Рекламные ссылки:

ASPPPPP

ASPPPPP 1.2.1

Aperture Science изобрел порталов. И порталы могут быть везде, для Вашего комфорта. Понимаете ли вы, что даже ваш курсор может извлечь из этого пользу? Противоположном углу экрана никогда не было ближе Что нового В этом выпуске:. Мы не должны...

RapidClick

RapidClick 1.3.3

RapidClick автоматически нажимает мышку до 20 раз в секунду. Используйте RapidClick сохранить вашу руку от устали, когда вы должны сделать много мыши. Как использовать: установить, как быстро вы хотите, чтобы нажать и нажмите кнопку Пуск, чтобы начать...

Spectacle

Spectacle 1.2 обновление

Зрелище это простая утилита, которая позволяет легко организовать ваши окна без использования мыши. Те, кто знаком с подобными приложениями найдут Зрелище, чтобы быть простой и ненавязчивый способ стать более продуктивным при использовании вашего Mac....

18 пультов БЕСПЛАТНЫЕ 18 эфирные пульты, имеющиеся в бесплатной версии приложения. 40 + ПОЛНЫЙ пультов Разблокировать 40+ дополнительные пультов в полной версии приложения. CUSTOM пультов Разблокировать способности создавать и использовать...

Sponsored Links:

ASPPPPP

ASPPPPP 1.2.1

Aperture Science has invented portals. And portals can be everywhere, for your comfort. Did you realize that even your cursor could benefit from it ? The opposite corner of the screen has never been closer.What is new in this release:We do not have to fix...

RapidClick

RapidClick 1.3.3

RapidClick automatically clicks your mouse up to 20 times per second. Use RapidClick to save your hand from getting tired whenever you have to do a lot of clicking. How to use: set how fast you want to click and press the Start button to begin clicking....

Spectacle

Spectacle 1.1 updated

Spectacle is a simple utility that allows you to easily organize your windows without using a mouse. Those familiar with similar apps will find Spectacle to be a simple and unobtrusive way to become more productive while using your Mac. Using Spectacle...

18 FREE REMOTES 18 essential remotes available in the free version of the app. 40+ FULL REMOTES Unlock 40+ additional remotes in the full version of the app. CUSTOM REMOTES Unlock the ability to create and use custom remotes in the full...