Рекламные ссылки:

ArangoDB-PHP

ArangoDB-PHP 2.8.1 обновление

ArangoDB-PHP позволяет разработчикам взаимодействовать с ArangoDB REST & NBSP;. API из PHP на основе веб-сайтов или приложений Эта клиентская библиотека была написана с использованием методов объектно-ориентированного программирования, легко обрабатывает...

Pony

Pony 0.6.1

Пони обеспечивает уровень абстракции для выполнения запросов к базе данных непосредственно из Python кода.Это позволяет разработчикам писать сложные операции с помощью усовершенствованных возможностей сценариев Python и преобразования кода с действующими...

Crate

Crate 0.54.1 обновление

клеть представляет собой базу данных кодируется в Java, которая использует классический синтаксис SQL для индексирования и хранения информации в одной машине или с помощью кластеров серверов. Данные могут быть легко опрошена и доступны в режиме...

"Преобразование MySQL для SQLite" скрипт может быть использован для веб-порт или настольных приложений с серверной MySQL в переносной базе данных SQLite.Чтобы установить его, скачать и распаковать архив и запустить с веб-сервера.Вы можете кормить его...

Рекламные ссылки:

Nymph

Nymph 1.4.3 обновление

Нимфа использует свой собственный язык запросов, названный BTSQL (лучше, чем SQL), который позволяет разработчикам легко работать сложные запросы, но без того, чтобы написать слишком много строк кода.Хотя это перспективный фактор, чтобы вы посмотрите на...

Apache Gora

Apache Gora 0.6.1 обновление

Apache Гора направлена ​​на предоставление общий язык, на котором разработчики могут создавать инструменты, которые могут обрабатывать большие объемы информации, независимо от их основного блока хранения.Гора написано в Java и была создана как...

Mongoid

Mongoid 5.0.0 обновление

MongoDB представляет собой базу данных документ-ориентированный, идеально подходит для сред с высокой интенсивной нагрузки. Mongoid написан на Ruby, и он предлагает знакомый API для разработчиков, которые ранее использовались как ORMs Mapper данных или...

OrientDB

OrientDB 2.1.9 обновление

OrientDB написан на чистом Java и весит около 500Kb кода. Это профессиональное решение для работы с данными, которая должна в первую очередь быть легко доступны прежде, чем быть надлежащим образом классифицированы. Это означает, что OrientDB следует...

Рекламные ссылки:

PG Partition Manager

PG Partition Manager 2.2.2 обновление

PG Partition Manager (или pg_partman) может обрабатывать как основанные на времени и на основе серийных разделов, и рекомендуется средство для работы с большими структурами данных.Расширение pg_partman просто разделить большие таблицы на более мелкие...

ArangoDB

ArangoDB 2.8.1 обновление

ArangoDB не является вашей стандартной базы данных, если вы работаете с MySQL всю свою жизнь. Существуют серьезные различия между ним и классических реляционных баз данных, ArangoDB идеала для высокой нагрузки и высокоскоростных средах. Это система...

Поиск по категориям

Sponsored Links:

ArangoDB-PHP

ArangoDB-PHP 2.8.1 updated

ArangoDB-PHP allows developers to interact with the ArangoDB REST API from PHP-based websites or applications. This client library was written using OOP practices, easily handles ArangoDB connections, and covers basic database operations/transactions...

Pony

Pony 0.6.1

Pony provides an abstraction layer for running database queries directly from Python code.It allows developer to write complex operations via Python's advanced scripting capabilities and convert the code to valid SQL operations.The difference between Pony...

Crate

Crate 0.54.1 updated

Crate is a database coded in Java that uses the classic SQL syntax to index and store information in one machine or using server clusters. Data can be easily queried and made available in real-time, allowing developers to easily scale up their...

Sponsored Links:

Nymph

Nymph 1.4.3 updated

Nymph uses its own query language called BTSQL (Better Than SQL) which allows developers to easily run complex queries but without having to write too many lines of code. While this is a promising factor to make you take a look at Nymph, keep in mind that...

Apache Gora

Apache Gora 0.6.1 updated

Apache Gora aims at providing a common ground on which developers can create tools that can handle large quantities of information, regardless of their underlying storage unit. Gora is written in Java and was created as an alternative to other Java ORMs...

Mongoid

Mongoid 5.0.0 updated

MongoDB is a document-oriented database, perfect for high intensive load environments. Mongoid is written in Ruby and it offers a familiar API for developers that previously used ORMs like Data Mapper or Active Record. Because of MongoDB's...

OrientDB

OrientDB 2.1.9 updated

OrientDB is written in pure Java and weighs around 500Kb of code. It is a professional solution for working with data that needs foremost to be easily accessible before being properly classified. This means OrientDB follows the key-value pair server...

Sponsored Links:

ArangoDB

ArangoDB 2.8.1 updated

ArangoDB is not your standard database if you've been working with MySQL all your life. There are serious differences between it and classic relational databases, ArangoDB being ideal for high-load and high-speed environments. It's a data storage system...