Рекламные ссылки:

OpenLink Virtuoso Universal Server

OpenLink Virtuoso Universal Server 7.2.4.2 обновление

OpenLink Virtuoso Universal Server является открытым исходным кодом, веб-интерфейсом и программным проектом командной строки, которая обеспечивает продукт виртуальной базы данных, которая обеспечивает прозрачное, в режиме реального времени доступ к...

Percona Server

Percona Server 5.7.20_18 обновление

Percona Server - это открытый, кросс-платформенный и совершенно бесплатный программный проект, разработанный с нуля в качестве замены для популярного и широко используемого механизма / сервера базы данных MySQL . Хотя Percona Server на самом деле...

PostgreSQL

PostgreSQL 10.4 / 11 Beta 1 обновление

PostgreSQL - это система с открытым исходным кодом, мощная, надежная, стабильная, готовая к работе и свободная объектно-реляционная база данных в стиле проектов MariaDB, MySQL или SQLite. Он является совместимым с ACID (Atomicity, Consistency, Isolation,...

MongoDB

MongoDB 3.6.4 обновление

MongoDB - свободно распространяемая, ориентированная на исходные коды, безрисковая документарно-ориентированная база данных, спроектированная так, чтобы быть надежной, масштабируемой и обеспечивать высокую производительность. Он также известен как база...

Рекламные ссылки:

SQLite

SQLite 3.24.0 обновление

SQLite - это открытая, многоплатформенная, бесплатная и небольшая библиотека C, которая реализует автономный, встраиваемый, транзакционный, серверный и нулевой конфигурации SQL-базы данных. Это самый используемый в мире SQL-сервер. Особенности с первого...

CloverETL Дизайнер является коммерческим, но бесплатно для некоммерческого проекта использовать программное обеспечение реализовано в Java и разработана с смещение выступать в качестве GUI (графический интерфейс пользователя) фронт-енд для программы...

groonga

groonga 4.0.8

groonga является открытым исходным кодом, распространяется свободно, точные и очень быстро полнотекстовый поиск двигателя и колонки магазин полезности. Он основан на инвертированного индекса и позволяет пользователям писать высокопроизводительные...

Mroonga

Mroonga 4.0.8

Mroonga является открытым исходным кодом и свободно распространяется механизм хранения командной строки работает на базе MySQL с Oracle, и на основе программного обеспечения groonga. Программное обеспечение способно обеспечить быстрый функциональность...

Рекламные ссылки:

H2 Database Engine

H2 Database Engine 1.4.182 Beta

Н2 Database Engine является открытым исходным кодом, мультиплатформенный и бесплатный графический программное обеспечение реализованы в Java и разработана, чтобы предоставить пользователям с очень быстрым JDBC API, который показывает консоль на базе...

MUSCLE

MUSCLE 6.82 обновление

MUSCLE означает среду взаимодействия с клиентом Multi User Server, а также открытую, бесплатную, надежную, масштабируемую и кросс-платформенную систему обмена сообщениями, состоящую из серверных и клиентских компонентов. Это поможет вам написать все виды...

Sponsored Links:

Percona Server

Percona Server 5.7.19-17 updated

Percona Server is an open source, cross-platform and totally free software project that has been designed from the ground up as a drop-in replacement for the popular and widely used MySQL database engine/server. While Percona Server is actually an...

PostgreSQL

PostgreSQL 9.6.5 updated

PostgreSQL is an open source, powerful, reliable, stable, enterprise-ready and free object-relational database system in the style of MariaDB, MySQL or SQLite projects. It’s an ACID (Atomicity, Consistency, Isolation, Durability) compliant database...

MongoDB

MongoDB 3.4.6 updated

MongoDB is a freely distributed, open source, schema-free document-oriented database engineered to be reliable, scalable and offer high performance. It is also known as the world’s number one NoSQL database. Features at a glance Key features include...

Sponsored Links:

SQLite

SQLite 3.20.1 updated

SQLite is an open source, multiplatform, free and small C library that implements a self-contained, embeddable, transactional, serverless and zero-configuration SQL database engine. It is the world’s most used SQL database engine. Features at a...

CloverETL Designer is a commercial, yet free for non-commercial use software project implemented in Java and designed from the offset to act as a GUI (Graphical User Interface) front-end for the CloverETL Engine program.The application helps developers to...

groonga

groonga 4.0.8

groonga is an open source, freely distributed, accurate and extremely fast full-text search engine and column store utility. It is based on an inverted index and lets users write high-performance apps, which require full-text search.Features at a...

Mroonga

Mroonga 4.0.8

Mroonga is an open source and freely distributed command-line storage engine powered by the MySQL database from Oracle, and based on the groonga software. The software is capable of providing fast full-text search functionality to all MySQL users. It uses...

Sponsored Links:

H2 Database Engine

H2 Database Engine 1.4.182 Beta

H2 Database Engine is an open source, multiplatform and free graphical software implemented in Java and designed to provide users with a very fast JDBC API that features a browser-based console and leaves a very small footprint (around 1 MB).The...

MUSCLE

MUSCLE 6.08

MUSCLE stands for Multi User Server Client Linkage Environment and it’s an open source, free, robust, scalable and cross-platform messaging system that comprises of server and client components. It will help you to write all sorts of distributed...