Рекламные ссылки:

JabRef

JabRef 4.1 обновление

JabRef - графическое приложение для управления библиографическими базами данных. JabRef разработан специально для баз BibTeX, но может импортировать и экспортировать многие другие библиографические форматы. JabRef работает на всех платформах и требует...

Querious

Querious 2.1.1 обновление

Querious - это новое приложение для управления базами данных MySQL, написанное с нуля исключительно для Mac OS X Leopard. В отличие от бессмысленных версий приложений Mac OS X для Windows или Linux, Querious - это потрясающее новое приложение, которое...

Конвертеры баз данных для OS X позволяют конвертировать ваши различные файлы в сценарии. Различные параметры позволяют настраивать выходной файл в соответствии с вашими потребностями. 64-разрядные версии могут обрабатывать большие файлы и работать быстрее...

Scorpion BarCode

Scorpion BarCode 2.90 обновление

Scorpion BarCode помогает легко создавать и печатать все основные штрих-коды в векторных редактируемых форматах файлов EPS или PDF, включая EAN-13 (с кодами добавления или без них), EAN-8, EAN-128 (Codeset B и Codeset C), EAN-14, EAN-18, EAN-99,...

Рекламные ссылки:

PSTextMerge

PSTextMerge 6.0 обновление

Эта программа объединяет списки данных в текстовые шаблоны для создания полностью заполненных текстовых файлов. Выходными файлами могут быть веб-страницы, XML-файлы, RSS-каналы или любые другие разновидности текстовых файлов. Входные данные могут быть...

SQLEditor

SQLEditor 3.2 обновление

SQLEditor - это инструмент, который позволяет графически создавать базы данных SQL. Вы можете создавать и редактировать структуры таблиц. Вы можете импортировать и экспортировать проекты в JDBC-совместимую базу данных, текстовые файлы или сохранять...

File Manipulator

File Manipulator 4.0.2.1 обновление

Плагин File Manipulator - идеальный программный плагин для FileMaker Pro, который позволяет пользователям получать копии, перемещать, переименовывать или удалять файлы и папки непосредственно из решения FileMaker. Кроме того, удобно сжимать и шифровать...

Universal Database Tools DtSQL

Universal Database Tools DtSQL 6.5.1 обновление

DtSQL - это инструмент базы данных для разработчиков и администраторов баз данных для запроса, редактирования, просмотра и управления объектами базы данных. Он может обращаться к большинству баз данных и может использоваться во всех основных операционных...

Рекламные ссылки:

MesaSQLite

MesaSQLite 4.3.2 обновление

Мы создали MesaSQLite для себя. MesaSQLite упрощает создание, проектирование и изменение базы данных SQLite3. Мы также используем его для редактирования, обобщения и анализа данных для себя и клиентов. Хотя мы создаем новые базы данных в большинстве дней,...

Mailit for Filemaker

Mailit for Filemaker 6.0.5.37 обновление

Mailit - это окончательный почтовый плагин для FileMaker. Отправляйте и получайте электронные письма с помощью этого мощного и удобного подключаемого модуля. Никакое внешнее приложение электронной почты не требуется. Отправляйте рассылки с богатым...

Sponsored Links:

JabRef

JabRef 4.1 updated

JabRef is a graphical application for managing bibliographical databases. JabRef is designed specifically for BibTeX bases, but can import and export many other bibliographic formats. JabRef runs on all platforms and requires Java 1.5 or newer.What is new...

Querious

Querious 2.1.1 updated

Querious is a new MySQL database management application written from the ground up exclusively for Mac OS X Leopard. Unlike mindless Mac OS X versions of applications made for Windows or Linux, Querious is a stunning new app that is precise and easy to...

Scorpion BarCode

Scorpion BarCode 2.90 updated

The Scorpion BarCode helps with easy creation and printing of all major Barcode symbologies in vector editable EPS or PDF file formats including EAN-13 (With or without Add-On codes), EAN-8, EAN-128 (Codeset B and Codeset C), EAN-14, EAN-18, EAN-99,...

Sponsored Links:

PSTextMerge

PSTextMerge 6.0 updated

This program merges lists of data into text templates to create fully populated text files. The output files can be Web pages, XML files, RSS Feeds or any other varieties of text files. The input data can be obtained from a tab-delimited data file, or...

SQLEditor

SQLEditor 3.2 updated

SQLEditor is a tool that allows you to create SQL databases graphically. You can create and edit table structures. You can import and export designs to a JDBC compatible database, text files or save the designs as pdf images for the web or for print. See...

File Manipulator

File Manipulator 4.0.2.1 updated

The File Manipulator plug-in is a perfect utility plug-in for FileMaker Pro which allows users access to copy, move, rename or delete files and folders directly from a FileMaker solution. In addition, conveniently compress and encrypt file data with...

Sponsored Links:

MesaSQLite

MesaSQLite 4.3.2 updated

We built MesaSQLite for ourselves. MesaSQLite makes creating, designing, and altering an SQLite3 database easy. We also use it to edit, summarize, and analyze data for ourselves and clients. Although we build new databases most days, we spend more of our...

Mailit for Filemaker

Mailit for Filemaker 6.0.5.37 updated

Mailit is the ultimate email plug-in for FileMaker. Send and receive emails with this powerful and user friendly plug-in. No external email application is needed. Send rich content mailings, script the preferences and manage several accounts. Handle...