Рекламные ссылки:

Liya

Liya 3.0.5

Liya позволяет пользовaтелям получить доступ к трем системaм бaз дaнных (MySQL, PostgreSQL и SQLite3) одновременно из одного интерфейсa. Что нового в этой версии: Liya нa Yosemite теперь рaботaет с ICloud...

MySQL Workbench OSS

MySQL Workbench OSS 6.3.3 обновление

MySQL Workbench позволяет DBA, разработчик, или архитектор данных для визуального проектирования, генерации и управлять всеми типами баз данных, включая Web, OLTP и хранилищ данных баз данных. Она включает в себя все, что необходимо моделей данных для...

PostgreSQL

PostgreSQL 9.3.4

PostgreSQL является надежный, масштабируемый и хорошо поддерживается движок базы данных с открытым исходным кодом. Эта упаковка устанавливает его в Mac OS чувствительных местах и ​​добавляет некоторые ограниченные инструменты графического управления, с...

SQLight

SQLight 3.0 обновление

Медь бесплатный инструмент с графическим интерфейсом для клиентской стороны особенностей cocoapods на Mac OSX. С помощью этого инструмента вы можете просматривать, искать, просматривать подробную информацию, устанавливать, деинсталлировать стручки,...

Рекламные ссылки:

MySQL Database Server

MySQL Database Server 5.7.20.1 обновление

MySQL Database Server предназначен для корпоративных организаций, предоставляющих бизнес-критически важные приложения баз данных. Это дает корпоративным разработчикам, администраторам баз данных и независимым разработчикам множество новых корпоративных...

Ремо Восстановление (Mac) Pro Edition предоставляет все необходимые модули для восстановления данных, которые позволяют восстановления потерянных данных с легкостью. Это издание имеет самые передовые модули восстановления, которые обеспечивают...

Валентина Студия является лучшим способом для преобразования данных в полезную информацию; создавать, управлять, запросов и изучить Валентина DB, MySQL, MariaDB, Postgre и SQLite базы данных бесплатно на 32/64 бит Windows, Linux и Mac OS X. Обновление...

Qizx

Qizx 4.4p1

двигатель базы данных быстро полностью поддерживает XML-XQuery. Qizx предназначен для выполнения высокоскоростной ЗАПРОС, поиск и обработку индексированных содержание XML. Работает с хорошо сформированными XML документов. Не требует DTD или схемы. По...

Рекламные ссылки:

Компонент (Java или .NET), которая позволяет перевести XSL-FO в форматах файлов, используемых Microsoft Word и OpenOffice.org Writer. формате Rich Text Format (RTF, совместимый с Microsoft Word), WordprocessingML WML (совместимый с Microsoft Word...

Высоко расширяемая, мультиплатформенный, проверки XML редактор с участием процессора, как вид слов. Это делает его легким для технических писателей освоить XML словарей, таких как DocBook или DITA Что нового В этом выпуске:. Новый режим "Easy...

Sponsored Links:

Liya

Liya 3.0.5

Liya allows a user to access three Database Systems simultaneously from a single visual interface. Note: Actually, four, if you include MariaDB separately from MySQL, because Liya also works with MariaDB databases. From here on, anything that works for...

MySQL Workbench OSS

MySQL Workbench OSS 6.3.3 updated

MySQL Workbench enables a DBA, developer, or data architect to visually design, generate, and manage all types of databases including Web, OLTP, and data warehouse databases. It includes everything a data modeler needs for creating complex ER models, and...

PostgreSQL

PostgreSQL 9.3.4

PostgreSQL is a robust, scalable and well supported Open Source database engine. This packaging installs it into Mac OS sensitive locations and adds some limited graphical management tools, with more to come over the coming months. Part of the effort here...

SQLight

SQLight 3.0 updated

Copper is a free GUI tool for the client side features of the cocoapods on Mac OSX. With this tool you can browse, search, view details, install, un-install pods available on cocoapods, with easy to use UI and controls. Key Features: * Free: Copper...

Sponsored Links:

MySQL Database Server

MySQL Database Server 5.6.23 updated

MySQL Database Server is designed for enterprise organizations delivering business critical database applications. It gives corporate developers, DBAs and ISVs an array of new enterprise features to make more productive developing, deploying, and managing...

Valentina Studio is the best way to transform your data into meaningful information; create, administer, query and explore Valentina DB, MySQL, MariaDB, Postgre and SQLite databases for free on 32/64 bit Windows, Linux and Mac OS X. Upgrade to Valentina...

Qizx

Qizx 4.4p1

fast XML database engine fully supporting XQuery. Qizx is designed to perform high-speed querying, retrieval and processing of indexed XML contents. Works with well-formed XML documents. Does not require DTD or Schema. By default, the full contents of...

Sponsored Links:

Component (Java or .NET) which allows to translate XSL-FO to the file formats used by Microsoft Word and OpenOffice.org Writer. Rich Text Format (RTF, compatible with Microsoft Word), WordprocessingML (WML, compatible with Microsoft Word 2003 and...

Highly-extensible, multi-platform, validating XML editor featuring a word processor-like view. It makes it easy for technical writers to master XML vocabularies such as DocBook or DITA.What is new in this release:New "Easy Selection Mode" (primer;...