Рекламные ссылки:

Desktop Sales Office

Desktop Sales Office 12.08 обновление

Desktop Sales Office - это доступное ПО для Windows, созданное для профессионалов сольной продажи и небольших групп продаж. Теперь в своем 16-м выпуске и по цене ниже 30 долларов США он предлагает прорывную технологию продаж. Пребывание над каждой...

Saleswah Lite CRM

Saleswah Lite CRM 2.8 обновление

Saleswah Lite CRM Надстройка для Outlook предназначена для поддержания контактов, задач и встреч с клиентами, синхронизированных между Desktop Outlook и Saleswah CRM. Надстройка устанавливается как меню внутри вашего MS-Outlook. Поддерживаются версии с...

Leads

Leads 4.021 обновление

LEADS 4.0 прибыл. Мы рады сообщить о доступности нашего недавно расширенного CRM (менеджера по работе с клиентами) и Продавца - LEADS 4.0. Наша классическая система поиска продаж и CRM была полностью переработана и теперь доступна в двух формах: LEADs и...

Eritrium Trouble Ticketing - это модуль Eritrium CRM, который предоставляет вам все функции, ожидаемые от программного обеспечения CRM. Он предоставляет возможности вашей компании для управления вашими клиентами или поставщиками, записывает все сделанные...

Рекламные ссылки:

Proposal Pack Wizard (SalesForce.com)

Proposal Pack Wizard (SalesForce.com) 13.0 обновление

Мастер пакетов предложений - это программная надстройка для Microsoft Word для Windows, которая управляет вашими бизнес-предложениями, грантами, контрактами, котировками, предложениями и другими сложными бизнес-документами. Мастер пакета предложений также...

NBL Contact - это программное обеспечение, основанное на базе базы данных Windows, предназначенное для персональной, soho, малого и среднего бизнеса, для управления личным или корпоративным контактом, печатным конвертом или почтовой маркой и отправкой...

Reflect Customer Database

Reflect Customer Database 3.01 обновление

Отражать базу данных клиентов CRM - это управление взаимоотношениями с клиентами и программное обеспечение базы данных бизнес-клиентов. Увеличьте продажи, удержание клиентов и рентабельность с помощью решения Reflect CRM. Отслеживайте учетные записи,...

CRM-Express Ultimate

CRM-Express Ultimate 2017.7.1 обновление

CRM-Express Ultimate имеет гибкий календарь с несколькими видами, встроенный почтовый клиент, список новостных лент и список дел. Он также имеет список контактов, позволяющий пользователю группировать контакты в компании и т. Д. В программу также входит...

Рекламные ссылки:

CRM-Express Professional

CRM-Express Professional 2017.7.1 обновление

CRM Software - CRM-Express Professional является последним в программном обеспечении CRM (Customer Relationship Management). CRM-Express может управлять вашим маркетингом, клиентами, продажами и заказами. Особенности включают возможности SMS, почтовый...

HissenIT Masterdata - это программное обеспечение Windows для бесплатного управления основными данными. Помимо общих базовых данных, программное обеспечение хранит любое количество адресов и других контактных данных людей или компаний. Можно определить...

Sponsored Links:

Leads

Leads 4.010 updated

LEADS 4.0 has arrived. We are pleased to announce the Availability of our newly enhanced CRM (Customer Relationship Manager) and Sales Driver - LEADS 4.0. Our classic Sales Prospecting and CRM system has been fully reworked and is now available in two...

Reflect CRM Customer Database is customer relationship management and business customer database software. Increase sales, customer retention, and profitability with Reflect CRM database solution. Track accounts, contacts, leads, meetings, compelling...

CRM-Express Ultimate

CRM-Express Ultimate 2017.7.1 updated

CRM-Express Ultimate has a flexible, multiview calendar, a built-in e-mail client, a list of news feeds, and a to-do list. It also has a contact list allowing the user to group contacts into companies etc. The program also includes a full-featured...

CRM-Express Professional

CRM-Express Professional 2017.7.1 updated

CRM Software - CRM-Express Professional is the latest in CRM (Customer Relationship Management) software. CRM-Express can manage your marketing, customers, sales and orders. Features include SMS abilities, Email Client, Calendar, Address Book, My work...

Sponsored Links:

HissenIT Masterdata is a Windows software for easy master data management for free. Besides common basic data, the software stores any number of addresses and other contact data of people or companies. An arbitrary number ob custom data fields can be...

Focus Bookings

Focus Bookings 2017.25

Salon owners, like most industries today, are becoming more cost conscious and are looking for ways to become more efficient, save money and provide a higher level of service to their customers. Until now, there have been very few salon software...

A powerful business tool to assist with your customer service and turn interactions into lasting relationships. Quick to setup. Easy to use. No time limits. Download now. Experience the future. Standard CRM is a modern app for efficient customer...

Sponsored Links:

Rapid CRM

Rapid CRM 2.4.1.88 updated

RapidTechSoft.com presents RapidCRM. RapidCRM has all the modules that a small business would need. Activities: You can makes notes of any follow ups eg. make phone call to a client. Calendar: You can view your upcoming tasks or invoices due in the...

CustomerRegister 2

CustomerRegister 2 2.1.3.7 updated

Easy-to-use and completely free customer register software with customizable tables, data fields and statistics module. It has absolutely no limitations. You can attach files to the customer records and the customer data can be exported to many different...