Рекламные ссылки:

GDB

GDB 8.1 обновление

GDB (также известный как отладчик проекта GNU) - это программное обеспечение с открытым исходным кодом и бесплатное программное обеспечение командной строки, которое позволяет пользователям и разработчикам видеть, что происходит внутри «другой»...

D-Feet

D-Feet 0.3.13 обновление

D-Feet - это программный проект с открытым исходным кодом, разработанный с нуля для разработчиков GNOME / GTK +, которые ищут простой и простой в использовании инструмент для проверки интерфейсов D-Bus запущенных приложений, а также для вызова методов на...

strace

strace 4.19 обновление

strace - это свободно распространяемое программное обеспечение, разработанное для разработчиков и системных администраторов с открытым исходным кодом и предоставляющее трассировщик системных вызовов, реализованный на C и предназначенный для работы...

Accerciser

Accerciser 3.22.0 обновление

Accerciser является открытым исходным кодом интерактивное приложение, которое предоставляет пользователям современной доступности исследователя утилиты для языка программирования Python. Он полностью совместим с настольной среды GNOME среды. Приложение...

Рекламные ссылки:

Язык отладчик Ассамблея является инструментом для отладки исполняемых программ на уровне сборки. В настоящее время работает только на платформах Intel x86.Поддерживаемые операционные системы: Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSDВот некоторые ключевые...

Fenris

Fenris 0.07-m2 build 3245

Фенрир представляет собой набор инструментов, пригодных для анализа кода, отладки, анализа протокола, обратный инжиниринг, судебно-медицинской экспертизы, диагностики, проверки безопасности, исследования уязвимости и многих других целей.Основные...

LDasm

LDasm 0.04.53

LDasm (Linux Дизассемблер) является Perl / Tk-интерфейс для objdump / Binutils, который пытается подражать look'n'feel из W32Dasm.Это выбирает только для перекрестных ссылок (например, строк), преобразует код с ГАЗ в MASM-стиле, как, следы...

Splint

Splint 3.1.1

Шинная является инструментом для проверки статически C программы для уязвимостей и ошибок программирования.Шинная делает многие из традиционных проверок нибудь вкусненькое, включая неиспользованные деклараций, несоответствий типа, использование перед...

Рекламные ссылки:

Электрический Забор (efence) является библиотека с открытым исходным кодом для обнаружения переполнения буфера и под-работает в C программ. Здесь вы можете найти дальнейшего развития оригинала с Брюсом Perens. Эта версия включает в* Порт для MS...

Cleaner

Cleaner 0.1

Уборщик Java Beautifier, что превращает уродливые синтаксис в красивой синтаксиса. Синтаксис код Java анализируется с помощью ANTLR, а затем печатается на стандартный вывод.Источник включен.Что-то вроде этого:      общественного недействительными Foo...

Sponsored Links:

D-Feet

D-Feet 0.3.12 updated

D-Feet is an open source software project designed from the ground up for GNOME/GTK+ developers who are looking for a simple and easy to use tool to inspect D-Bus interfaces of running applications, as well as to call the methods on those...

GDB

GDB 8.0 updated

GDB (also known as GNU Project debugger) is an open source and free command-line software that allows users and developers alike to see what is going on `inside' another program, while it is executed, or why an application is crashing at a certain...

Accerciser

Accerciser 3.22.0 updated

Accerciser is an open source interactive application that provides users with a modern accessibility explorer utility for the Python programming language. It is fully compatible with the GNOME desktop environment. The application makes use of the...

The Assembly Language Debugger is a tool for debugging executable programs at the assembly level. It currently runs only on Intel x86 platforms.Operating systems supported: Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSDHere are some key features of "Assembly Language...

Sponsored Links:

Fenris

Fenris 0.07-m2 build 3245

Fenris is a suite of tools suitable for code analysis, debugging, protocol analysis, reverse engineering, forensics, diagnostics, security audits, vulnerability research and many other purposes.The main logical components...

LDasm

LDasm 0.04.53

LDasm (Linux Disassembler) is a Perl/Tk-based GUI for objdump/binutils that tries to imitate the look'n'feel of W32Dasm.It searchs for cross-references (e.g. strings), converts the code from GAS to a MASM-like style, traces programs and much more.Comes...

Splint

Splint 3.1.1

Splint is a tool for statically checking C programs for security vulnerabilities and programming mistakes.Splint does many of the traditional lint checks including unused declarations, type inconsistencies, use before definition, unreachable code,...

Electric Fence (efence) is an open-source library to detect buffer overruns and under-runs in C programs. Here you can find a further development of the original from Bruce Perens. This version includes* a port to MS...

Sponsored Links:

Cleaner

Cleaner 0.1

Cleaner is a Java beautifier that transforms ugly syntax into beautiful syntax. The Java code syntax is parsed using ANTLR and then printed to standard output.Source is included. Something like this: public void foo(String bar) { ...

Kodos

Kodos 2.4.9

Kodos is a Python GUI utility for creating, debugging and testing regular expressions for the Python programming language. Kodos should aid any developer to efficiently and effortlessly develop regular expressions in Python.Since Python's implementation...