Рекламные ссылки:

TeamPlayer4 Lite

TeamPlayer4 Lite 4.1.3 обновление

Многопользовательский, мульти-курсора инструмент: совместно с другими пользователями на одном компьютере. TeamPlayer4 LITE позволяет иметь до двух пользователей одновременно использовать рабочий стол и прикладные программы, работающие там, каждый со...

Dimension Cursors

Dimension Cursors 1.1 обновление

Погружение в глубокий, темный измерение, где вы будете сталкиваться интенсивные углы и стекловидные градиенты, и вы будете удивляться, почему вы использовали эту скучную белую стрелку так долго. Теперь в высоком разрешении, чтобы отлично смотреться на...

Когда дело доходит до икон, Icon Банк v4.0 является полное решение. В отличие от большинства коллекций, которые используют .DLL или .ICL файлы для хранения иконы, значок Банк v4.0 сохраняет их в локальных файлах .htm. Это потому, что большинство программ,...

Рекламные ссылки:

CursorSkins изменяет указатель мыши в творческих трасс по вашему выбору. Почему только один изображение курсора, когда вы можете иметь множество из них следует за вами вокруг. CursorSkins были созданы, чтобы сделать ваше время вычислений более приятным,...

DotMouse

DotMouse 1.2

Когда-нибудь видели мышь стрелка превратится в доме летать? DotMouse делает. Это просто вращается курсор мыши на нужном вам направлении двигаться его. Эта версия поставляется с 20 бесплатных DotMouse курсоров, в том числе бабочки, реактивный самолет,...

Изобразительный лоток является крошечная утилита, которая позволяет минимизировать любое окно либо в системный трей (область уведомлений в Windows XP) или специальной новой лоток предоставленной Iconic лоток сам (на фото). Это очень полезно, чтобы скрыть...

Рекламные ссылки:

AIconExtract

AIconExtract 3.1.0.12

AIconExtract это 32-разрядная программа, которая была разработана, чтобы позволить вам легко извлечь иконок и растровых изображений из файлов на вашем компьютере. Использование дружественный пользовательский интерфейс AIconExtract в Вы можете просмотреть...

Туми Курсор PowerPack Pankaj Arora Software является коллекция из более чем 25 различных 3D анимационных наборов курсоров для Windows 95 и выше. Продукт включает в себя простой в использовании установки и удаления, чтобы добавить или удалить наборы...

Sponsored Links:

TeamPlayer4 Lite

TeamPlayer4 Lite 4.1.3 updated

Multi-user, multi-cursor tool: collaborate together on one PC. TeamPlayer4 LITE lets you have up to two users simultaneously use the desktop and applications running there, each with their own colored cursor. With TeamPlayer4, you'll be able to have each...

read more
Dimension Cursors

Dimension Cursors 1.1 updated

Dive into a deep, dark dimension, where you'll encounter intense angles and glassy gradients, and you'll wonder why you used that boring white arrow for so long. Now in high resolution to look great on your HiDPI screens. This is a full cursor set with...

When it comes to icons, Icon Bank v4.0 is the complete solution. Unlike most collections that use .DLL or .ICL files to store the icons, Icon Bank v4.0 stores them in local .htm files. This is because most of the programs used to compile icon libraries...

Sponsored Links:

CursorSkins changes the mouse pointer into creative trails of your choosing. Why just have one cursor image when you can have a plethora of them following you around. CursorSkins were created to make your computing time a more pleasant experience because...

DotMouse

DotMouse 1.2

Ever seen your mouse arrow turn into a house fly? DotMouse does so. It simply rotates your mouse cursor to the direction you move it. This version comes with 20 Free DotMouse Cursors, including a Butterfly, Jet Airplane, White cat, Race Car, Spider,...

Iconic Tray is a tiny utility which lets you minimize any window either to the system tray (notification area in Windows XP), or to a special new tray provided by Iconic Tray itself (see image). This is very useful to hide seldom used or background...

Sponsored Links:

AIconExtract

AIconExtract 3.1.0.12

AIconExtract is a 32-bit utility that was designed to allow you to easily extract icon and bitmap images from the files on your computer. Using AIconExtract's user friendly interface you can preview all of the stored 32 x 32 and 16 x 16 icons and bitmap...

read more

Pankaj Arora Software's Tumi Cursor PowerPack is a collection of over 25 different 3D animated cursor sets for Windows 95 and above. The product includes an easy to use installer and uninstaller to add or remove the cursor sets from the user's system. The...

read more