Tracking Church Prospects Prospect Keeper is designed to help your church be more intentional about tracking prospective members and designing a follow up strategy. It is an integral part ofFriendship Ablaze! material which is made up of...

Sponsored Links:

4ASoft Agenda helps you manage your work efficiently and with minimum paperwork. Create agenda for different time periods. Assign tasks and make schedules for one or several employees. View and control the necessary information on your project -...

Family Voicemail... No Monthly Fees! PhoneValet Home Edition comes with all the features a busy family could want to organize their calls. Amazingly easy to install and use, it helps the right person answer first, takes junk calls, plays ring tones, dials...